Remo Hobby 1/16
Коллеги-Смаксоводы, кто конверсию делал с коллекторного двигуна на бесколлекторный. Я тут озадачился… А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор? А то ведь с 390-го не подойдёт по размеру.
А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор?
Без радиатора все ок
ОК, спасибо.
Я тут озадачился… А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор? А то ведь с 390-го не подойдёт по размеру.
я штатный радиатор с коллектора руками сжал(уменьшил диаметр) и одел на БК двигатель, хоть он и не сильно греется(у меня расходы в 0) лишним он явно не будет.
Я тут читал про бесколлекторные двигатели и в числе прочего выяснил, что наиболее энергоэффективен такой движок на максимуме. То есть меньше всего греться будет при тапке в пол. На немаксимуме часть энергии уходит в тепло.
Защиту снизу я сделал из алюминиевой пластины толщиной 2 мм, шириной 50 мм. Сужения под корпуса дифов выбраны электролобзиком. Цельную пластину с загибами делать не стал - бампера сьемные на винтах с гайками с анаэробным фиксатором резьбы. Таким образом, остался доступ для демонтажа осей рычагов. Сама пластина наклеена на эпоксидку и притянута винтиками, т.е. получился надежный сэндвич и ударная нагрузка идет не только на точки, где винты входят в шаську, а распределяется на большую площадь. Трубки-бампера диаметром 8 мм. Надпилены торцовкой вдоль так, чтобы получился паз для надевания трубки на торец пластины. В паз залил термоклей и установил. Трубку покупал двухметровую (меньше не продавали). В случае ее повреждения выправлять не буду, просто нагрею и сниму с термоклея, потом два движения торцовкой - отрез длины и паз и вуаля - новый бампер. Проблем при ударах пока нет. Стараемся не биться сильно, т.к. точки крепления деталей подвески - по прежнему шась из тонкого и не шибко качественного пластика. Думаю армировать эти места композитом из эпоксидки с наполнителем каким-нибудь. Алюминиевый тюнинг ожидаю. В качестве слабого звена в цепочке передачи ударной нагрузки решил оставить рычаги подвески - пусть ломаются если что. Соответственно, взял 4 штуки в запас. Исходя из этой же логики поставил алюминиевые колесные диски, чтобы не менять без конца пластиковые. Резину приклеил.
В общем - удары бампером передаются на сэндвич, при ударах колесами - деталь на убой - рычаг. Пока даже рычаги не ломались. Правда и в бордюры не влетала серьезно тачка. Рулит сын, возраст без малого 6 лет. Навык уже приобрел, катает осмысленно.
Аккумы дополнительные спаял из 18650 и затянул в термоусадку. Разьемы сразу поменял на ХТ60. На аккумах балансировочные шлейфы. Зарядное из комплекта не использую, заряжаю ISDT Q6 Pro.
Регулируемые тяги - 6 штук - установил, развал-схождение отрегулировал. В тягах резьбу подмотал фумкой плюс контрагайки - все сидит плотно.
Электрику еще не герметил, но нужно к весне. На БК переходить не думаю, но при сгорании регуля или двигла пока не решил по какому пути пойти…
Главная цель - радость сынишки и пробуждение его интереса к технике - вроде достигнута.
Как-то так)
Шикарно! 😃
Но усилитель верхней деки всё-таки изготовьте.
Столько постов по усилению деки… Неужели вы так часто ломаете их?
Сломать не хочется. 😃 А примеры сломанных дек встречаются часто. Стоит только погуглить на тему ремонта этой платформы. И если сломанный рычаг заменить невелика проблема, то сломанная дека означает полную переборку модели. Проще принять превентивные меры.
Примеров сломанных дек я не вижу.
Простите, Вас в Гугле забанили?
Первый попавшийся отзыв на Яндексе по запросу “remo hobby smax отзывы”, вторая ссылка:
otzovik.com/review_7724683.html
СЛАБЫЕ МЕСТА
- Ломается днище пополам. Вопрос решили усилением днища за 350 руб. плюс алюминиевая накладка - больше не ломалась. И сломалась пополам не сразу, а примерно через пол года.
…
Это к примеру.
Да и здесь в теме, если полистать-почитать очень живописные фотки были. Лично я фотографий и видеороликов о сломанных шасси RH 16**, когда ломают и само шасси и верхнюю распорную деку и центральный вал до кучи, видел достаточно, чтобы сделать выводы и принять меры не советуясь персонально с Вами.
Я Вам что-то успел задолжать, чтобы аргументировать свои действия и отчитываться?
Примеров сломанных дек я не вижу.
Это не моя проблема.
Здравствуйте.
Есть вопрос касательно сервы для штатного регуля v2 с синим диодом.
То, что до сих пор не найдена подходящая серва это ясно, но тут уже задавался вопрос, и на него так и не было ответа. Возможно ли поменять в штатной серве шестерни на металл и с какой сервы их возможно взять?
У самого серва все еще крутит, но уже произошёл некоторый износ и периодически серва как бы «срывается», аж корпус распирает, приходится разбирать и заново настраивать шестерни.
Шикарно! 😃
Но усилитель верхней деки всё-таки изготовьте.
Обязательно, просто руки не дошли еще)
Столько постов по усилению деки… Неужели вы так часто ломаете их?
Меня в этом не пришлось убеждать. Машинку нам подарил Дед Мороз, поэтому кататься сын хотел прям буквально сразу и пришлось выезжать первый раз в стоке. Так вот на первых же покатушках, когда ездили абсолютно аккуратно и лишь один раз спрыгнули с невысокого бордюра, нижняя дека дала трещину во всем известном месте. На улице было при этом -6, т.е. не суровый мороз даже. Так что пришлось делать сразу. В трещину капнул космофен и прижал, а потом уже усиление.
Здравствуйте.
Есть вопрос касательно сервы для штатного регуля v2 с синим диодом.
То, что до сих пор не найдена подходящая серва это ясно, но тут уже задавался вопрос, и на него так и не было ответа. Возможно ли поменять в штатной серве шестерни на металл и с какой сервы их возможно взять?
У самого серва все еще крутит, но уже произошёл некоторый износ и периодически серва как бы «срывается», аж корпус распирает, приходится разбирать и заново настраивать шестерни.
Интересное направление мысли для V2 кстати. Оставлять мозги и заменять механические потроха. Думаю стоит нам всем поискать в этом направлении.
Есть вариант лучше:
rcopen.com/forum/f4/topic271702/6
aliexpress.ru/item/32882182173.html?spm=a2g0s.9042… (смотреть отзывы).
Информацию обнаружил karimar, за что ему спасибо.
5-проводная серва безмозглая. Поэтому из 3-проводной выкидывают платку и перепаивают хвостик со старой 5-проводной. В этой теме пока никто не пробовал и описания процесса не делал, так что кому-то нужно будет быть первым. 😃
Приветствую всех! На днях заказал амортизаторы маслонаполненные и масло к ним! Назревает вопрос , как я понимаю масла в них мало, нужно ли дополнять их сразу и стоит ли сменить в них масло полностью или просто добавиь??? Задумался о более мощном аккуме , на али нашел Goldbat 7’4v 5200 maH , 50c . Будет ли работать все корректно со стоковой аппаратурой и нужно ли зарядное устройство под lipo специальное??? Или же стандартное подойдет! Спасибо за советы зарание, всем добра))
Приветствую всех! На днях заказал амортизаторы маслонаполненные и масло к ним! Назревает вопрос , как я понимаю масла в них мало, нужно ли дополнять их сразу и стоит ли сменить в них масло полностью или просто добавиь??? Задумался о более мощном аккуме , на али нашел Goldbat 7’4v 5200 maH , 50c . Будет ли работать все корректно со стоковой аппаратурой и нужно ли зарядное устройство под lipo специальное??? Или же стандартное подойдет! Спасибо за советы зарание, всем добра))
IMHO
- Лучше бы масло менять полностью, т.к. неизвестно что там залито. Аморты маленькие масло все равно уйдет немного совсем.
- Lipo 7.4 V работать будет корректно. Про эти аккумуляторы Goldbat я ничего конкретно сказать не могу по качеству - не сталкивался. Заряжать липоху стандартной зарядкой через балансировочный кабель вслепую я бы не стал. Нет, ну она наверно как-то зарядится в итоге, но параметры при зарядке и алгоритм не видны. Лучше все-таки приобрести специальную зарядку по возможности, особенно если чувствуете, что хобби затягивает. Если нет - возьмите Li-ion на базе банок 18650 аналогичный штатному.
Спасибо большое , будем искать зарядное тогда!!!
Приветствую всех! На днях заказал амортизаторы маслонаполненные и масло к ним! Назревает вопрос , как я понимаю масла в них мало, нужно ли дополнять их сразу и стоит ли сменить в них масло полностью или просто добавиь???
Масло там транспортировочное. Один амортизатор у меня и вовсе сухой пришёл. Всё вытереть по возможности тщательно и заправить вновь. Видосов на Ютубе полно про это дело. У меня ход штока 20 мм. Завинчивал крышку на половине хода. Как раз потом шток на всю длинну вышел и коснулся упора без создания дальнейшего усилия. По-моему, оптимально.
Что касается аккумулятора более ёмкого и мощного. Для себя я пока принял решение не утяжелять модель и не нарушать развесовку. Заказал банки Li-Ion 18650 на 3000 mah и проводки. Соберу аккумуляторы сам. И заряжать пока родным зарядником медленно и печально.
Парни! Вопрос может устаревший, но в ветке не нашел… Перерыл весь али, не нашер алюм. дисков на smax. Все в основеом на модели масштаба 1:10. Пришлось взять на nitro… дороже. Что посоветуете? От 1:10 масштаба подойдут?
Парни! Вопрос может устаревший, но в ветке не нашел… Перерыл весь али, не нашер алюм. дисков на smax. Все в основеом на модели масштаба 1:10. Пришлось взять на nitro… дороже. Что посоветуете? От 1:10 масштаба подойдут?
Я вот такие брал: aliexpress.ru/i/33012525534.html
с резиной: aliexpress.ru/item/32898636721.html
Подошли идеально, ничего не цепляет. Про диски написано 1/10, реально смотрите в описании: диаметр - 52 мм., HEX 12 мм. И таких дисков на любой вкус, цвет и кошелек - полно на али. Единственный небольшой вопрос - колесная гайка немного не до конца накручивается, поэтому есть шанс потерять. Лечил крошечной капелькой фиксатора резьбы под гайку. Фото колес на Смаксе - на несколько постов выше смотрите.
А резину с лопатками никто на Али не находил?