Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

Андрей_Владимирович

День добрый господа!

Touring:

если чуток добавить можно купить полноценный регулятор. Не стоит это покупать.

Это как бы и есть отдельный приемник, под старую аппу, под него заказан отдельный регулятор. Жду свои посылки) Заказал еще алюминиевые амортизаторы. Скоро уже снега останется по пояс- можно будет запускать машинку) Есть вопрос- модели с индексом A9хх-A, там стоит аккум меньшего напряжения, но вот вопрос- какой там регулятор и вообще может что по качеству там хуже?? Хочу сыну за хорошую учебу подарить, вот назрел вопрос, в чем отличие простой модели от модели с индексом А, просто есть штатный мой аккум от B серии и еще 2 запасных)

Touring

Андрей как раз таки литера “А” это и есть первоначальный вариант , а вот “В” это типа следующая модификация. Разница в моделях …по моему уже где то писал… это мотор, кардан, более длинные чашки колёс( куда гайка накручивается) … по регуляторам …не знаю, но по картинке похоже что одно и то же, в любом случает и там и сям аккумы 2S, можете ёмкость туда ставить любую. у меня штатный аккум 1300ма я купил дополнительно парочку по 1500ма …главное что бы они были 2S. и всё будет норм.

Андрей_Владимирович
Touring:

Андрей как раз таки литера “А” это и есть первоначальный вариант , а вот “В” это типа следующая модификация. Разница в моделях …по моему уже где то писал… это мотор, кардан, более длинные чашки колёс( куда гайка накручивается) … по регуляторам …не знаю, но по картинке похоже что одно и то же, в любом случает и там и сям аккумы 2S, можете ёмкость туда ставить любую. у меня штатный аккум 1300ма я купил дополнительно парочку по 1500ма …главное что бы они были 2S. и всё будет норм.

Вот как раз вы меня и не поняли) Модели серии А9хх(rc-today.ru/product/baggi-wl-toys-a959/
) это базовая версия, так же есть А9хх-А(rc-today.ru/product/baggi-wl-toys-a959-a/) и А9хх-B, типа лоу и топ версия) Так вот вопрос о чем- в лоу версии аккум на 6.4В(А вы мне про емкость начали)) 750мАч. Так вот в чем разница лоу от базовой модели, можно ли норм 2S аккум воткнуть, по механике отличия может? Кто знает, отпишите пожалуйста) И влезет ли в такой формат аккум 2.2Ач, в модели K929 проблем с местом не наблюдается, можно просто в салон его положить)))

Touring

В ютюбе полно видео , где “А” версия едет на 2S, отличия по модификации я писал.

Андрей_Владимирович
Touring:

В ютюбе полно видео , где “А” версия едет на 2S, отличия по модификации я писал.

Вы меня или поняли или не поняли, не понял))) Есть 3 версии А9хх А9хх-А и А9хх-В ) Отличия между А9хх от А9хх-В я знаю, интересно отличие А9хх-А от А9хх ) Не могу найти фотки без корпуса модели А9хх-А, если там идентично А9хх то можно брать лоу версию и ставить свой аккум ))

Touring

😃 понял, мне кажется там разницы ни какой, но думаю если уж и покупать то версию АхххА или АхххВ. Лучше “В” 😃

Андрей_Владимирович
Touring:

😃 понял, мне кажется там разницы ни какой, но думаю если уж и покупать то версию АхххА или АхххВ. Лучше “В” 😃

У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )

Touring
Андрей_Владимирович:

У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )

😃😃😃 я понял , я думал у Вас модель типа А979А и тому подобные, если нужна почти такая же модель , но медленная , то берите любую и меняйте мотор, 😃 я с Алиэкспресс взял себе мотор 21Т машина просто ураган и мотор оч хороший, Вы можете поменять мотор на 55Т и машинка будет как краулер медленная.

Андрей_Владимирович
Touring:

😃😃😃 я понял , я думал у Вас модель типа А979А и тому подобные, если нужна почти такая же модель , но медленная , то берите любую и меняйте мотор, 😃 я с Алиэкспресс взял себе мотор 21Т машина просто ураган и мотор оч хороший, Вы можете поменять мотор на 55Т и машинка будет как краулер медленная.

Ага- тоесть чем меньше витков тем медленнее? Это как я понимаю витки пар полюсов- чем больше, тем больше пар, тем медленнее но тяговитей мотор. Вот регуль едит нормальный у меня, двигатель пока штатный 540 живой- вот думаю купить новый норм- посоветуете какой?

Touring
Андрей_Владимирович:

посоветуете какой?

Покупал вот такой комбо , один из лучших китайских моторов, полностью разборный, щётки меняются за 2 минуты ( кстати они подпружинены)…не греется …ну лично у меня 😃 , Вам надо просто подобрать количество витков , у этого продавца я видел моторы 21Т , 27Т, 35Т, 45Т и 55Т

Андрей_Владимирович:

Ага- тоесть чем меньше витков тем медленнее?

Чем выше значение “Т” тем мотор более тяговый нежели оборотистый. Многое ещё зависит от передаточной пары (спур, пиньён) …хотя в моделях wltoys особо выбора с этим нет 😃

Dimsim
Андрей_Владимирович:

У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )

Для регулировки скорости модели, на пульте должны были быть кнопки (переключатель) регулировки расходов. Но, к сожалению, на стандартном пульте Wltoys их нет.
Например, на купленом мной недавно простеньком пульте AUSTAR AX5S, есть переключатель расходов, смотрите фото ниже.

Есть идея и стандартный пульт переделать, но пока руки не дошли. Схема ниже.
Вместо переменного резистора (плавная регулировка расходов), можно использовать сдвоенный переключатель и четыре постоянных резистора. Если кто то заинтересуется, могу набросать схемку.

Андрей_Владимирович

Ну расходов нету это плохо, я про то что не стоит брать В версию ребенку ) Сдвоенный резистор как я понял- это для туда/обратно регулировки? А не будет проблемы что добавив сопротивления в цепь мы просто сдвинем ноль газа? Насчет двигателя- вроде стандартный 540 мотор имеет 15к оборотов, а вот который китайский- есть там расшифровка сколько витков соответствует оборотам? И где взять сменные щетки?

kabuum
Андрей_Владимирович:

вроде стандартный 540 мотор имеет 15к оборотов, а вот который китайский- есть там расшифровка сколько витков соответствует оборотам?

15к это максимум для них. Здесь можно примерно глянуть зависимость KV от витков (надо выбрать Brushed Motors).
Щетки тоже есть в продаже. Например. Или для электроинструмента взять щетки и подогнать по размеру.

Андрей_Владимирович
kabuum:

15к это максимум для них. Здесь можно примерно глянуть зависимость KV от витков (надо выбрать Brushed Motors).
Щетки тоже есть в продаже. Например. Или для электроинструмента взять щетки и подогнать по размеру.

Воооо спасибо) Поглядел калькулятор, KV это обороты на вольт без нагрузки как я понимаю? Регуль по идее выдает напряжение равное напряжению аккума - падения на внутренностях. Тогда возникает вопрос ) Сколько витков в штатном двигателе примерно, ибо со штатным устраивает скорость и динамика, хочется повысить надежность. И еще вот- регуль заказал- он вроде как 3S тянет, неужели это значит что он в двигло загонит 12В, двигло не скажет ему- “Слыыыышь!?” и испустит волшебный дым на котором работает электроника)))

kabuum
Андрей_Владимирович:

KV это обороты на вольт без нагрузки как я понимаю?

Да

Андрей_Владимирович:

Регуль по идее выдает напряжение равное напряжению аккума - падения на внутренностях.

Да

Андрей_Владимирович:

Сколько витков в штатном двигателе примерно,

Не в курсе…

Андрей_Владимирович:

И еще вот- регуль заказал- он вроде как 3S тянет, неужели это значит что он в двигло загонит 12В, двигло не скажет ему- “Слыыыышь!?” и испустит волшебный дым на котором работает электроника)))

Если мотор не рассчитан, то может такое случиться. Горят в основном щетки и коллектор. Однако если не перегружать и не делать резких движений, то послужит. Моторы 35 и более витков спокойно 3 банки переживут, вот переживет ли модель?)

Андрей_Владимирович
kabuum:

Если мотор не рассчитан, то может такое случиться. Горят в основном щетки и коллектор. Однако если не перегружать и не делать резких движений, то послужит. Моторы 35 и более витков спокойно 3 банки переживут, вот переживет ли модель?)

Собственно имеется 3 аккума 2S, про 3 спросил для справки) Где-то сейчас в гугле нашел что штатный 540 мотор- где-то 27-31Т соответствует. Тоесть можно брать примерно такой и не бояться что модельку порвет или будет как черепашка)

Touring
Андрей_Владимирович:

Сколько витков в штатном двигателе примерно

примерно 27Т

я себе взял 21Т, машина просто ураган, ещё и с большими колёсами так вообще пуля 😃 , пришлось на пульте задавить немного газ 😃

катайте машинку на 2S этого вполне достаточно. И обязательно продумайте охлаждение регулятора, греется очень 😃 лучше всего поставить сверху вентилятор , всякие радиаторы не помогают.

Андрей_Владимирович
Touring:

примерно 27Т

я себе взял 21Т, машина просто ураган, ещё и с большими колёсами так вообще пуля 😃 , пришлось на пульте задавить немного газ 😃

катайте машинку на 2S этого вполне достаточно. И обязательно продумайте охлаждение регулятора, греется очень 😃 лучше всего поставить сверху вентилятор , всякие радиаторы не помогают.

Выше кидал ссылку на регуль ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html ) А то что вы сделали- вот у вас регуль и греется, ибо из теории электропривода вы даете задание на высокую частоту, двигатель не моментный, за счет колес момент инерции стал больше, следовательно регуль распахивает задание на ток в ограничение, следовательно почти всегда через регуль течет больший ток по сравнение с таким же двигателем, но с большим Т, но без ограничения скорости, в итоге скорость физическая одинакова, а вот нагрузка на двигатели по току разная, в вашем случае больше.
И еще- читал что лучше регуль разобрать аккуратно, бывает что радиатор прижал или плохо или покрашен снизу и прижат крашенной поверхностью да еще через термопрокладку, так вот сдираем краску, мажем хорошую термопасту, и все окей, хотя если вы говорите что радиатор горячий- значит теплопередача на него идет, но если есть возможность лучше проверит. Мой как придет- сразу вскрою посмотрю, ибо полностью разборный и доступный для вмешательства)

Touring

я покупал комбо,(ссылку давал чуть выше) регуль+мотор, регуль на 60А , ни чего не греется, я про штатный он сильно греется, если Вы покупаете на то что дали ссылку , то вопросов нет 😃 ,

Андрей_Владимирович
Touring:

я покупал комбо,(ссылку давал чуть выше) регуль+мотор, регуль на 60А , ни чего не греется, я про штатный он сильно греется, если Вы покупаете на то что дали ссылку , то вопросов нет 😃 ,

Ага, жду посылку, почта наша как всегда жжот) Главное в Китае чуть ли не каждый день трек обновляется, у нас же… Да и пес с ними) Меня вот терзают сомнения брать ли двигатель или за те же деньги заказать 2 обычных, а там глядишь и на бк перейду, хотя с другой стороны- купил двигатель- можно потом в других целях использовать, ремы есть. Пойду алибабу юзать)

Уболтали- заказал двигатель на 27Т) Столько всего дозаказал, ужас просто) Надеюсь это того стоит)

Touring

Да …стандартные моторы в топку, лучше взять один и надолго,

Я вот тут впоминал…раньше участвовал в соревах по рс дрифту, стоял обычный колекторный мотор 9Т, отжигал он два года, а потом я продал шасси, то есть я даже не видел как мотор помер 😃 , почему все гонятся за бк не понимаю , тем более на монстрах я уверен что должны стоять колекторные моторы, так как ездием мы на них по лужам грязи и всё такое , бк мотор всего этого боиться , а колекторный нет.