Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
И кстати, нашел вот такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/1767677576.html?algo_expi… не реклама. Вроде под стандартную серву, но отдельник приемник- можно внешний регуль подключить. Имел кто-то дело с такой потехой??
если чуток добавить можно купить полноценный регулятор. Не стоит это покупать.
немного перетрехнул всю подвеску , убрал все люфты и переобул своего монстра 😃 за счёт колёс сильно увеличил дорожный просвет. резина очень цепкая, если дать педаль в пол , то тачка встаёт на дыбы и переворачивается иногда …в общем я полностью доволен именно такой комплектацией 😁
Хочу подделится модингом корпуса модели A979, так называемой “корки”.
Первое что я сделал, это добавил крепости. Для этого, изнутри намазал эпоксидным клеем и проклеил бинтом. После затвердевания эпоксидного клея, дунул немного с баллончика черной краской.
Далее решил сделать освещение. Покупать готовый набор из двух красных и двух белых светодиодов не стал. Не вижу в этом смысла. Проще и надёжней всё сделать самому. Тем более у меня уже были куплены светодиоды разных цветов 3 мм. и 5 мм.. Подключал светодиоды через резисторы, так как 8,4 вольта для них слишком много, и даже если подключить к одной “банке” (4,2 вольта), этого тоже многовато. Схему подключения светодиодов смотрите ниже (во вложении). Подключаются светодиоды в балансировочный разъём батареи.
Помимо задних красных и передних белых добавил ещё подсветку боковин дна, синим цветом. На фото кажется, что передние белые светодиоды синят, но на самом деле это не так, они просто белые.
Все провода, резисторы и светодиоды залил черным термоклеем из термопистолета, сделал это для того, чтобы “корку” можно было помыть под краном, не боясь оборвать провода.
Сверху, с “корки” снял защитную плёнку, и покрыл бесцветным лаком.
Небольшой лайфхак, для того чтобы не терять клипсы, приклеил на эпоксидку небольшой магнит (см. фото).
В общем, получилось очень круто, света фар хватает чтобы кататься в полной темноте. На фото тяжело передать всю красоту, но 6-и летнему племяннику очень понравилось. Теперь ночные (вечерние) покатушки стали интересней дневных.
День добрый господа!
если чуток добавить можно купить полноценный регулятор. Не стоит это покупать.
Это как бы и есть отдельный приемник, под старую аппу, под него заказан отдельный регулятор. Жду свои посылки) Заказал еще алюминиевые амортизаторы. Скоро уже снега останется по пояс- можно будет запускать машинку) Есть вопрос- модели с индексом A9хх-A, там стоит аккум меньшего напряжения, но вот вопрос- какой там регулятор и вообще может что по качеству там хуже?? Хочу сыну за хорошую учебу подарить, вот назрел вопрос, в чем отличие простой модели от модели с индексом А, просто есть штатный мой аккум от B серии и еще 2 запасных)
Андрей как раз таки литера “А” это и есть первоначальный вариант , а вот “В” это типа следующая модификация. Разница в моделях …по моему уже где то писал… это мотор, кардан, более длинные чашки колёс( куда гайка накручивается) … по регуляторам …не знаю, но по картинке похоже что одно и то же, в любом случает и там и сям аккумы 2S, можете ёмкость туда ставить любую. у меня штатный аккум 1300ма я купил дополнительно парочку по 1500ма …главное что бы они были 2S. и всё будет норм.
Андрей как раз таки литера “А” это и есть первоначальный вариант , а вот “В” это типа следующая модификация. Разница в моделях …по моему уже где то писал… это мотор, кардан, более длинные чашки колёс( куда гайка накручивается) … по регуляторам …не знаю, но по картинке похоже что одно и то же, в любом случает и там и сям аккумы 2S, можете ёмкость туда ставить любую. у меня штатный аккум 1300ма я купил дополнительно парочку по 1500ма …главное что бы они были 2S. и всё будет норм.
Вот как раз вы меня и не поняли) Модели серии А9хх(rc-today.ru/product/baggi-wl-toys-a959/
) это базовая версия, так же есть А9хх-А(rc-today.ru/product/baggi-wl-toys-a959-a/) и А9хх-B, типа лоу и топ версия) Так вот вопрос о чем- в лоу версии аккум на 6.4В(А вы мне про емкость начали)) 750мАч. Так вот в чем разница лоу от базовой модели, можно ли норм 2S аккум воткнуть, по механике отличия может? Кто знает, отпишите пожалуйста) И влезет ли в такой формат аккум 2.2Ач, в модели K929 проблем с местом не наблюдается, можно просто в салон его положить)))
В ютюбе полно видео , где “А” версия едет на 2S, отличия по модификации я писал.
В ютюбе полно видео , где “А” версия едет на 2S, отличия по модификации я писал.
Вы меня или поняли или не поняли, не понял))) Есть 3 версии А9хх А9хх-А и А9хх-В ) Отличия между А9хх от А9хх-В я знаю, интересно отличие А9хх-А от А9хх ) Не могу найти фотки без корпуса модели А9хх-А, если там идентично А9хх то можно брать лоу версию и ставить свой аккум ))
😃 понял, мне кажется там разницы ни какой, но думаю если уж и покупать то версию АхххА или АхххВ. Лучше “В” 😃
😃 понял, мне кажется там разницы ни какой, но думаю если уж и покупать то версию АхххА или АхххВ. Лучше “В” 😃
У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )
У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )
😃😃😃 я понял , я думал у Вас модель типа А979А и тому подобные, если нужна почти такая же модель , но медленная , то берите любую и меняйте мотор, 😃 я с Алиэкспресс взял себе мотор 21Т машина просто ураган и мотор оч хороший, Вы можете поменять мотор на 55Т и машинка будет как краулер медленная.
😃😃😃 я понял , я думал у Вас модель типа А979А и тому подобные, если нужна почти такая же модель , но медленная , то берите любую и меняйте мотор, 😃 я с Алиэкспресс взял себе мотор 21Т машина просто ураган и мотор оч хороший, Вы можете поменять мотор на 55Т и машинка будет как краулер медленная.
Ага- тоесть чем меньше витков тем медленнее? Это как я понимаю витки пар полюсов- чем больше, тем больше пар, тем медленнее но тяговитей мотор. Вот регуль едит нормальный у меня, двигатель пока штатный 540 живой- вот думаю купить новый норм- посоветуете какой?
посоветуете какой?
Покупал вот такой комбо , один из лучших китайских моторов, полностью разборный, щётки меняются за 2 минуты ( кстати они подпружинены)…не греется …ну лично у меня 😃 , Вам надо просто подобрать количество витков , у этого продавца я видел моторы 21Т , 27Т, 35Т, 45Т и 55Т
Ага- тоесть чем меньше витков тем медленнее?
Чем выше значение “Т” тем мотор более тяговый нежели оборотистый. Многое ещё зависит от передаточной пары (спур, пиньён) …хотя в моделях wltoys особо выбора с этим нет 😃
У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )
Для регулировки скорости модели, на пульте должны были быть кнопки (переключатель) регулировки расходов. Но, к сожалению, на стандартном пульте Wltoys их нет.
Например, на купленом мной недавно простеньком пульте AUSTAR AX5S, есть переключатель расходов, смотрите фото ниже.
Есть идея и стандартный пульт переделать, но пока руки не дошли. Схема ниже.
Вместо переменного резистора (плавная регулировка расходов), можно использовать сдвоенный переключатель и четыре постоянных резистора. Если кто то заинтересуется, могу набросать схемку.
Ну расходов нету это плохо, я про то что не стоит брать В версию ребенку ) Сдвоенный резистор как я понял- это для туда/обратно регулировки? А не будет проблемы что добавив сопротивления в цепь мы просто сдвинем ноль газа? Насчет двигателя- вроде стандартный 540 мотор имеет 15к оборотов, а вот который китайский- есть там расшифровка сколько витков соответствует оборотам? И где взять сменные щетки?
вроде стандартный 540 мотор имеет 15к оборотов, а вот который китайский- есть там расшифровка сколько витков соответствует оборотам?
15к это максимум для них. Здесь можно примерно глянуть зависимость KV от витков (надо выбрать Brushed Motors).
Щетки тоже есть в продаже. Например. Или для электроинструмента взять щетки и подогнать по размеру.
Воооо спасибо) Поглядел калькулятор, KV это обороты на вольт без нагрузки как я понимаю? Регуль по идее выдает напряжение равное напряжению аккума - падения на внутренностях. Тогда возникает вопрос ) Сколько витков в штатном двигателе примерно, ибо со штатным устраивает скорость и динамика, хочется повысить надежность. И еще вот- регуль заказал- он вроде как 3S тянет, неужели это значит что он в двигло загонит 12В, двигло не скажет ему- “Слыыыышь!?” и испустит волшебный дым на котором работает электроника)))
KV это обороты на вольт без нагрузки как я понимаю?
Да
Регуль по идее выдает напряжение равное напряжению аккума - падения на внутренностях.
Да
Сколько витков в штатном двигателе примерно,
Не в курсе…
И еще вот- регуль заказал- он вроде как 3S тянет, неужели это значит что он в двигло загонит 12В, двигло не скажет ему- “Слыыыышь!?” и испустит волшебный дым на котором работает электроника)))
Если мотор не рассчитан, то может такое случиться. Горят в основном щетки и коллектор. Однако если не перегружать и не делать резких движений, то послужит. Моторы 35 и более витков спокойно 3 банки переживут, вот переживет ли модель?)
Если мотор не рассчитан, то может такое случиться. Горят в основном щетки и коллектор. Однако если не перегружать и не делать резких движений, то послужит. Моторы 35 и более витков спокойно 3 банки переживут, вот переживет ли модель?)
Собственно имеется 3 аккума 2S, про 3 спросил для справки) Где-то сейчас в гугле нашел что штатный 540 мотор- где-то 27-31Т соответствует. Тоесть можно брать примерно такой и не бояться что модельку порвет или будет как черепашка)
Сколько витков в штатном двигателе примерно
примерно 27Т
я себе взял 21Т, машина просто ураган, ещё и с большими колёсами так вообще пуля 😃 , пришлось на пульте задавить немного газ 😃
катайте машинку на 2S этого вполне достаточно. И обязательно продумайте охлаждение регулятора, греется очень 😃 лучше всего поставить сверху вентилятор , всякие радиаторы не помогают.
примерно 27Т
я себе взял 21Т, машина просто ураган, ещё и с большими колёсами так вообще пуля 😃 , пришлось на пульте задавить немного газ 😃
катайте машинку на 2S этого вполне достаточно. И обязательно продумайте охлаждение регулятора, греется очень 😃 лучше всего поставить сверху вентилятор , всякие радиаторы не помогают.
Выше кидал ссылку на регуль ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html ) А то что вы сделали- вот у вас регуль и греется, ибо из теории электропривода вы даете задание на высокую частоту, двигатель не моментный, за счет колес момент инерции стал больше, следовательно регуль распахивает задание на ток в ограничение, следовательно почти всегда через регуль течет больший ток по сравнение с таким же двигателем, но с большим Т, но без ограничения скорости, в итоге скорость физическая одинакова, а вот нагрузка на двигатели по току разная, в вашем случае больше.
И еще- читал что лучше регуль разобрать аккуратно, бывает что радиатор прижал или плохо или покрашен снизу и прижат крашенной поверхностью да еще через термопрокладку, так вот сдираем краску, мажем хорошую термопасту, и все окей, хотя если вы говорите что радиатор горячий- значит теплопередача на него идет, но если есть возможность лучше проверит. Мой как придет- сразу вскрою посмотрю, ибо полностью разборный и доступный для вмешательства)
я покупал комбо,(ссылку давал чуть выше) регуль+мотор, регуль на 60А , ни чего не греется, я про штатный он сильно греется, если Вы покупаете на то что дали ссылку , то вопросов нет 😃 ,