Activity
А что такое некорректный сигнал? Это потеря связи, глюк самого приемника, или кто-то кривыми руками управляет?
Управляет. Но другим способом.
От приемника к контроллеру приходит информация - вот тебе 8, допустим, каналов, вот в каждом канале вот такое значение. Делай что хочешь. Контроллер берет эти значения, и в соответствии со своей логикой преобразует их уже в конкретные действия - лететь влево, лететь вправо.
Да, ктото кривыми руками управляет.
А разве каналы A, E, T, R не есть указания лети в лево/право, назад/вперед или измени высоту?
Есть ли в открытом доступе стандарт, описывающий управляющие сигналы по CAN шине?
А как связаны CAN, SBUS и PWM? Никак.
В Наза Ассиcтенте можно выбрать для приемника либо SBUS, либо PWM, так? Значит, двойное управление использовать нельзя.
А в чем ваша задача? Какой конечный результат хотите получить?
Чтобы коптер не разбился при некорректных сигналах по основному каналу управления. Оператор по дублирующему каналу управления будет “подруливать” от опасных маневров.
Так Ground Station как раз параллельно управляет, когда выполняется полет по точкам или я неправильно понимаю как она работает?
То, что не работает карта - проблемы ПО.
Подскажите, кто имел опыт. Есть ли возможность подавать сигналы управления в контроллер NAZA m V2 по двум информационным каналам, например подключив приемники(RC) одновременно в порты traditional RC (A, E, T, R, U) и Sbus? Ведь работает же Ground Station, где запуск производится с пульта и доведение до места тоже, а движение по точкам управляется уже с ПК, через дополнительный приемник по каналу связи CAN.
Добрый вечер. Подскажите с практическим вопросом: возможно ли в Naza V2 дублирование управления по порту SBus и по традиционным портам подключения?
Например управление с двух пультов. Один пульт основной через Sbus подключен, а другой пульт подруливает изредка по каналам A, T, E, R.