Remo Hobby 1/16

Dusty79

VadikPerepelkin, спасибо за инфу.

lokkiuni:

Вкратце - не заморачиваться, конфетку из известной массы не сделаешь.

Да это понятно, я и не собирался делать из С-макса “золотую” машинку. Но разумный тюнинг готов сделать.

Кстати, насчёт тюнинга.
Я так понял, что для 3 в 1 E9901-V2 так и не удалось сервомашинку подобрать? А то я тут вчера её герметизировал. Убогенькая она какая-то. В центр не возвращает, недотягивает, пищит без видимого повода…
На приёмнике V2 пины под трёхпроводную сервомашинку уже не распаяны, хотя отверстия в плате есть и дорожки разведены. Но, предполагаю, что даже если распаять пины, то подключать на них серву бессмысленно.

lokkiuni
VadikPerepelkin:

Ну по емкости он почти честный 1800+/1900+ влезает судя по Аймаксу.
По токоотдаче я считать не умею )))
Но не раз и не два на полных расходах без остановок катал - 15 минут. Штатный 1500 (с машиной был) - 10 минут.
Да, когда снимаешь их - горячие ))

Штатный вообще так себе аккум, даже по меркам 18650.
Токоотдача - это сколько ёмкостей аккумулятор может отдавать (например, 2000мАч=2А*ч может отдавать 10С=10*2А=20А)
Если горячий - значит, близко к пределу работает аккум. Ну либо под конец ёмкости начинает греться, тоже может такое быть. У меня тогда LG HG2 вообще не грелись, но у них ток паспортный сильно выше (20А устоявшийся, 30А пиковый, 30А может долго выдавать, но перегревается и ёмкость сильно падает)

Dusty79:

На приёмнике V2 пины под трёхпроводную сервомашинку уже не распаяны, хотя отверстия в плате есть и дорожки разведены. Но, предполагаю, что даже если распаять пины, то подключать на них серву бессмысленно.

Ого 0_о Ну вообще 99% что стоит стандартная микросхема для дешевых серв (не припомню модель) и сигнал всё же приходит на контакт. Можно тестером замерить, если напряжение на одном из выводов из тех трёх меняется в зависимости от поворота колёсика на пульте - значит, выведено. Вариант с осциллографом по понятным причинам не предлагаю))

Dusty79

lokkiuni, да осцилограф дома не держу. 😃 Да и родную заливку расколупывать не хочется пока, чтоб мультиметром потыкать. Хотя… Там два пина на питание, а один сигнальный? Какой именно там сигнал? Что мне ждать на мультиметре?

lokkiuni
Dusty79:

lokkiuni, да осцилограф дома не держу. 😃 Да и родную заливку расколупывать не хочется пока, чтоб мультиметром потыкать. Хотя… Там два пина на питание, а один сигнальный? Какой именно там сигнал? Что мне ждать на мультиметре?

Один пин питание (он же выдаётся на подсветку на 3-в-1-в1), один земля, третий ШИМ - blog.rcdetails.info/protokoly-v-priemnikah-i-pered… тут например расписано. Если тестер TrueRMS - то посчитает среднее значение, и оно будет как раз меняться вместе с поворотом колёсика.

Есть мб фотография платы где-то? Скорее всего по общему расположению всего и вся можно понять будет.

Dusty79

Да там на корпусе всё отмаркировано.

Dusty79

Что-то мне так подумалось… А не проще ли мне сделать конверсию на БК и избежать всего этого геморроя с совместимостью оборудования? Что минимально понадобится? Минимальный набор: БК мотор (пиньён по идее с коллекторного двигуна переедет), “родной” БК приёмник 3-в-1 (пульт у меня уже V2), трёхпиновая сервомашинка. И допом по мере неизбежного умирания стальные дифференциалы, стальной спур Т39, металлический центральный вал со стальными приводными шестернями.
Я прав? В смысле комплекта “железа”.

Alex9173
Dusty79:

“родной” БК приёмник 3-в-1 (пульт у меня уже V2)

А почему вы думаете, что пульт от коллекторной версии (хоть и V2) подойдет к БК регулю 3в1? Если уж и переходить на БК, то никак не на стоковые компоненты ремо хобби.

Dusty79

Я не уверен. Я убеждён, что в комплекты коллектора V2 и бесколлектора входят одни и те же пульты. В запчастях и там и сям предлагается пульт с одним артикулом. Полагаю, производитель предпочёл переделать регулятор 3-в-1 для коллектора, чтоб сократить количество производственных издержек, а не гнать две полностью несовместимые модели.

Компоненты от RH такие стрёмные? Я надеюсь сэкономить средства на конверсии без увеличения веса модели. И так алюминиевый кузовной обвес будет и планирую укрепить бабочки уголками.
Пощупаю, повникаю, а там видно будет. Это ж первая машинка… даже не у меня, а у мелкого. 😃

Dusty79

А если компоненты не RH, то на какого производителя обратить внимание? С сервомашинкой мне понятно, об этом писалось многократно здесь. А регулятор, двигатель? На что обратить внимание? Аппаратура TX-RX? Часто писали о Radiolink…

Ильнар969

По мне. Максик и подобные для коллектора самое то. Поставив бк систему выше скорости и выше вероятность поломок. 16й масштаб это самое то для входа в хобби. Немного познание электроники и вообще познание о модели.
Другие модели по большей степени построены на таком же принцыпе.
Сейчас на нашем максике почти всё стоковое.
Из тюнинга-
1 Маслянные амортизаторы
2 Приёмник ремохобби 1;10
3 Регулятор хоббивинг коллекторный
4 Пульт ремохобби 1;10
5 серва 2504

Пульт и приёмник от ремо динозавр. На динозавра поставил радиолинк приёмник с пультом

DanllL

Не подскажете, усиление нижней деки такое только самому выпиливать? Может кто-то на Али. находил? Поделитесь ссылкой пожалуйста. Не хочется на все днище тяжёлый кусок металла)

bumek
Alex9173:

А почему вы думаете, что пульт от коллекторной версии (хоть и V2) подойдет к БК регулю 3в1? Если уж и переходить на БК, то никак не на стоковые компоненты ремо хобби.

я буквально пару страниц назад писал, что у меня такая сборка, каак хочет сделать человек и все работает прекрасно:

из коробки был коллектор 1631.

bumek:

зато от скуки я много уже чего сделал: заменил регуль с коллектора на штатный БК, заменил серву на 2506, заменил все тяги, заменил все аммортизаторы, заменил колеса, поставил усиление верхней и нижней деки, сделал свет, поменял двиг на БК, поменял шестерни на сталь, поменял диффы на сталь.
и до сих пор ничего не сломалось(ни одна тяга ни один рычаг), скорее всего из-за расходов на “0”.

что самое главное, что надо сделать с новья на моделе - так это проверить и загерметить в случае необходимости регуль 3в1 и заделать отверстия на моторе, если это коллектор. первые две-три покатушки у нас заканчивались через 5-10 минут только отруба двигателя после проездов по лужам. серва продолжала крутить, а двиг отваливался. после просыхания модели все возвращалось. и песок пару первых покатушек по пляжу клинил двиг, приходилось полностью дома выгребать песок ото всюду.

Dusty79

Амортизаторы мои в пути. И сервомашинку заказал уже.
Бесколлекторный дрыгатель пытаюсь подобрать по параметрам, листая интернеты и Али. Типоразмер 2440. KV ниже 3000 в этом размере не попадался, и это был Himoto.

Dusty79

bumek, а центральный приводной вал заменялся на алюминиевый? У нас красный установлен. Не порвёт его?
А что касается воды и грязи, так чехол выручает. У меня мелкий загонял Смакса в лужи (такая уж зима у нас в этом году) чуть не по крышу и ничего. Вода проникает, конечно, но совсем чуть-чуть, каплями.

bumek
Dusty79:

bumek, а центральный приводной вал заменялся на алюминиевый? У нас красный установлен. Не порвёт его?

двигатель можно смотреть и бОльшего размера, т.к. если сравнить размер коллекторного двигателя и БК - БК двиг малыш совсем, главное смотрите на диаметр вала, куда ставится пиньен.

центральный вал не менял, так же стоит красный. пока все целое. как писал уже ранее, ничего, за время владения машинкой, не сломано. прям ВООБЩЕ ничего. все, что менял, - менял от безделия.

защиту днища делал из алюминиевого листа толщиной в 1 мм, да, его немного мнет при ударах(ту часть, что защищает винты крепления бамперов), но свою роль усиления он выполняет. сломаться нижней деке он не даст.

Dusty79:

А что касается воды и грязи, так чехол выручает. У меня мелкий загонял Смакса в лужи (такая уж зима у нас в этом году) чуть не по крышу и ничего. Вода проникает, конечно, но совсем чуть-чуть, каплями.

по чехлу да, но в тай из РФ не очень хочется заказывать, а самому шить как-то не сподручно. купил шапочку для душа, натянул под корку. от основной воды спасает, а от песка не очень. песок все-равно после активных покатушек по пляжу во все места проникает, зараза.

Dusty79

bumek, а двигатель насколько бОльшего диаметра? В маркировке. Я просто пока не ориентируюсь в типоразмерах и не представляю, какой реальный внешний размер корпуса будет в зависимости от указанных цифирей в маркировке двигуна.

valmish=
Dusty79:

bumek, а двигатель насколько бОльшего диаметра? В маркировке. Я просто пока не ориентируюсь в типоразмерах и не представляю, какой реальный внешний размер корпуса будет в зависимости от указанных цифирей в маркировке двигуна.

нашел на али подходящий для максика движок с регулем про фирму сказать не чего не могу не юзал, по размеру и КВ самое то только родной радиатор надо будет заменить.
aliexpress.ru/item/33020115488.html?spm=a2g0o.deta…
не реклама

aleks576
Alex9173:

А почему вы думаете, что пульт от коллекторной версии (хоть и V2) подойдет к БК регулю 3в1? Если уж и переходить на БК, то никак не на стоковые компоненты ремо хобби.

Имею дома два коллекторных SMax и один безколлекторный. Все пульты второй версии. Все друг с другом коннектятся.

Ильнар969
DanllL:

Не подскажете, усиление нижней деки такое только самому выпиливать? Может кто-то на Али. находил? Поделитесь ссылкой пожалуйста. Не хочется на все днище тяжёлый кусок металла)

Такое только самому пилить. Но большой минус у такого усилителя. При поломке нижнего рычага придётся всю модель разбирать чтоб выташить скобу крепления рычагов. Как вариант можно 2 прута подобрать чтоб было независимо право и лево. И придумать ограничитель чтоб прутки не вылазили

Dusty79
valmish=:

нашел на али подходящий для максика движок с регулем про фирму сказать не чего не могу не юзал, по размеру и КВ самое то только родной радиатор надо будет заменить.
aliexpress.ru/item/33020115488.html?spm=a2g0o.deta…
не реклама

Ага. Этот комплект у меня в закладках висит. Как раз хотел спросить насчёт того, как железки от SURPASSHOBBY.

bumek
Dusty79:

bumek, а двигатель насколько бОльшего диаметра? В маркировке. Я просто пока не ориентируюсь в типоразмерах и не представляю, какой реальный внешний размер корпуса будет в зависимости от указанных цифирей в маркировке двигуна.

типоразмер 2440 означает 24мм диаметр двигателя и 40мм длина двигателя.