Remo Hobby 1/16
“родной” БК приёмник 3-в-1 (пульт у меня уже V2)
А почему вы думаете, что пульт от коллекторной версии (хоть и V2) подойдет к БК регулю 3в1? Если уж и переходить на БК, то никак не на стоковые компоненты ремо хобби.
Я не уверен. Я убеждён, что в комплекты коллектора V2 и бесколлектора входят одни и те же пульты. В запчастях и там и сям предлагается пульт с одним артикулом. Полагаю, производитель предпочёл переделать регулятор 3-в-1 для коллектора, чтоб сократить количество производственных издержек, а не гнать две полностью несовместимые модели.
Компоненты от RH такие стрёмные? Я надеюсь сэкономить средства на конверсии без увеличения веса модели. И так алюминиевый кузовной обвес будет и планирую укрепить бабочки уголками.
Пощупаю, повникаю, а там видно будет. Это ж первая машинка… даже не у меня, а у мелкого. 😃
А если компоненты не RH, то на какого производителя обратить внимание? С сервомашинкой мне понятно, об этом писалось многократно здесь. А регулятор, двигатель? На что обратить внимание? Аппаратура TX-RX? Часто писали о Radiolink…
По мне. Максик и подобные для коллектора самое то. Поставив бк систему выше скорости и выше вероятность поломок. 16й масштаб это самое то для входа в хобби. Немного познание электроники и вообще познание о модели.
Другие модели по большей степени построены на таком же принцыпе.
Сейчас на нашем максике почти всё стоковое.
Из тюнинга-
1 Маслянные амортизаторы
2 Приёмник ремохобби 1;10
3 Регулятор хоббивинг коллекторный
4 Пульт ремохобби 1;10
5 серва 2504
Пульт и приёмник от ремо динозавр. На динозавра поставил радиолинк приёмник с пультом
А почему вы думаете, что пульт от коллекторной версии (хоть и V2) подойдет к БК регулю 3в1? Если уж и переходить на БК, то никак не на стоковые компоненты ремо хобби.
я буквально пару страниц назад писал, что у меня такая сборка, каак хочет сделать человек и все работает прекрасно:
из коробки был коллектор 1631.
зато от скуки я много уже чего сделал: заменил регуль с коллектора на штатный БК, заменил серву на 2506, заменил все тяги, заменил все аммортизаторы, заменил колеса, поставил усиление верхней и нижней деки, сделал свет, поменял двиг на БК, поменял шестерни на сталь, поменял диффы на сталь.
и до сих пор ничего не сломалось(ни одна тяга ни один рычаг), скорее всего из-за расходов на “0”.что самое главное, что надо сделать с новья на моделе - так это проверить и загерметить в случае необходимости регуль 3в1 и заделать отверстия на моторе, если это коллектор. первые две-три покатушки у нас заканчивались через 5-10 минут только отруба двигателя после проездов по лужам. серва продолжала крутить, а двиг отваливался. после просыхания модели все возвращалось. и песок пару первых покатушек по пляжу клинил двиг, приходилось полностью дома выгребать песок ото всюду.
Амортизаторы мои в пути. И сервомашинку заказал уже.
Бесколлекторный дрыгатель пытаюсь подобрать по параметрам, листая интернеты и Али. Типоразмер 2440. KV ниже 3000 в этом размере не попадался, и это был Himoto.
bumek, а центральный приводной вал заменялся на алюминиевый? У нас красный установлен. Не порвёт его?
А что касается воды и грязи, так чехол выручает. У меня мелкий загонял Смакса в лужи (такая уж зима у нас в этом году) чуть не по крышу и ничего. Вода проникает, конечно, но совсем чуть-чуть, каплями.
bumek, а центральный приводной вал заменялся на алюминиевый? У нас красный установлен. Не порвёт его?
двигатель можно смотреть и бОльшего размера, т.к. если сравнить размер коллекторного двигателя и БК - БК двиг малыш совсем, главное смотрите на диаметр вала, куда ставится пиньен.
центральный вал не менял, так же стоит красный. пока все целое. как писал уже ранее, ничего, за время владения машинкой, не сломано. прям ВООБЩЕ ничего. все, что менял, - менял от безделия.
защиту днища делал из алюминиевого листа толщиной в 1 мм, да, его немного мнет при ударах(ту часть, что защищает винты крепления бамперов), но свою роль усиления он выполняет. сломаться нижней деке он не даст.
А что касается воды и грязи, так чехол выручает. У меня мелкий загонял Смакса в лужи (такая уж зима у нас в этом году) чуть не по крышу и ничего. Вода проникает, конечно, но совсем чуть-чуть, каплями.
по чехлу да, но в тай из РФ не очень хочется заказывать, а самому шить как-то не сподручно. купил шапочку для душа, натянул под корку. от основной воды спасает, а от песка не очень. песок все-равно после активных покатушек по пляжу во все места проникает, зараза.
bumek, а двигатель насколько бОльшего диаметра? В маркировке. Я просто пока не ориентируюсь в типоразмерах и не представляю, какой реальный внешний размер корпуса будет в зависимости от указанных цифирей в маркировке двигуна.
bumek, а двигатель насколько бОльшего диаметра? В маркировке. Я просто пока не ориентируюсь в типоразмерах и не представляю, какой реальный внешний размер корпуса будет в зависимости от указанных цифирей в маркировке двигуна.
нашел на али подходящий для максика движок с регулем про фирму сказать не чего не могу не юзал, по размеру и КВ самое то только родной радиатор надо будет заменить.
aliexpress.ru/item/33020115488.html?spm=a2g0o.deta…
не реклама
А почему вы думаете, что пульт от коллекторной версии (хоть и V2) подойдет к БК регулю 3в1? Если уж и переходить на БК, то никак не на стоковые компоненты ремо хобби.
Имею дома два коллекторных SMax и один безколлекторный. Все пульты второй версии. Все друг с другом коннектятся.
Не подскажете, усиление нижней деки такое только самому выпиливать? Может кто-то на Али. находил? Поделитесь ссылкой пожалуйста. Не хочется на все днище тяжёлый кусок металла)
Такое только самому пилить. Но большой минус у такого усилителя. При поломке нижнего рычага придётся всю модель разбирать чтоб выташить скобу крепления рычагов. Как вариант можно 2 прута подобрать чтоб было независимо право и лево. И придумать ограничитель чтоб прутки не вылазили
нашел на али подходящий для максика движок с регулем про фирму сказать не чего не могу не юзал, по размеру и КВ самое то только родной радиатор надо будет заменить.
aliexpress.ru/item/33020115488.html?spm=a2g0o.deta…
не реклама
Ага. Этот комплект у меня в закладках висит. Как раз хотел спросить насчёт того, как железки от SURPASSHOBBY.
bumek, а двигатель насколько бОльшего диаметра? В маркировке. Я просто пока не ориентируюсь в типоразмерах и не представляю, какой реальный внешний размер корпуса будет в зависимости от указанных цифирей в маркировке двигуна.
типоразмер 2440 означает 24мм диаметр двигателя и 40мм длина двигателя.
bumek, спасибо. С этим-то я уж разобрался. С бесколлекторными двигателями всё просто. Вот с коллекторными трудности. Редко где пишут характеристики и размеры. А знать надо бы.
Просто встал вопрос радиаторов. Придется вооружаться старым добрым ШЦ-1. 😃
bumek, спасибо. С этим-то я уж разобрался. С бесколлекторными двигателями всё просто. Вот с коллекторными трудности. Редко где пишут характеристики и размеры. А знать надо бы.
Просто встал вопрос радиаторов. Придется вооружаться старым добрым ШЦ-1. 😃
Электродвигатель коллекторный RC390 класса для автомоделей RemoHobby SMax (RH1631), Dingo (RH1651), Rocket (RH1621) и других моделей масштаба 1/16.
Спецификация:
Диаметр корпуса: 27.5 мм.
Длина корпуса: 46.5 мм.
Длина вала: 12.9 мм.
Диаметр вала: 2.3 мм.
Ребята, я восхищён. Спасибо. А мне ещё во многом нужно разобраться и заново учиться гуглить.
Начитался и насмотрелся обзоров на аппаратуру до изжоги. Радиолинк - это здорово, но к ним нарекание, мол нужно очень длинный палец иметь для курка даже взрослому. А у меня Смакса мелкий катает.
Вот такая аппаратура достаточно приличная ребёнку гонять?
Всех приветсвую, стал обладателем SMAX 1635UPG, брал для того, чтобы с сыном погонять. Ветку пролистал с 60 страницы, все более менее понятно, ссылки на запчасти имеются. Но вот по серве не понял, в описании на сайтах написано, что она якобы усиленная по сравнению с обычным RH1635, но вот в ветке инфы не увидел и как понял серву не подобрали для RH1635?
18Roman87, наверное путаешь 1631 и 1635. 1631 коллекторная версия, а 1635 уже бесколлекторная. Бедовая серва у коллекторной версии. А у 1635 она типа усиленная, но всё равно ноунейм. В бесколлекторную модель втыкай трёхпроводную серву на свой вкус. Только убедись, что у тебя именно она.
Откатали с мелким сегодня два аккумулятора.
Хорошо смазанные дифференциалы и маслонаполненные амортизаторы разительно отразились на поведении модели. Не козлит, не скачет, чётко отрабатывая поверхность. Занос стал контролироваться. Кайф! Но ещё и возросли скорости. Погнулся алюминиевый передний бампер, отломилось переднее правое ушко на стойке крепления корки и клипса потерялась. А вот металлические рулевые тяги не оправдали себя. Как я их не протягивал - развинтились. Зато при нормальном схождении, а не “врастопырку” значительно лучше курсовая устойчивость. Маневренность чуть похуже. В процессе покатушек поменял тяги на штатные. Машинка стала чуток рыскать на прямых, если снежок попал под колесо, то прям утягивает модель в ту сторону. Но поворачивает получше.
Ну, а дома суперклей, сода, резьба по пластику. Вот что получилось: