Remo Hobby 1/16
Катали по снегу на 110 резине. Отличное сцепление.
Еще такой вопрос какой можно смазкой трансмиссию смазать есть название шрус 4 и Astro him силиконовая смазка спрей?
Проверьте движок, за вальцовку задней крышки если перекос то туго вращается или заклинивает
Благодарю!
Перекос мотора на станине. Подправил, все ок.
Сегодня пришли ништяки с нитро!!! Пойду с сыном катать )) заказывал кулаки поворотные, ступицы задние, рычаги , защитный чехол, акум (привезли вместо липо , ли ин(() разницу обещали вернуть. Планирую в дальнейшем сделать защиту деки и бампера своими руками, приложу фото. Посоветуйте , что еще прикупить для тачилы, аморты там может или что… бюджет 2 к в месяц ! В общем хочу улучшать агрегат)
В мосты еще не лазил, может стоит там смазку добавлять? Чиьал , что шрус помоему добавляют
Ребята. Читайте с 80й страницы. Вся инфа нужная есть и подробно расписана. Просто невижу смысла бесконечно одно и тоже описывать.
Магазины запчастей Российские указаны чуть ли не на каждой странице. На али экспресс в поисковой системе набираем Ремо 1;16 и вот вам выбор запчастей.
Ребята. Читайте с 80й страницы. Вся инфа нужная есть и подробно расписана. Просто невижу смысла бесконечно одно и тоже описывать.
Магазины запчастей Российские указаны чуть ли не на каждой странице. На али экспресс в поисковой системе набираем Ремо 1;16 и вот вам выбор запчастей.
Спасибо
Приветствую. В вашем полку прибыло. 😃
На прошлой неделе моему мелкому стукнуло 8 и… не буду тут делать лирических отступлений, так как у всех истории примерно схожи. Суть в том, что ребёнок заполучил классную развлекуху, которая знатно отвлекает его от разного рода гаджетов, а папаша в моём лице головную боль, занятие рукам и… тоже классную развлекуху. 😃
Итак, на руках RH-1631UPG + зимний чехол. Электроника V2, с синим светодиодом. Обкатали двигатель, отстроили всё регулировки на аппаратуре, чтоб всё было ровно и не напрягалось и не пищало в крайних положениях. 4 аккумулятора откатали без проблем, так как две катки гоняли с прибранным в минимум расходом газа, чтоб привыкнуть, а уж потом с полным. В воскресенье мелкий выволок машинку в лес погонять. Снежок неглубокий, ветра нет, отличные трамплины естественного происхождения - красота в общем. Откатали-попрыгали аккумулятор с великим удовольствием. Нейлоновая красная ходовая пока всё выдерживает. А потом, уже дома, когда отмывали модель, заметил, что что-то не так с подвеской. Присмотрелся - точно, слетела и канула в небытие нижняя чашка пружины передней левой стойки. Грустняво, но это повод для апгрейда, решил я, а заодно и для полного техобслуживания.
Тему читал, пока не затошнило.
Основными претензиями к машинке являются невнятное рулевое управление, срыв в занос по малейшему поводу и странная работа дифференциалов - тугие и хрустящие.
Разобрал всё до винтика. Обоймы подшипников кое-где тронулись рыжиной, но крутятся нормально, как и должны крутиться дешёвые китайские подшипники. Смазки маловато будет. И дифференциалы в усмерть перетянуты. В одном дифференциале даже разглядел немного стружки в смазке. Оказывается, мы гоняли на почти заболоченных дифференциалах. Отсюда и заносы и срывы передней оси в снос. Всё вычистил. Как назло спирт кончился, но нашёл дома водку. Надеюсь, машинка не в обиде, что её водкой отмывали, а я предпочитаю спирт изопропиловый или этиловый, так как после спирта разводов белёсых не остаётся и сохнет быстро. Дифференциалы набил смазкой для редукторов NLGI-0. Как выяснилось чуть погодя, зря. Протянул дифференциалы, добиваясь равномерно лёгкого вращения зубчатого шарнира с лёгеньким натягом. Жидковата смазка. Начало давить через чашки приводов. Сальников-то нет. Поставил себе на память галочку подыскать грязеотталкивающую герметизирующую полутвёрдую смазку. Думаю, найдется что-то подобное. Поставил дифференциалы на место, повращал… Мать моя женщина! Я, конечно, понимаю, что для хобби-машинок на детали допуски плюс-минус лапоть, но чтоб ТАК восьмерило! У кого стальные дифференциалы не подскажут, они точнее выполнены? Я пока коробки шасси, где располагаются дифференциалы, залил той же смазкой, что и дифференциалы, а чтоб не выдавливало, прошёлся тоненько вкруг Рейнзосилом перед установкой верхней деки. Попытался сцентровать пиньён относительно спура, а то спур частично за пределами пиньёна. Чёрт! Прикручено насмерть! Побоялся что-нибудь сломать. Нужен инструмент попрочнее.
Теперь вот думаю, что делать с рулевым управлением. Во всех шарнирах ощутимый люфт. В итоге передние колёса мало того, что смотрят в стороны, так ещё и болтаются. О какой уж курсовой устойчивости тут может идти речь. 😦 Здесь прочитал, что можно уплотнить соединения фум-лентой… Что ж, надо пробовать.
Сейчас жду алюминиевый кузовной обвес, аккумуляторы, регулируемые рулевые тяги, маслонаполненные стойки, масло и чехольчики для них. Это, как я сам для себя, скрепя сердце, понял, для начала. 😂
А теперь кое-какие личные соображения. Поскольку на S-Max сейчас один рычаг без стойки, он свободно болтается. А многие озабочены увеличением клиренса модели. Понаблюдал за работой механики на разных углах рычага. Оказалось, что максимум, что можно себе безболезненно позволить - увеличение длины амортизатора на ~2 мм, не более. Если на 3, то при закреплении его в верхнем отверстии бабочки. В противном случае полуось при вращении заметно дёргает колесо и рычаг. Думаю, такое явление довольно быстро износит сопрягающиеся детали, так что не поддерживаю попытку натянуть сову на глобус и замахиваться на проходимость более крупных масштабов. Дальше. Если на задней оси рычаги ходят вверх до упора без проблем, то на передней всё сложнее. Примерно на половине хода подвижность шарнира рулевой тяги на рулевой трапеции исчерпывается и дальнейшее движение рычага вверх выгибает рулевую тягу и начинает выламывать этот шарнир. А ведь брюхом S-Max бьётся от души и часто. У нас чехол на днище уже пробит в двух местах из-за этого. С металлическими тягами такое тоже происходит или нет? Этот момент меня тревожит.
Ещё многие, в том числе и я, отмечают, что задним ходом машинка резкая, как понос. Это нифига не из-за того, что дифференциалы перевёрнуты. Во-первых, я не понимаю, как это может повлиять, а во-вторых и в-главных в коробках рёбра-ключи есть в качестве защиты от дурака, в которые дифференциал упирается при неправильной установке. Зато есть другое явление. При отводе курка вперёд до какого-то момента реакции машинки нет, а после отклонения курка на определённый угол машинка выстреливает со скоростью, соответствующей положению потенциометра. Величина этого угла зависит от настройки триммера газа. Вывод: несовершенство бюджетной аппаратуры.
Прошу извинить за длиннопост. В качестве компенсации приятная новость для любителей побашить на S-Max и иже с ним. Сейчас общался с представителем всем известного магазина. И… он сообщил, что чертежи для изготовления первой партии деталей ходовой (поворотные кулаки и ступицы) из капролона уже отправлены на завод. При появлении на складе капролоновых запчастей на сайте вывесят баннер. Ожидаем. 😃
Минут 20 сейчас пыхтел над регулировками аппаратуры, но удалось добиться мгновенной и плавной отзывчивости на максимальных расходах газа и минимального лага при движении задним ходом на минимальных расходах. Курок в положении 50/50.
Прошу извинить за длиннопост. В качестве компенсации приятная новость для любителей побашить на S-Max и иже с ним. Сейчас общался с представителем всем известного магазина. И… он сообщил, что чертежи для изготовления первой партии деталей ходовой (поворотные кулаки и ступицы) из капролона уже отправлены на завод. При появлении на складе капролоновых запчастей на сайте вывесят баннер. Ожидаем.
Вот! Наконец-то! Мне они рассказывали об этом уже примерно год назад, даже чуть больше. В смысле, что будет вся ходовая из капролона. Правда тогда сказали, что не скоро. Вот это будет весчь! Правда уже давно закупился люминем, но ради капролона сниму его пожалуй. Ещё бы они деки из капролона сделали, вот это была бы тема! И усиление было бы не нужно тогда. Правда стоили б они наверно как самолет судя по цене рычагов… Я им кстати тогда предложил - они сказали что нет, мол деки должны “играть” при ударах, а капролон “играть” не будет, на что я сказал что а как же на больших моделях деки вообще алюминиевые, и совсем не играют ни разу и ничего. Они не нашлись что ответить тогда:) Думаю не хотят потому что боятся, что по цене, которую придется поставить капролоновые деки просто брать никто не будет. По мне так спорное решение…
В общем, спасибо за крайне ценное сообщение, Сергей! Да и в целом хорошо написал, ничего что длинно - по теме же всё.
Прошу извинить за длиннопост. В качестве компенсации приятная новость для любителей побашить на S-Max и иже с ним. Сейчас общался с представителем всем известного магазина. И… он сообщил, что чертежи для изготовления первой партии деталей ходовой (поворотные кулаки и ступицы) из капролона уже отправлены на завод. При появлении на складе капролоновых запчастей на сайте вывесят баннер. Ожидаем. 😃
А пожно ли узнать, что за этот «всем известный магазин» . Новичек я)
А пожно ли узнать, что за этот «всем известный магазин» . Новичек я)
бывший черкизон у ашота
Нормальные?
На полных расходах не отпуская курка хватает строго на 15 минут. Да, у меня БК.
Ну и первые пару раз на малых высадить и зарядить малыми токами.
Скорее всего врут, как и все остальные производители аккумуляторов. В целом - нормальных 18650 хватает для такой мелкой машинки, если производитель поставил нормальные ампер на 20 постоянного тока (не пиковых) - то хватит за глаза. А если коллектор - то там вообще больше 10А не надо особо.
Прошу извинить за длиннопост.
Вкратце - не заморачиваться, конфетку из известной массы не сделаешь. По поводу клиренса - колёса однозначно, штатные малы имхо (писал чуть выше отличные ооооочень цепкие колёса, в разы лучше штатных и шоткорсовых, и монстровых, и не так их уводит - управляться начинает). По поводу алю - не стоит, во-первых, там люфты быстро появляются, во-вторых, увеличивается масса, а значит, и энергия удара. С люфтами в принципе можно бороться установкой нормальных тяг с пластиковыми оконечниками и металлическими шарами, лучше брендовыми (качество пластика лучше). Но сильно не поможет, да и не надо оно. Лучше ездить как есть и не заморачиваться - либо уже взять 9ему и иже с ними, 8-10 ремовский масштаб, там за сравнимые деньги (ну всё ещё дешево, скажем так) совершенно другое качество и проработанность конструкции (цельнотянутая с тракксаса потому что).
На полных расходах не отпуская курка хватает строго на 15 минут.
Т.е. 4С аккумулятор нужен %) 8А всего устоявшийся ток (не пиковый).
Т.е. 4С аккумулятор нужен %) 8А всего устоявшийся ток (не пиковый).
Ну по емкости он почти честный 1800+/1900+ влезает судя по Аймаксу.
По токоотдаче я считать не умею )))
Но не раз и не два на полных расходах без остановок катал - 15 минут. Штатный 1500 (с машиной был) - 10 минут.
Да, когда снимаешь их - горячие ))
VadikPerepelkin, спасибо за инфу.
Вкратце - не заморачиваться, конфетку из известной массы не сделаешь.
Да это понятно, я и не собирался делать из С-макса “золотую” машинку. Но разумный тюнинг готов сделать.
Кстати, насчёт тюнинга.
Я так понял, что для 3 в 1 E9901-V2 так и не удалось сервомашинку подобрать? А то я тут вчера её герметизировал. Убогенькая она какая-то. В центр не возвращает, недотягивает, пищит без видимого повода…
На приёмнике V2 пины под трёхпроводную сервомашинку уже не распаяны, хотя отверстия в плате есть и дорожки разведены. Но, предполагаю, что даже если распаять пины, то подключать на них серву бессмысленно.
Ну по емкости он почти честный 1800+/1900+ влезает судя по Аймаксу.
По токоотдаче я считать не умею )))
Но не раз и не два на полных расходах без остановок катал - 15 минут. Штатный 1500 (с машиной был) - 10 минут.
Да, когда снимаешь их - горячие ))
Штатный вообще так себе аккум, даже по меркам 18650.
Токоотдача - это сколько ёмкостей аккумулятор может отдавать (например, 2000мАч=2А*ч может отдавать 10С=10*2А=20А)
Если горячий - значит, близко к пределу работает аккум. Ну либо под конец ёмкости начинает греться, тоже может такое быть. У меня тогда LG HG2 вообще не грелись, но у них ток паспортный сильно выше (20А устоявшийся, 30А пиковый, 30А может долго выдавать, но перегревается и ёмкость сильно падает)
На приёмнике V2 пины под трёхпроводную сервомашинку уже не распаяны, хотя отверстия в плате есть и дорожки разведены. Но, предполагаю, что даже если распаять пины, то подключать на них серву бессмысленно.
Ого 0_о Ну вообще 99% что стоит стандартная микросхема для дешевых серв (не припомню модель) и сигнал всё же приходит на контакт. Можно тестером замерить, если напряжение на одном из выводов из тех трёх меняется в зависимости от поворота колёсика на пульте - значит, выведено. Вариант с осциллографом по понятным причинам не предлагаю))
lokkiuni, да осцилограф дома не держу. 😃 Да и родную заливку расколупывать не хочется пока, чтоб мультиметром потыкать. Хотя… Там два пина на питание, а один сигнальный? Какой именно там сигнал? Что мне ждать на мультиметре?
lokkiuni, да осцилограф дома не держу. 😃 Да и родную заливку расколупывать не хочется пока, чтоб мультиметром потыкать. Хотя… Там два пина на питание, а один сигнальный? Какой именно там сигнал? Что мне ждать на мультиметре?
Один пин питание (он же выдаётся на подсветку на 3-в-1-в1), один земля, третий ШИМ - blog.rcdetails.info/protokoly-v-priemnikah-i-pered… тут например расписано. Если тестер TrueRMS - то посчитает среднее значение, и оно будет как раз меняться вместе с поворотом колёсика.
Есть мб фотография платы где-то? Скорее всего по общему расположению всего и вся можно понять будет.
Да там на корпусе всё отмаркировано.
Что-то мне так подумалось… А не проще ли мне сделать конверсию на БК и избежать всего этого геморроя с совместимостью оборудования? Что минимально понадобится? Минимальный набор: БК мотор (пиньён по идее с коллекторного двигуна переедет), “родной” БК приёмник 3-в-1 (пульт у меня уже V2), трёхпиновая сервомашинка. И допом по мере неизбежного умирания стальные дифференциалы, стальной спур Т39, металлический центральный вал со стальными приводными шестернями.
Я прав? В смысле комплекта “железа”.