Activity
Понял. В любом случае пока дожидаюсь пленочные клавиатуры, потому что заводская клавиатура так же была испорчена. Как придут, буду искать в городе, кому отдать в ремонт. Прикреплю фотографии платы, возможно что то новое еще можно будет узнать по этим фоткам. По сути это однопортовый аймакс, только умноженный на 4 и в одном корпусе, а насколько он технически отличается от модели однопортовой зарядки тех же времен и выпуска вопрос. Зарядку саму покупал в 12 году.
Да в общем то вы правы, частично, 3 порта не 1) Но тем не менее модель у меня ездит на двух аккумуляторах, по 2 банки. На покатушки заряжаю 2 пары (4 аккума). Поэтому не очень удобно ждать пока 3 зарядится и потом ставить 4 аккумулятор. Времени конечно уйдет больше. Но это я считаю крайний вариант, когда первый порт уйдет в мир иной и зарядка станет 3 портовой) По поводу нужны ли мне эти функции, нет не нужны. Это просто вопрос был в том, то что программно появятся какие то функции и не будут ли они конфликтовать, не более. Этот вопрос вытекает из того вопроса, что тогда смысл искать родную прошивку, если есть доступные прошивки на синий, 1 портовый imax. И тогда опять вопрос, прошить новый процессор под популярную прошивку и все? все проблемы решены?
Пока да, думаю в какую мастерскую отдать. Ибо хочется отдать тому человеку, который как раз таки знает весь толк в прошивании такой техники. К тому же зарядка не приспособлена к программированию, как это сделано в новых моделях. Необходимо как то отдельно шить процессор. Но тут то и загвоздка, что необходимо прошивать. Нужна прошивка, судя по всему её нет. Люди пишут про альтернативную прошивку, но пока до меня не доходит. Чем отличается она от стоковой? И например в моей зарядке нет возможности увидеть сопротивление, как в новых моделях, в альтернативной прошивке как я понял могут быть кучу разных функций, которых физически не было в моей. И я так понимаю могут быть проблемы, в отличие от оригинальной прошивке?
проблема моя выше.
Приветствую. А подскажите пожалуйста, как узнать, какая прошивка стоит на зарядке imaxb6 quattro? Возможно ли поставить другую прошивку? Возможно ли как то перекачать прошивку с других процессоров и далее загрузить ее на новый?
На самом деле на процессоре не вздутие как мне кажется, а будто капля лака или вроде того. (Возможно на большом зуме и вспышке так кажется, будто вздутие процессора) Такое имеется на каждом процессоре и имелось до поломки. Название процессора сфоткал. Конечно хотелось бы восстановить 4 порт. Вообще реально найти новые детали и по возможности самому перепаять что, прошить, ну или на край специалистам отнести. Для меня самый главный вопрос, что необходимо заменить, что бы заработал 4 порт? Я так понимаю 100% нужно заменить кварц, но тоже видимо надо проверить его работоспособность каким то образом. Но он в общем то просто побелел. И вижу что дорожки как не много перегоревшие. Найти убитый стабилизатор на плате и так же его заменить. По поводу процессора, может быть он живой и достаточно будет заменить кварц и стабилизатор питания ?
И еще так же вопрос, по какой причине происходит нагревание процессора до сильных температур за пару секунд?
Всех приветствую. В общем расскажу проблему. Имеется зарядка imax b6 quatro, на 4 порта. Была сломана матричная клавиатура, из за чего приходилось просто замыкать контакты, что бы поставить аккумуляторы на зарядку итд. Таким образом все же замкнул что то на первом порту. Сейчас 1 порт показывает просто квадратики. В терминологии плох, но вот черный чип нагревается за несколько секунд до очень серьезных температур, чего не скажешь про чипы остальных портов. И так же не много побелела штука металического цвета. Оставлять более чем на 5 минут зарядку я так понимаю очень опасно. Можете ли подсказать, можно ли что сделать теперь с этим? Перепаять что ? По плате в целом видно где что перегорело
Принимайте в свои ряды
Приветствую!
запов на неё мало хотя нашёл сайт
Есть пару сайтов, amain (зарубежный), rc-oren.ru (не реклама). На последнем есть много запчастей, но на самом деле ли они в наличии, не понятно. Не мало запчастей схожи с kyosho inferno и ему подобных
хотел корку поменять но при цене в 6 тыс
Лексан в целом не особо прочный материал. Проще купить от известных производителей тот же лексан или неубивайку. Неубивайка является классным вариантом и не дорогим.
Привет всем. Не много поделюсь своим опытом. Twin Force Spirit изначально был коллекторный. И машина держала “мощность” коллектора. Пришло время и моторы сгорели, машина встала на полку года на 4 (а то и больше) и просто стояла. Не позволяли финансы восстановить. Пару месяцев назад задумался об восстановлении машины. Начал смотреть алик и в итоге закупился следующим: регулятор Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A, мотор Rocket 4268 2050kv, сервопривод DS3218 PRO, разъемы xt90, 11-15Т М1 пиьненов и два аккумулятора HRB 2S 5000mAh. Мотор изначально не вставал нормально в мото раму, тк мотор 42 диаметра, не много подпилив все встало. Как все это приехало, понял что пиньены подобрал не те, думая что на моей версии стоит спур М1. Как позже оказалось, 0,8 модуль. Купил 21Т пиньен 0,8 модуля и собрал всю машину. Но пришлось повозиться не много с боксами под аккумы. Спилил ушки, вырезал отверстие под провод и тк аккумы заказал тонкие, то нужно было что то придумать, что бы они не выпадали. Воспользовался услугами 3д печати и прикрутил новые крышки. Так же затянул на болт с гайкой задние тяги колес, ибо вся резьба расшаталась и тяги просто откручивались. Сейчас держится надежно. Еще резина была не проклеена и проворачивалась. Заклеил на универсальный клей момент, кристалл. Держит в целом надежно. Как то так, продолжение следует =)
Приветствую всех. Вообщем не долго я ездил. Сломалась эта шестерня пополам. Не знаю уж от чего, от того что перекрутил сцепление на спуре или слишком мощная система вышла или то что в мостах был шрус или то что машине уже 12-13лет. Но теперь нужно искать такую деталь. Как я понял шестеренка с этим валом, целая деталь (интересно узнать каким образом она крепилась?). От куда теперь это добро можно заказать? С Российских сайтов можно ли где заказать ? С амаина уже 2+месяца жду спур, все так и не придет. И что то желания нет все лето просидеть. Какие советы, догадки, из за чего так произошло, как избежать, что дальше еще может пойти не так и что еще можно с запасом купить. Спасибо:(
😮
то есть он выдаёт звук V8, как полагается
Ого, а есть видосы как это звучит и выглядит в движении ?
Во блин!!! А я уж начал думать,что я последний на планете любитель киошевских моделей,а в частности mad-force.
Мне вообще нравится модель монстр траков у kyosho. Может быть на них и нельзя так “башить” как на разных других тачках, но нравится копийность и конструкция. Не похожи на другие модели.
forum.rcdesign.ru/f27/album.php?a...mentid=1540816
Резина интересная, от чего такая? А сверху такие два прямоугольника, это что такое? Не могу чет понять) Не обычно это выглядит
Если не ставить максимально большой пиньон - места до рамы будет достаточно практически для любого)
Главное что бы рёбер охлаждения, в том месте, где радиатор заходит за мотор у рамы - не было…
Пиньен где то на 15-17T. Но обычно радиатор охватывает половину мотора. Со стороны рамы очень мало место, да и с другой стороны идет вал, там тоже не особо место. Щас у меня мотор с ребрами охлаждения 42, но вообще если их спилить, станет 40.По сути вроде как должен встать радиатор, если просто повернуть в сторону вала, но тоже сложно так все прикинуть на глаз. По крайне мере если рассматривать такой радиатор, что скинул ниже. И фотку одну такую нашел.
у меня ещё крашер есть,2005г выпуска,в моих руках он 12лет.
Giga crasher тоже крутая модель. Жалко только что двс. Но конверсию тоже делают. И вот у twin force и giga crasher кузова классные
Радиаторов полно на Али, выбирать по диаметру двигателя. Только он там лишним будет кмк)
Выбор есть, да. У меня мотор 40 диаметра, но конструкция модели тоже не позволит любой радиатор поставить с кулером. Поэтому и спрашивал. По поводу лишним не лишним, не знаю. У меня бк не стоковая, поэтому и не знаю что будет по температурам у мотора и все ещё не могу пока проверить, сильно ли греется мотор. А так, мне кажется охлаждение лишним не будет. Пока ещё тачку собираю, жду аккумы и спур
Всем привет. Как оказалось, спур на twin force 0,8 модуль. Еще такой вопрос, кто нибудь делал или видел на просторах интернета, охлаждение мотора (кулер с радиатором или без радиатора) на mad force?
А тот что сток - сравните с пином от траксас 1:8, у них модуль 32, на глаз выглядит как м1…
Честно говоря, не до конца понимаю что вы хотите сказать. Я выбрал пиьнены М1 исходя из того, что в описании спура на mad force написано M1. Но пиньены не подошли. Но у меня версия twin force и я думаю что у меня просто спур другой, шаг другой. Он не М1. Поэтому сейчас заказал новый спур М1 от мэда.
Не много разобрался и все таки да, сами по конструкции спур у mad force и twin force одинаковые. В мануале заметил эти кольца и понял что они у меня просто прикипели к самому спуру и выглядел спур так, будто это литая деталь. Но все же заказал новый спур от mad force, тк судя по всему мой спур не М1, а пиньены как раз купил М1.
Ссылку на пиньен скинул, там написано металл, M1. А вот на amain написано Mod1, 42 зубцов. Зубцов у себя насчитал 49 или 50. По конструкции мой спур и спур который скинул отличается, если присмотреться.
Всем привет. Вообщем пришли пиньены на мотор. Покупал 11-15Т, M1. При подборе пиньенов смотрел какой шаг на спуре. Нашел информацию о том, что спур на mad force M1. Из этой информации заказал и пиньены M1. Но по фоткам видно, что они не совпадают и будет съедать спур. То есть походу другой шаг зубцов на спуре. На пиньенах вряд ли что не так. Возможно ли что на коллекторную версию ставили какой то другой шаг? А на бк систему уже нового mad force уже спур М1? У кого какие мысли и что делать? Если закажу спур от mad force с шагом M1, будет работать все как надо? Так же спур сделан из пластика, на mad force тоже из пластика сделан? Не понятная ситуация какая то вообщем.
Ссылка на сами пиьены, не реклама aliexpress.ru/item/4000321087599.html?spm=a2g0s.90…
Всем привет. Заметил такие дела за карданом. Судя по всему он погнулся. Есть ли вариант его выгнуть обратно или на каком сайте заказать кардан? Есть ли сейчас вообще они в наличии или есть какие то похожие карданы, но не оригинальные? Буду благодарен. Так же вроде на форуме читал, что вторую версию mf увеличили по колесной базе и соответственно кардан длиннее
Разве у твин форсов была черная рама?
У меня лично, если не ошибаюсь, из карбона рама. P.s оригинальный мануал этой модели и сами два уже умерших коллекторных мотора)
Щас вот думаю, бк поставлю, начну нормально катать, кузов уже по швам идет, потеряю оригинальную корку 😃. Думал какими то способами сделать такую же, но муторно все это делать. И подумал, что нужно идти дальше. Уже присматриваю какой кузов взять. Хочется конечно ближе к копийности реальных монстр траков, с прикольным дизайном. Тот кузов что есть сейчас, он выглядит как то более спортивно. А на mad force как то отошли от этой спортивности, ближе к быту, так сказать что ли) И вот думаю, а где найти подходящий кузов ?😵
В будущем еще хочется попробовать найти копийную резину и диски, но до этого еще далеко. А то родные диски выглядят игрушечно
Встроенный бек у регулятора будет 6 вольт и 3А, так что 20 кг не самая мощная серва для такого бека я думаю
Всех приветствую. Имею twin force версию. Покупалась где то в 2006 году, редко использовалась. Коллекторные моторы умерли где то года 2-3 назад, до сегодняшнего времени стояла, пылилась. Решил восстановить, заказал бк систему и серву на 20кг. Интересно узнать сколько в России еще осталось twin`ов 😃
Раритет 😎