Remo Hobby 1/16
Амортизаторы мои в пути. И сервомашинку заказал уже.
Бесколлекторный дрыгатель пытаюсь подобрать по параметрам, листая интернеты и Али. Типоразмер 2440. KV ниже 3000 в этом размере не попадался, и это был Himoto.
bumek, а центральный приводной вал заменялся на алюминиевый? У нас красный установлен. Не порвёт его?
А что касается воды и грязи, так чехол выручает. У меня мелкий загонял Смакса в лужи (такая уж зима у нас в этом году) чуть не по крышу и ничего. Вода проникает, конечно, но совсем чуть-чуть, каплями.
bumek, а центральный приводной вал заменялся на алюминиевый? У нас красный установлен. Не порвёт его?
двигатель можно смотреть и бОльшего размера, т.к. если сравнить размер коллекторного двигателя и БК - БК двиг малыш совсем, главное смотрите на диаметр вала, куда ставится пиньен.
центральный вал не менял, так же стоит красный. пока все целое. как писал уже ранее, ничего, за время владения машинкой, не сломано. прям ВООБЩЕ ничего. все, что менял, - менял от безделия.
защиту днища делал из алюминиевого листа толщиной в 1 мм, да, его немного мнет при ударах(ту часть, что защищает винты крепления бамперов), но свою роль усиления он выполняет. сломаться нижней деке он не даст.
А что касается воды и грязи, так чехол выручает. У меня мелкий загонял Смакса в лужи (такая уж зима у нас в этом году) чуть не по крышу и ничего. Вода проникает, конечно, но совсем чуть-чуть, каплями.
по чехлу да, но в тай из РФ не очень хочется заказывать, а самому шить как-то не сподручно. купил шапочку для душа, натянул под корку. от основной воды спасает, а от песка не очень. песок все-равно после активных покатушек по пляжу во все места проникает, зараза.
bumek, а двигатель насколько бОльшего диаметра? В маркировке. Я просто пока не ориентируюсь в типоразмерах и не представляю, какой реальный внешний размер корпуса будет в зависимости от указанных цифирей в маркировке двигуна.
bumek, а двигатель насколько бОльшего диаметра? В маркировке. Я просто пока не ориентируюсь в типоразмерах и не представляю, какой реальный внешний размер корпуса будет в зависимости от указанных цифирей в маркировке двигуна.
нашел на али подходящий для максика движок с регулем про фирму сказать не чего не могу не юзал, по размеру и КВ самое то только родной радиатор надо будет заменить.
aliexpress.ru/item/33020115488.html?spm=a2g0o.deta…
не реклама
А почему вы думаете, что пульт от коллекторной версии (хоть и V2) подойдет к БК регулю 3в1? Если уж и переходить на БК, то никак не на стоковые компоненты ремо хобби.
Имею дома два коллекторных SMax и один безколлекторный. Все пульты второй версии. Все друг с другом коннектятся.
Не подскажете, усиление нижней деки такое только самому выпиливать? Может кто-то на Али. находил? Поделитесь ссылкой пожалуйста. Не хочется на все днище тяжёлый кусок металла)
Такое только самому пилить. Но большой минус у такого усилителя. При поломке нижнего рычага придётся всю модель разбирать чтоб выташить скобу крепления рычагов. Как вариант можно 2 прута подобрать чтоб было независимо право и лево. И придумать ограничитель чтоб прутки не вылазили
нашел на али подходящий для максика движок с регулем про фирму сказать не чего не могу не юзал, по размеру и КВ самое то только родной радиатор надо будет заменить.
aliexpress.ru/item/33020115488.html?spm=a2g0o.deta…
не реклама
Ага. Этот комплект у меня в закладках висит. Как раз хотел спросить насчёт того, как железки от SURPASSHOBBY.
bumek, а двигатель насколько бОльшего диаметра? В маркировке. Я просто пока не ориентируюсь в типоразмерах и не представляю, какой реальный внешний размер корпуса будет в зависимости от указанных цифирей в маркировке двигуна.
типоразмер 2440 означает 24мм диаметр двигателя и 40мм длина двигателя.
bumek, спасибо. С этим-то я уж разобрался. С бесколлекторными двигателями всё просто. Вот с коллекторными трудности. Редко где пишут характеристики и размеры. А знать надо бы.
Просто встал вопрос радиаторов. Придется вооружаться старым добрым ШЦ-1. 😃
bumek, спасибо. С этим-то я уж разобрался. С бесколлекторными двигателями всё просто. Вот с коллекторными трудности. Редко где пишут характеристики и размеры. А знать надо бы.
Просто встал вопрос радиаторов. Придется вооружаться старым добрым ШЦ-1. 😃
Электродвигатель коллекторный RC390 класса для автомоделей RemoHobby SMax (RH1631), Dingo (RH1651), Rocket (RH1621) и других моделей масштаба 1/16.
Спецификация:
Диаметр корпуса: 27.5 мм.
Длина корпуса: 46.5 мм.
Длина вала: 12.9 мм.
Диаметр вала: 2.3 мм.
Ребята, я восхищён. Спасибо. А мне ещё во многом нужно разобраться и заново учиться гуглить.
Начитался и насмотрелся обзоров на аппаратуру до изжоги. Радиолинк - это здорово, но к ним нарекание, мол нужно очень длинный палец иметь для курка даже взрослому. А у меня Смакса мелкий катает.
Вот такая аппаратура достаточно приличная ребёнку гонять?
Всех приветсвую, стал обладателем SMAX 1635UPG, брал для того, чтобы с сыном погонять. Ветку пролистал с 60 страницы, все более менее понятно, ссылки на запчасти имеются. Но вот по серве не понял, в описании на сайтах написано, что она якобы усиленная по сравнению с обычным RH1635, но вот в ветке инфы не увидел и как понял серву не подобрали для RH1635?
18Roman87, наверное путаешь 1631 и 1635. 1631 коллекторная версия, а 1635 уже бесколлекторная. Бедовая серва у коллекторной версии. А у 1635 она типа усиленная, но всё равно ноунейм. В бесколлекторную модель втыкай трёхпроводную серву на свой вкус. Только убедись, что у тебя именно она.
Откатали с мелким сегодня два аккумулятора.
Хорошо смазанные дифференциалы и маслонаполненные амортизаторы разительно отразились на поведении модели. Не козлит, не скачет, чётко отрабатывая поверхность. Занос стал контролироваться. Кайф! Но ещё и возросли скорости. Погнулся алюминиевый передний бампер, отломилось переднее правое ушко на стойке крепления корки и клипса потерялась. А вот металлические рулевые тяги не оправдали себя. Как я их не протягивал - развинтились. Зато при нормальном схождении, а не “врастопырку” значительно лучше курсовая устойчивость. Маневренность чуть похуже. В процессе покатушек поменял тяги на штатные. Машинка стала чуток рыскать на прямых, если снежок попал под колесо, то прям утягивает модель в ту сторону. Но поворачивает получше.
Ну, а дома суперклей, сода, резьба по пластику. Вот что получилось:
Только убедись, что у тебя именно она
у меня вот такая версия - Remo Hobby SMAX Brushless UPGRADE 4WD 2.4G 1/16 RTR RH1635UPG
А у 1635 она типа усиленная
Типа да, но вроде писали, что не все сервы подходят для этой версии, потому что аппа v2 стоит, вот и интересно в случае умирания родной сервы, что ставить
Неее. Это пульт RH1-V2. А 1635 только одной версии. 1631 V2 появилась примерно вместе с 1635. Вот к этому 3-в-1 у 1631 пока не получилось подобрать серву. У 1631 V1 и 1635 проблем не выявлялось.
Ок, спасибо, видимо немного запутался.
Это судьба! 😂
Мелкий пошёл третий аккум за сегодня выкатывать. Не справился с управлением, загнал Смакса себе в ноги, пока перепрыгивал, суетился, черканул ногой по “капоту”. Опять ухо стоечки оторвал. Но клипса уже не потерялась. l:
Вопрос возник. Насколько живучи подшипники на Remo Hobby 1/16? Имеет ли смысл заморочиться их заменой на более качественные, с пыльниками из эластомера, например?
Всем привет! ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ НОВИЧКА! Вопрос, может кто-то сталкивался… Имею remo hobby smax, вернее, он имеет меня… После установки верхней усиленной пластины, появилось расхождение в соосности штырьков для крепления корки и отверстий самой корки. Между передней и задней стойкой расхождение порядка 1 см. Есть идеи в чём проблема?