Remo Hobby 1/16

Dusty79

Пока писал сочинение, заскочил за аккумуляторами.

Нормальные?
Написано 15C. Это, примерно, 30 ампер токоотдачи и 10 минут нагрузки на их пределе. Не врут?
Как эти будут умирать и если ещё будет жив S-Max, соберу пару аккумуляторов из банок ёмкостью побольше.

Dusty79

Минут 20 сейчас пыхтел над регулировками аппаратуры, но удалось добиться мгновенной и плавной отзывчивости на максимальных расходах газа и минимального лага при движении задним ходом на минимальных расходах. Курок в положении 50/50.

Romul77
Dusty79:

Прошу извинить за длиннопост. В качестве компенсации приятная новость для любителей побашить на S-Max и иже с ним. Сейчас общался с представителем всем известного магазина. И… он сообщил, что чертежи для изготовления первой партии деталей ходовой (поворотные кулаки и ступицы) из капролона уже отправлены на завод. При появлении на складе капролоновых запчастей на сайте вывесят баннер. Ожидаем.

Вот! Наконец-то! Мне они рассказывали об этом уже примерно год назад, даже чуть больше. В смысле, что будет вся ходовая из капролона. Правда тогда сказали, что не скоро. Вот это будет весчь! Правда уже давно закупился люминем, но ради капролона сниму его пожалуй. Ещё бы они деки из капролона сделали, вот это была бы тема! И усиление было бы не нужно тогда. Правда стоили б они наверно как самолет судя по цене рычагов… Я им кстати тогда предложил - они сказали что нет, мол деки должны “играть” при ударах, а капролон “играть” не будет, на что я сказал что а как же на больших моделях деки вообще алюминиевые, и совсем не играют ни разу и ничего. Они не нашлись что ответить тогда:) Думаю не хотят потому что боятся, что по цене, которую придется поставить капролоновые деки просто брать никто не будет. По мне так спорное решение…

В общем, спасибо за крайне ценное сообщение, Сергей! Да и в целом хорошо написал, ничего что длинно - по теме же всё.

RemoHobby
Dusty79:

Прошу извинить за длиннопост. В качестве компенсации приятная новость для любителей побашить на S-Max и иже с ним. Сейчас общался с представителем всем известного магазина. И… он сообщил, что чертежи для изготовления первой партии деталей ходовой (поворотные кулаки и ступицы) из капролона уже отправлены на завод. При появлении на складе капролоновых запчастей на сайте вывесят баннер. Ожидаем. 😃

А пожно ли узнать, что за этот «всем известный магазин» . Новичек я)

пастух
RemoHobby:

А пожно ли узнать, что за этот «всем известный магазин» . Новичек я)

бывший черкизон у ашота

VadikPerepelkin
Dusty79:

Нормальные?

На полных расходах не отпуская курка хватает строго на 15 минут. Да, у меня БК.
Ну и первые пару раз на малых высадить и зарядить малыми токами.

lokkiuni
Dusty79:

Пока писал сочинение, заскочил за аккумуляторами.

Нормальные?
Написано 15C. Это, примерно, 30 ампер токоотдачи и 10 минут нагрузки на их пределе. Не врут?
Как эти будут умирать и если ещё будет жив S-Max, соберу пару аккумуляторов из банок ёмкостью побольше.

Скорее всего врут, как и все остальные производители аккумуляторов. В целом - нормальных 18650 хватает для такой мелкой машинки, если производитель поставил нормальные ампер на 20 постоянного тока (не пиковых) - то хватит за глаза. А если коллектор - то там вообще больше 10А не надо особо.

Dusty79:

Прошу извинить за длиннопост.

Вкратце - не заморачиваться, конфетку из известной массы не сделаешь. По поводу клиренса - колёса однозначно, штатные малы имхо (писал чуть выше отличные ооооочень цепкие колёса, в разы лучше штатных и шоткорсовых, и монстровых, и не так их уводит - управляться начинает). По поводу алю - не стоит, во-первых, там люфты быстро появляются, во-вторых, увеличивается масса, а значит, и энергия удара. С люфтами в принципе можно бороться установкой нормальных тяг с пластиковыми оконечниками и металлическими шарами, лучше брендовыми (качество пластика лучше). Но сильно не поможет, да и не надо оно. Лучше ездить как есть и не заморачиваться - либо уже взять 9ему и иже с ними, 8-10 ремовский масштаб, там за сравнимые деньги (ну всё ещё дешево, скажем так) совершенно другое качество и проработанность конструкции (цельнотянутая с тракксаса потому что).

VadikPerepelkin:

На полных расходах не отпуская курка хватает строго на 15 минут.

Т.е. 4С аккумулятор нужен %) 8А всего устоявшийся ток (не пиковый).

VadikPerepelkin
lokkiuni:

Т.е. 4С аккумулятор нужен %) 8А всего устоявшийся ток (не пиковый).

Ну по емкости он почти честный 1800+/1900+ влезает судя по Аймаксу.
По токоотдаче я считать не умею )))
Но не раз и не два на полных расходах без остановок катал - 15 минут. Штатный 1500 (с машиной был) - 10 минут.
Да, когда снимаешь их - горячие ))

Dusty79

VadikPerepelkin, спасибо за инфу.

lokkiuni:

Вкратце - не заморачиваться, конфетку из известной массы не сделаешь.

Да это понятно, я и не собирался делать из С-макса “золотую” машинку. Но разумный тюнинг готов сделать.

Кстати, насчёт тюнинга.
Я так понял, что для 3 в 1 E9901-V2 так и не удалось сервомашинку подобрать? А то я тут вчера её герметизировал. Убогенькая она какая-то. В центр не возвращает, недотягивает, пищит без видимого повода…
На приёмнике V2 пины под трёхпроводную сервомашинку уже не распаяны, хотя отверстия в плате есть и дорожки разведены. Но, предполагаю, что даже если распаять пины, то подключать на них серву бессмысленно.

lokkiuni
VadikPerepelkin:

Ну по емкости он почти честный 1800+/1900+ влезает судя по Аймаксу.
По токоотдаче я считать не умею )))
Но не раз и не два на полных расходах без остановок катал - 15 минут. Штатный 1500 (с машиной был) - 10 минут.
Да, когда снимаешь их - горячие ))

Штатный вообще так себе аккум, даже по меркам 18650.
Токоотдача - это сколько ёмкостей аккумулятор может отдавать (например, 2000мАч=2А*ч может отдавать 10С=10*2А=20А)
Если горячий - значит, близко к пределу работает аккум. Ну либо под конец ёмкости начинает греться, тоже может такое быть. У меня тогда LG HG2 вообще не грелись, но у них ток паспортный сильно выше (20А устоявшийся, 30А пиковый, 30А может долго выдавать, но перегревается и ёмкость сильно падает)

Dusty79:

На приёмнике V2 пины под трёхпроводную сервомашинку уже не распаяны, хотя отверстия в плате есть и дорожки разведены. Но, предполагаю, что даже если распаять пины, то подключать на них серву бессмысленно.

Ого 0_о Ну вообще 99% что стоит стандартная микросхема для дешевых серв (не припомню модель) и сигнал всё же приходит на контакт. Можно тестером замерить, если напряжение на одном из выводов из тех трёх меняется в зависимости от поворота колёсика на пульте - значит, выведено. Вариант с осциллографом по понятным причинам не предлагаю))

Dusty79

lokkiuni, да осцилограф дома не держу. 😃 Да и родную заливку расколупывать не хочется пока, чтоб мультиметром потыкать. Хотя… Там два пина на питание, а один сигнальный? Какой именно там сигнал? Что мне ждать на мультиметре?

lokkiuni
Dusty79:

lokkiuni, да осцилограф дома не держу. 😃 Да и родную заливку расколупывать не хочется пока, чтоб мультиметром потыкать. Хотя… Там два пина на питание, а один сигнальный? Какой именно там сигнал? Что мне ждать на мультиметре?

Один пин питание (он же выдаётся на подсветку на 3-в-1-в1), один земля, третий ШИМ - blog.rcdetails.info/protokoly-v-priemnikah-i-pered… тут например расписано. Если тестер TrueRMS - то посчитает среднее значение, и оно будет как раз меняться вместе с поворотом колёсика.

Есть мб фотография платы где-то? Скорее всего по общему расположению всего и вся можно понять будет.

Dusty79

Да там на корпусе всё отмаркировано.

Dusty79

Что-то мне так подумалось… А не проще ли мне сделать конверсию на БК и избежать всего этого геморроя с совместимостью оборудования? Что минимально понадобится? Минимальный набор: БК мотор (пиньён по идее с коллекторного двигуна переедет), “родной” БК приёмник 3-в-1 (пульт у меня уже V2), трёхпиновая сервомашинка. И допом по мере неизбежного умирания стальные дифференциалы, стальной спур Т39, металлический центральный вал со стальными приводными шестернями.
Я прав? В смысле комплекта “железа”.

Alex9173
Dusty79:

“родной” БК приёмник 3-в-1 (пульт у меня уже V2)

А почему вы думаете, что пульт от коллекторной версии (хоть и V2) подойдет к БК регулю 3в1? Если уж и переходить на БК, то никак не на стоковые компоненты ремо хобби.

Dusty79

Я не уверен. Я убеждён, что в комплекты коллектора V2 и бесколлектора входят одни и те же пульты. В запчастях и там и сям предлагается пульт с одним артикулом. Полагаю, производитель предпочёл переделать регулятор 3-в-1 для коллектора, чтоб сократить количество производственных издержек, а не гнать две полностью несовместимые модели.

Компоненты от RH такие стрёмные? Я надеюсь сэкономить средства на конверсии без увеличения веса модели. И так алюминиевый кузовной обвес будет и планирую укрепить бабочки уголками.
Пощупаю, повникаю, а там видно будет. Это ж первая машинка… даже не у меня, а у мелкого. 😃

Dusty79

А если компоненты не RH, то на какого производителя обратить внимание? С сервомашинкой мне понятно, об этом писалось многократно здесь. А регулятор, двигатель? На что обратить внимание? Аппаратура TX-RX? Часто писали о Radiolink…

Ильнар969

По мне. Максик и подобные для коллектора самое то. Поставив бк систему выше скорости и выше вероятность поломок. 16й масштаб это самое то для входа в хобби. Немного познание электроники и вообще познание о модели.
Другие модели по большей степени построены на таком же принцыпе.
Сейчас на нашем максике почти всё стоковое.
Из тюнинга-
1 Маслянные амортизаторы
2 Приёмник ремохобби 1;10
3 Регулятор хоббивинг коллекторный
4 Пульт ремохобби 1;10
5 серва 2504

Пульт и приёмник от ремо динозавр. На динозавра поставил радиолинк приёмник с пультом

DanllL

Не подскажете, усиление нижней деки такое только самому выпиливать? Может кто-то на Али. находил? Поделитесь ссылкой пожалуйста. Не хочется на все днище тяжёлый кусок металла)

bumek
Alex9173:

А почему вы думаете, что пульт от коллекторной версии (хоть и V2) подойдет к БК регулю 3в1? Если уж и переходить на БК, то никак не на стоковые компоненты ремо хобби.

я буквально пару страниц назад писал, что у меня такая сборка, каак хочет сделать человек и все работает прекрасно:

из коробки был коллектор 1631.

bumek:

зато от скуки я много уже чего сделал: заменил регуль с коллектора на штатный БК, заменил серву на 2506, заменил все тяги, заменил все аммортизаторы, заменил колеса, поставил усиление верхней и нижней деки, сделал свет, поменял двиг на БК, поменял шестерни на сталь, поменял диффы на сталь.
и до сих пор ничего не сломалось(ни одна тяга ни один рычаг), скорее всего из-за расходов на “0”.

что самое главное, что надо сделать с новья на моделе - так это проверить и загерметить в случае необходимости регуль 3в1 и заделать отверстия на моторе, если это коллектор. первые две-три покатушки у нас заканчивались через 5-10 минут только отруба двигателя после проездов по лужам. серва продолжала крутить, а двиг отваливался. после просыхания модели все возвращалось. и песок пару первых покатушек по пляжу клинил двиг, приходилось полностью дома выгребать песок ото всюду.

Dusty79

Амортизаторы мои в пути. И сервомашинку заказал уже.
Бесколлекторный дрыгатель пытаюсь подобрать по параметрам, листая интернеты и Али. Типоразмер 2440. KV ниже 3000 в этом размере не попадался, и это был Himoto.