Remo Hobby 1/16
Не подскажете, усиление нижней деки такое только самому выпиливать? Может кто-то на Али. находил? Поделитесь ссылкой пожалуйста. Не хочется на все днище тяжёлый кусок металла)
Такое только самому пилить. Но большой минус у такого усилителя. При поломке нижнего рычага придётся всю модель разбирать чтоб выташить скобу крепления рычагов. Как вариант можно 2 прута подобрать чтоб было независимо право и лево. И придумать ограничитель чтоб прутки не вылазили
нашел на али подходящий для максика движок с регулем про фирму сказать не чего не могу не юзал, по размеру и КВ самое то только родной радиатор надо будет заменить.
aliexpress.ru/item/33020115488.html?spm=a2g0o.deta…
не реклама
Ага. Этот комплект у меня в закладках висит. Как раз хотел спросить насчёт того, как железки от SURPASSHOBBY.
bumek, а двигатель насколько бОльшего диаметра? В маркировке. Я просто пока не ориентируюсь в типоразмерах и не представляю, какой реальный внешний размер корпуса будет в зависимости от указанных цифирей в маркировке двигуна.
типоразмер 2440 означает 24мм диаметр двигателя и 40мм длина двигателя.
bumek, спасибо. С этим-то я уж разобрался. С бесколлекторными двигателями всё просто. Вот с коллекторными трудности. Редко где пишут характеристики и размеры. А знать надо бы.
Просто встал вопрос радиаторов. Придется вооружаться старым добрым ШЦ-1. 😃
bumek, спасибо. С этим-то я уж разобрался. С бесколлекторными двигателями всё просто. Вот с коллекторными трудности. Редко где пишут характеристики и размеры. А знать надо бы.
Просто встал вопрос радиаторов. Придется вооружаться старым добрым ШЦ-1. 😃
Электродвигатель коллекторный RC390 класса для автомоделей RemoHobby SMax (RH1631), Dingo (RH1651), Rocket (RH1621) и других моделей масштаба 1/16.
Спецификация:
Диаметр корпуса: 27.5 мм.
Длина корпуса: 46.5 мм.
Длина вала: 12.9 мм.
Диаметр вала: 2.3 мм.
Ребята, я восхищён. Спасибо. А мне ещё во многом нужно разобраться и заново учиться гуглить.
Начитался и насмотрелся обзоров на аппаратуру до изжоги. Радиолинк - это здорово, но к ним нарекание, мол нужно очень длинный палец иметь для курка даже взрослому. А у меня Смакса мелкий катает.
Вот такая аппаратура достаточно приличная ребёнку гонять?
Всех приветсвую, стал обладателем SMAX 1635UPG, брал для того, чтобы с сыном погонять. Ветку пролистал с 60 страницы, все более менее понятно, ссылки на запчасти имеются. Но вот по серве не понял, в описании на сайтах написано, что она якобы усиленная по сравнению с обычным RH1635, но вот в ветке инфы не увидел и как понял серву не подобрали для RH1635?
18Roman87, наверное путаешь 1631 и 1635. 1631 коллекторная версия, а 1635 уже бесколлекторная. Бедовая серва у коллекторной версии. А у 1635 она типа усиленная, но всё равно ноунейм. В бесколлекторную модель втыкай трёхпроводную серву на свой вкус. Только убедись, что у тебя именно она.
Откатали с мелким сегодня два аккумулятора.
Хорошо смазанные дифференциалы и маслонаполненные амортизаторы разительно отразились на поведении модели. Не козлит, не скачет, чётко отрабатывая поверхность. Занос стал контролироваться. Кайф! Но ещё и возросли скорости. Погнулся алюминиевый передний бампер, отломилось переднее правое ушко на стойке крепления корки и клипса потерялась. А вот металлические рулевые тяги не оправдали себя. Как я их не протягивал - развинтились. Зато при нормальном схождении, а не “врастопырку” значительно лучше курсовая устойчивость. Маневренность чуть похуже. В процессе покатушек поменял тяги на штатные. Машинка стала чуток рыскать на прямых, если снежок попал под колесо, то прям утягивает модель в ту сторону. Но поворачивает получше.
Ну, а дома суперклей, сода, резьба по пластику. Вот что получилось:
Только убедись, что у тебя именно она
у меня вот такая версия - Remo Hobby SMAX Brushless UPGRADE 4WD 2.4G 1/16 RTR RH1635UPG
А у 1635 она типа усиленная
Типа да, но вроде писали, что не все сервы подходят для этой версии, потому что аппа v2 стоит, вот и интересно в случае умирания родной сервы, что ставить
Неее. Это пульт RH1-V2. А 1635 только одной версии. 1631 V2 появилась примерно вместе с 1635. Вот к этому 3-в-1 у 1631 пока не получилось подобрать серву. У 1631 V1 и 1635 проблем не выявлялось.
Ок, спасибо, видимо немного запутался.
Это судьба! 😂
Мелкий пошёл третий аккум за сегодня выкатывать. Не справился с управлением, загнал Смакса себе в ноги, пока перепрыгивал, суетился, черканул ногой по “капоту”. Опять ухо стоечки оторвал. Но клипса уже не потерялась. l:
Вопрос возник. Насколько живучи подшипники на Remo Hobby 1/16? Имеет ли смысл заморочиться их заменой на более качественные, с пыльниками из эластомера, например?
Всем привет! ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ НОВИЧКА! Вопрос, может кто-то сталкивался… Имею remo hobby smax, вернее, он имеет меня… После установки верхней усиленной пластины, появилось расхождение в соосности штырьков для крепления корки и отверстий самой корки. Между передней и задней стойкой расхождение порядка 1 см. Есть идеи в чём проблема?
А давай фотки обеих бабочек. Со стороны кормы фоткай. Поди, для установки усилителя снимал одну из бабочек. Задом наперёд не воткнул? А то там на бабочке снизу штырьки в пазы на деке должны войти.
Фото вечером смогу кинуть. Да, бабочку снимал, но не полностью. На тягах висела. Перепутать не мог… Есть одно подозрение: В нижней части крепления бабочки к раме, винт упирается в эту самую планку защиты. Может в этом проблема?
Это как это… упирается? Насквозь прошёл и упёрся? Или шляпкой? Обе бабочки прикручиваются со стороны бамперов. Длина винтов такая, чтоб заподлицо с противоположной стороны выйти.
Насквозь прошел и уперся…
Насквозь прошел и уперся…
Значит винты слишком длинные, не те видимо. Там они не должны выходить из ушек верхней деки.
Вроде десятка, короче не было. Думаю в этом проблема, т.к. машину друга переоборудывал, та же проблема. Спасибо за участие, вечером отпишусь…