Activity
Та же самая песня… Только, у тебя, смотрю, есть полноценный трёхпиновый разъём под серву. А у меня, разъём срезан под корень и залит.
Да, он заглушкой закрыт. Только я его не проверял еще, но скорее всего рабочий должен быть.
Весна на носу, пришло время герметиться (руки не доходили). И вот какое открытие я сделал по регулятору (движок коллекторный, регуль с синим светодиодом). В общем, люди пишут, кто чем заливал, как лучше и т п. А я, когда снял верхнюю крышку, то увидел, что все внутри довольно грамотно УЖЕ залито прозрачным компаундом. То есть в стоке уже сделано так, что улучшать по герметизации практически нечего. Залито в кирпич, при внимательном рассмотрении можно сделать вывод, что довольно качественно, без пробелов. Выводы:
- Водозащита - не просто слово, в данном случае она есть, причем сделана так, как я, пожалуй, делал бы сам.
- Я зря мучал защелки, открывая корпус (к счастью ни одну не сломал).
- Герметизировать соединение между крышкой и корпусом бессмысленнно, так как крышка - одна сплошная дыра сверху (под выводы проводов и радиатор).
- О чем вообще пишут люди, которые герметят регуль на SMAX? Или мне одному так повезло?)))
- То, что внутри залито эпоксидкой, можно было догадаться по ее каплям, видимым в пазах радиатора и в щелях крышки. Но я не просек)
В общем, раз уж я его вскрыл, то сделал поверх заводской эпоксидки еще три слоя лака, особенно в узких местах и примыканиях к разьемам, выводам и стенкам корпуса. Руки то чесались)))
Ну и чуток силиконовой смазки непосредственно в разьемы.
Вот так, ребята!
Коллеги! Есть вопрос… Два винта крепления верхней дэки, прокручиватся, не затягивают. Кто чем лечил? Может попробовать заполнить посадочное место клеевым пистолетом?
Если отверстие не растрескалось, а просто срезалась резьба в нем, то - анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации (синий или зеленый , НЕ красный), чтобы можно было выкрутить. В отсутствии кислорода в резьбовом соединении полимеризуется. Текучий, так что в отверстие затечет. Если потом будут проблемы с выкручиванием, можно чутка нагреть винт, например жалом паяльника греем шляпку - нагреется и резьбовая часть - выкручиваем.
А резину с лопатками никто на Али не находил?
Только в России на сайтах видел, на китайских не встречал. На smax как-то вообще не слишком богато с выбором резины. Та, что я взял очень мягкая - зимой самое оно, а летом мне кажется мигом останется на асфальте. Но в целом, я резиной не слишком серьезно пока заморачивался и искал.
Парни! Вопрос может устаревший, но в ветке не нашел… Перерыл весь али, не нашер алюм. дисков на smax. Все в основеом на модели масштаба 1:10. Пришлось взять на nitro… дороже. Что посоветуете? От 1:10 масштаба подойдут?
Я вот такие брал: aliexpress.ru/i/33012525534.html
с резиной: aliexpress.ru/item/32898636721.html
Подошли идеально, ничего не цепляет. Про диски написано 1/10, реально смотрите в описании: диаметр - 52 мм., HEX 12 мм. И таких дисков на любой вкус, цвет и кошелек - полно на али. Единственный небольшой вопрос - колесная гайка немного не до конца накручивается, поэтому есть шанс потерять. Лечил крошечной капелькой фиксатора резьбы под гайку. Фото колес на Смаксе - на несколько постов выше смотрите.
Приветствую всех! На днях заказал амортизаторы маслонаполненные и масло к ним! Назревает вопрос , как я понимаю масла в них мало, нужно ли дополнять их сразу и стоит ли сменить в них масло полностью или просто добавиь??? Задумался о более мощном аккуме , на али нашел Goldbat 7’4v 5200 maH , 50c . Будет ли работать все корректно со стоковой аппаратурой и нужно ли зарядное устройство под lipo специальное??? Или же стандартное подойдет! Спасибо за советы зарание, всем добра))
IMHO
- Лучше бы масло менять полностью, т.к. неизвестно что там залито. Аморты маленькие масло все равно уйдет немного совсем.
- Lipo 7.4 V работать будет корректно. Про эти аккумуляторы Goldbat я ничего конкретно сказать не могу по качеству - не сталкивался. Заряжать липоху стандартной зарядкой через балансировочный кабель вслепую я бы не стал. Нет, ну она наверно как-то зарядится в итоге, но параметры при зарядке и алгоритм не видны. Лучше все-таки приобрести специальную зарядку по возможности, особенно если чувствуете, что хобби затягивает. Если нет - возьмите Li-ion на базе банок 18650 аналогичный штатному.
Шикарно! 😃
Но усилитель верхней деки всё-таки изготовьте.
Обязательно, просто руки не дошли еще)
Столько постов по усилению деки… Неужели вы так часто ломаете их?
Меня в этом не пришлось убеждать. Машинку нам подарил Дед Мороз, поэтому кататься сын хотел прям буквально сразу и пришлось выезжать первый раз в стоке. Так вот на первых же покатушках, когда ездили абсолютно аккуратно и лишь один раз спрыгнули с невысокого бордюра, нижняя дека дала трещину во всем известном месте. На улице было при этом -6, т.е. не суровый мороз даже. Так что пришлось делать сразу. В трещину капнул космофен и прижал, а потом уже усиление.
Здравствуйте.
Есть вопрос касательно сервы для штатного регуля v2 с синим диодом.
То, что до сих пор не найдена подходящая серва это ясно, но тут уже задавался вопрос, и на него так и не было ответа. Возможно ли поменять в штатной серве шестерни на металл и с какой сервы их возможно взять?
У самого серва все еще крутит, но уже произошёл некоторый износ и периодически серва как бы «срывается», аж корпус распирает, приходится разбирать и заново настраивать шестерни.
Интересное направление мысли для V2 кстати. Оставлять мозги и заменять механические потроха. Думаю стоит нам всем поискать в этом направлении.
Защиту снизу я сделал из алюминиевой пластины толщиной 2 мм, шириной 50 мм. Сужения под корпуса дифов выбраны электролобзиком. Цельную пластину с загибами делать не стал - бампера сьемные на винтах с гайками с анаэробным фиксатором резьбы. Таким образом, остался доступ для демонтажа осей рычагов. Сама пластина наклеена на эпоксидку и притянута винтиками, т.е. получился надежный сэндвич и ударная нагрузка идет не только на точки, где винты входят в шаську, а распределяется на большую площадь. Трубки-бампера диаметром 8 мм. Надпилены торцовкой вдоль так, чтобы получился паз для надевания трубки на торец пластины. В паз залил термоклей и установил. Трубку покупал двухметровую (меньше не продавали). В случае ее повреждения выправлять не буду, просто нагрею и сниму с термоклея, потом два движения торцовкой - отрез длины и паз и вуаля - новый бампер. Проблем при ударах пока нет. Стараемся не биться сильно, т.к. точки крепления деталей подвески - по прежнему шась из тонкого и не шибко качественного пластика. Думаю армировать эти места композитом из эпоксидки с наполнителем каким-нибудь. Алюминиевый тюнинг ожидаю. В качестве слабого звена в цепочке передачи ударной нагрузки решил оставить рычаги подвески - пусть ломаются если что. Соответственно, взял 4 штуки в запас. Исходя из этой же логики поставил алюминиевые колесные диски, чтобы не менять без конца пластиковые. Резину приклеил.
В общем - удары бампером передаются на сэндвич, при ударах колесами - деталь на убой - рычаг. Пока даже рычаги не ломались. Правда и в бордюры не влетала серьезно тачка. Рулит сын, возраст без малого 6 лет. Навык уже приобрел, катает осмысленно.
Аккумы дополнительные спаял из 18650 и затянул в термоусадку. Разьемы сразу поменял на ХТ60. На аккумах балансировочные шлейфы. Зарядное из комплекта не использую, заряжаю ISDT Q6 Pro.
Регулируемые тяги - 6 штук - установил, развал-схождение отрегулировал. В тягах резьбу подмотал фумкой плюс контрагайки - все сидит плотно.
Электрику еще не герметил, но нужно к весне. На БК переходить не думаю, но при сгорании регуля или двигла пока не решил по какому пути пойти…
Главная цель - радость сынишки и пробуждение его интереса к технике - вроде достигнута.
Как-то так)