Activity

E-flite Blade mCX

Удалось приделать отломившееся плечо держателя флайбара. Использовал футляр иголки шприца, клей проксикол и супер клей. Сначала нужно отрезать небольшой кусок футляра. Внутренний диаметр футляра сужается от входа, поэтому нужно нарезать кусочки и подобрать соответствующий по диаметру, чтобы плотно входил.
Пластик футляра хрупкий и при грубом нарезе трескается, поэтому нужно резать аккуратно, лучше пилкой. Затем приклеил отвалившийся кусок супер клеем, чтобы точно встал по месту. Намазал место посадки проксиколом и одел муфту от футляра. Добавил проксикол углубление образованное муфтой и хабом держателя флайбара. После полимеризации проксикола, натфилем убрал излишки клея. Результат на фото. Выдержал пару небольших крашей. Пока цел.

LAMA 4: Для чего нужен тумблер ТРЕНЕР?

Торчит такая “палка” справа вверху, а для чего?

Если пульт подключить к комьютеру (симулятору), передатчик не работает? А если работатет, то как на него влияет навыдвинутая антенна (слышал, что антену нужно всегда выдвигать, иначе перегружаются выходные каскады высокочастотной части)?

Ремонт после креша за неимением запчестей
Barin:

Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.

Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁

LAMA V4: Просой способ ремонта(укрепления) крепления флайбара (вала стабилизатора)

Первый день полетов закончился поломкой крепления стабилизатора. Треснуло одно ухо.
Удалось починить с помощью части авторучки и изоленты. Вырезал продольные отверстия по ширине
пластиковой части стабилизатора и закрепил изолентой. Все очень просто и надежно. Рекомендую укрепить подобным образом целый, пока не сломали. На фото ручка со слишком широкими прорезями - первый блин комом. 😁