Activity
Удалось приделать отломившееся плечо держателя флайбара. Использовал футляр иголки шприца, клей проксикол и супер клей. Сначала нужно отрезать небольшой кусок футляра. Внутренний диаметр футляра сужается от входа, поэтому нужно нарезать кусочки и подобрать соответствующий по диаметру, чтобы плотно входил.
Пластик футляра хрупкий и при грубом нарезе трескается, поэтому нужно резать аккуратно, лучше пилкой. Затем приклеил отвалившийся кусок супер клеем, чтобы точно встал по месту. Намазал место посадки проксиколом и одел муфту от футляра. Добавил проксикол углубление образованное муфтой и хабом держателя флайбара. После полимеризации проксикола, натфилем убрал излишки клея. Результат на фото. Выдержал пару небольших крашей. Пока цел.
Торчит такая “палка” справа вверху, а для чего?
Если пульт подключить к комьютеру (симулятору), передатчик не работает? А если работатет, то как на него влияет навыдвинутая антенна (слышал, что антену нужно всегда выдвигать, иначе перегружаются выходные каскады высокочастотной части)?
Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.
Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁
Есть идея их двух сорванных шестеренок склеить одну. Ее будет сложнее сорвать, т.к. площадь зацепа больше.
Вот только, похоже, можно сделать только внешнюю или внутренную.
Как заменить врнутренний вал на LAMA 4 ?
Шестерню снял, а дальше?
Первый день полетов закончился поломкой крепления стабилизатора. Треснуло одно ухо.
Удалось починить с помощью части авторучки и изоленты. Вырезал продольные отверстия по ширине
пластиковой части стабилизатора и закрепил изолентой. Все очень просто и надежно. Рекомендую укрепить подобным образом целый, пока не сломали. На фото ручка со слишком широкими прорезями - первый блин комом. 😁