Activity

Remo Hobby 1/16
Nazimoff:

Та же самая песня… Только, у тебя, смотрю, есть полноценный трёхпиновый разъём под серву. А у меня, разъём срезан под корень и залит.

Да, он заглушкой закрыт. Только я его не проверял еще, но скорее всего рабочий должен быть.

Remo Hobby 1/16

Весна на носу, пришло время герметиться (руки не доходили). И вот какое открытие я сделал по регулятору (движок коллекторный, регуль с синим светодиодом). В общем, люди пишут, кто чем заливал, как лучше и т п. А я, когда снял верхнюю крышку, то увидел, что все внутри довольно грамотно УЖЕ залито прозрачным компаундом. То есть в стоке уже сделано так, что улучшать по герметизации практически нечего. Залито в кирпич, при внимательном рассмотрении можно сделать вывод, что довольно качественно, без пробелов. Выводы:

  1. Водозащита - не просто слово, в данном случае она есть, причем сделана так, как я, пожалуй, делал бы сам.
  2. Я зря мучал защелки, открывая корпус (к счастью ни одну не сломал).
  3. Герметизировать соединение между крышкой и корпусом бессмысленнно, так как крышка - одна сплошная дыра сверху (под выводы проводов и радиатор).
  4. О чем вообще пишут люди, которые герметят регуль на SMAX? Или мне одному так повезло?)))
  5. То, что внутри залито эпоксидкой, можно было догадаться по ее каплям, видимым в пазах радиатора и в щелях крышки. Но я не просек)
    В общем, раз уж я его вскрыл, то сделал поверх заводской эпоксидки еще три слоя лака, особенно в узких местах и примыканиях к разьемам, выводам и стенкам корпуса. Руки то чесались)))
    Ну и чуток силиконовой смазки непосредственно в разьемы.
    Вот так, ребята!

Remo Hobby 1/16
Nazimoff:

Коллеги! Есть вопрос… Два винта крепления верхней дэки, прокручиватся, не затягивают. Кто чем лечил? Может попробовать заполнить посадочное место клеевым пистолетом?

Если отверстие не растрескалось, а просто срезалась резьба в нем, то - анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации (синий или зеленый , НЕ красный), чтобы можно было выкрутить. В отсутствии кислорода в резьбовом соединении полимеризуется. Текучий, так что в отверстие затечет. Если потом будут проблемы с выкручиванием, можно чутка нагреть винт, например жалом паяльника греем шляпку - нагреется и резьбовая часть - выкручиваем.

Remo Hobby 1/16
Dusty79:

А резину с лопатками никто на Али не находил?

Только в России на сайтах видел, на китайских не встречал. На smax как-то вообще не слишком богато с выбором резины. Та, что я взял очень мягкая - зимой самое оно, а летом мне кажется мигом останется на асфальте. Но в целом, я резиной не слишком серьезно пока заморачивался и искал.

Remo Hobby 1/16
Nazimoff:

Парни! Вопрос может устаревший, но в ветке не нашел… Перерыл весь али, не нашер алюм. дисков на smax. Все в основеом на модели масштаба 1:10. Пришлось взять на nitro… дороже. Что посоветуете? От 1:10 масштаба подойдут?

Я вот такие брал: aliexpress.ru/i/33012525534.html
с резиной: aliexpress.ru/item/32898636721.html
Подошли идеально, ничего не цепляет. Про диски написано 1/10, реально смотрите в описании: диаметр - 52 мм., HEX 12 мм. И таких дисков на любой вкус, цвет и кошелек - полно на али. Единственный небольшой вопрос - колесная гайка немного не до конца накручивается, поэтому есть шанс потерять. Лечил крошечной капелькой фиксатора резьбы под гайку. Фото колес на Смаксе - на несколько постов выше смотрите.

Remo Hobby 1/16
RemoHobby:

Приветствую всех! На днях заказал амортизаторы маслонаполненные и масло к ним! Назревает вопрос , как я понимаю масла в них мало, нужно ли дополнять их сразу и стоит ли сменить в них масло полностью или просто добавиь??? Задумался о более мощном аккуме , на али нашел Goldbat 7’4v 5200 maH , 50c . Будет ли работать все корректно со стоковой аппаратурой и нужно ли зарядное устройство под lipo специальное??? Или же стандартное подойдет! Спасибо за советы зарание, всем добра))

IMHO

  1. Лучше бы масло менять полностью, т.к. неизвестно что там залито. Аморты маленькие масло все равно уйдет немного совсем.
  2. Lipo 7.4 V работать будет корректно. Про эти аккумуляторы Goldbat я ничего конкретно сказать не могу по качеству - не сталкивался. Заряжать липоху стандартной зарядкой через балансировочный кабель вслепую я бы не стал. Нет, ну она наверно как-то зарядится в итоге, но параметры при зарядке и алгоритм не видны. Лучше все-таки приобрести специальную зарядку по возможности, особенно если чувствуете, что хобби затягивает. Если нет - возьмите Li-ion на базе банок 18650 аналогичный штатному.
Remo Hobby 1/16
Dusty79:

Шикарно! 😃
Но усилитель верхней деки всё-таки изготовьте.

Обязательно, просто руки не дошли еще)

DmitryDZ:

Столько постов по усилению деки… Неужели вы так часто ломаете их?

Меня в этом не пришлось убеждать. Машинку нам подарил Дед Мороз, поэтому кататься сын хотел прям буквально сразу и пришлось выезжать первый раз в стоке. Так вот на первых же покатушках, когда ездили абсолютно аккуратно и лишь один раз спрыгнули с невысокого бордюра, нижняя дека дала трещину во всем известном месте. На улице было при этом -6, т.е. не суровый мороз даже. Так что пришлось делать сразу. В трещину капнул космофен и прижал, а потом уже усиление.

exmo:

Здравствуйте.
Есть вопрос касательно сервы для штатного регуля v2 с синим диодом.
То, что до сих пор не найдена подходящая серва это ясно, но тут уже задавался вопрос, и на него так и не было ответа. Возможно ли поменять в штатной серве шестерни на металл и с какой сервы их возможно взять?
У самого серва все еще крутит, но уже произошёл некоторый износ и периодически серва как бы «срывается», аж корпус распирает, приходится разбирать и заново настраивать шестерни.

Интересное направление мысли для V2 кстати. Оставлять мозги и заменять механические потроха. Думаю стоит нам всем поискать в этом направлении.

Remo Hobby 1/16

Защиту снизу я сделал из алюминиевой пластины толщиной 2 мм, шириной 50 мм. Сужения под корпуса дифов выбраны электролобзиком. Цельную пластину с загибами делать не стал - бампера сьемные на винтах с гайками с анаэробным фиксатором резьбы. Таким образом, остался доступ для демонтажа осей рычагов. Сама пластина наклеена на эпоксидку и притянута винтиками, т.е. получился надежный сэндвич и ударная нагрузка идет не только на точки, где винты входят в шаську, а распределяется на большую площадь. Трубки-бампера диаметром 8 мм. Надпилены торцовкой вдоль так, чтобы получился паз для надевания трубки на торец пластины. В паз залил термоклей и установил. Трубку покупал двухметровую (меньше не продавали). В случае ее повреждения выправлять не буду, просто нагрею и сниму с термоклея, потом два движения торцовкой - отрез длины и паз и вуаля - новый бампер. Проблем при ударах пока нет. Стараемся не биться сильно, т.к. точки крепления деталей подвески - по прежнему шась из тонкого и не шибко качественного пластика. Думаю армировать эти места композитом из эпоксидки с наполнителем каким-нибудь. Алюминиевый тюнинг ожидаю. В качестве слабого звена в цепочке передачи ударной нагрузки решил оставить рычаги подвески - пусть ломаются если что. Соответственно, взял 4 штуки в запас. Исходя из этой же логики поставил алюминиевые колесные диски, чтобы не менять без конца пластиковые. Резину приклеил.
В общем - удары бампером передаются на сэндвич, при ударах колесами - деталь на убой - рычаг. Пока даже рычаги не ломались. Правда и в бордюры не влетала серьезно тачка. Рулит сын, возраст без малого 6 лет. Навык уже приобрел, катает осмысленно.
Аккумы дополнительные спаял из 18650 и затянул в термоусадку. Разьемы сразу поменял на ХТ60. На аккумах балансировочные шлейфы. Зарядное из комплекта не использую, заряжаю ISDT Q6 Pro.
Регулируемые тяги - 6 штук - установил, развал-схождение отрегулировал. В тягах резьбу подмотал фумкой плюс контрагайки - все сидит плотно.
Электрику еще не герметил, но нужно к весне. На БК переходить не думаю, но при сгорании регуля или двигла пока не решил по какому пути пойти…
Главная цель - радость сынишки и пробуждение его интереса к технике - вроде достигнута.
Как-то так)