Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Vladimir_Gureev

Не много разобрался и все таки да, сами по конструкции спур у mad force и twin force одинаковые. В мануале заметил эти кольца и понял что они у меня просто прикипели к самому спуру и выглядел спур так, будто это литая деталь. Но все же заказал новый спур от mad force, тк судя по всему мой спур не М1, а пиньены как раз купил М1.

WEIGHT_GRADE

Ну так а что гадать то было?)
Мануалы все есть, артикулы там разные прописаны, так что и ежу понятно что спуры - не одинаковые…

А тот что сток - сравните с пином от траксас 1:8, у них модуль 32, на глаз выглядит как м1…

Vladimir_Gureev
WEIGHT_GRADE:

А тот что сток - сравните с пином от траксас 1:8, у них модуль 32, на глаз выглядит как м1…

Честно говоря, не до конца понимаю что вы хотите сказать. Я выбрал пиьнены М1 исходя из того, что в описании спура на mad force написано M1. Но пиньены не подошли. Но у меня версия twin force и я думаю что у меня просто спур другой, шаг другой. Он не М1. Поэтому сейчас заказал новый спур М1 от мэда.

13 days later
Vladimir_Gureev

Всем привет. Как оказалось, спур на twin force 0,8 модуль. Еще такой вопрос, кто нибудь делал или видел на просторах интернета, охлаждение мотора (кулер с радиатором или без радиатора) на mad force?

WEIGHT_GRADE

Радиаторов полно на Али, выбирать по диаметру двигателя. Только он там лишним будет кмк)

Vladimir_Gureev
WEIGHT_GRADE:

Радиаторов полно на Али, выбирать по диаметру двигателя. Только он там лишним будет кмк)

Выбор есть, да. У меня мотор 40 диаметра, но конструкция модели тоже не позволит любой радиатор поставить с кулером. Поэтому и спрашивал. По поводу лишним не лишним, не знаю. У меня бк не стоковая, поэтому и не знаю что будет по температурам у мотора и все ещё не могу пока проверить, сильно ли греется мотор. А так, мне кажется охлаждение лишним не будет. Пока ещё тачку собираю, жду аккумы и спур

WEIGHT_GRADE
Vladimir_Gureev:

Выбор есть, да. У меня мотор 40 диаметра, но конструкция модели тоже не позволит любой радиатор поставить с кулером. Поэтому и спрашивал. По поводу лишним не лишним, не знаю. У меня бк не стоковая, поэтому и не знаю что будет по температурам у мотора и все ещё не могу пока проверить, сильно ли греется мотор. А так, мне кажется охлаждение лишним не будет. Пока ещё тачку собираю, жду аккумы и спур

Если не ставить максимально большой пиньон - места до рамы будет достаточно практически для любого)
Главное что бы рёбер охлаждения, в том месте, где радиатор заходит за мотор у рамы - не было…

mad_max:

Во блин!!! А я уж начал думать,что я последний на планете любитель киошевских моделей

Да не последний, уж точно)
Я ещё держу две штуки Kyosho’вских моделей…

mad_max

у меня ещё крашер есть,2005г выпуска,в моих руках он 12лет.

Vladimir_Gureev
mad_max:

Во блин!!! А я уж начал думать,что я последний на планете любитель киошевских моделей,а в частности mad-force.

Мне вообще нравится модель монстр траков у kyosho. Может быть на них и нельзя так “башить” как на разных других тачках, но нравится копийность и конструкция. Не похожи на другие модели.

forum.rcdesign.ru/f27/album.php?a...mentid=1540816
Резина интересная, от чего такая? А сверху такие два прямоугольника, это что такое? Не могу чет понять) Не обычно это выглядит

WEIGHT_GRADE:

Если не ставить максимально большой пиньон - места до рамы будет достаточно практически для любого)
Главное что бы рёбер охлаждения, в том месте, где радиатор заходит за мотор у рамы - не было…

Пиньен где то на 15-17T. Но обычно радиатор охватывает половину мотора. Со стороны рамы очень мало место, да и с другой стороны идет вал, там тоже не особо место. Щас у меня мотор с ребрами охлаждения 42, но вообще если их спилить, станет 40.По сути вроде как должен встать радиатор, если просто повернуть в сторону вала, но тоже сложно так все прикинуть на глаз. По крайне мере если рассматривать такой радиатор, что скинул ниже. И фотку одну такую нашел.

mad_max:

у меня ещё крашер есть,2005г выпуска,в моих руках он 12лет.

Giga crasher тоже крутая модель. Жалко только что двс. Но конверсию тоже делают. И вот у twin force и giga crasher кузова классные

10 days later
mad_max

forum.rcdesign.ru/f27/f27/album.php?a...mentid=154…
Резина интересная, от чего такая? А сверху такие два прямоугольника, это что такое? Не могу чет понять) Не обычно это выглядит

Резина от офна пират,а прямоугольники,это динамики звукового модуля,то есть он выдаёт звук V8, как полагается

Vladimir_Gureev

😮

mad_max:

то есть он выдаёт звук V8, как полагается

Ого, а есть видосы как это звучит и выглядит в движении ?

mad_max
Vladimir_Gureev:

😮

Ого, а есть видосы как это звучит и выглядит в движении ?

Сниму как нибудь. Но звук огонь,собаки на улице боятся

14 days later
Vladimir_Gureev

Приветствую всех. Вообщем не долго я ездил. Сломалась эта шестерня пополам. Не знаю уж от чего, от того что перекрутил сцепление на спуре или слишком мощная система вышла или то что в мостах был шрус или то что машине уже 12-13лет. Но теперь нужно искать такую деталь. Как я понял шестеренка с этим валом, целая деталь (интересно узнать каким образом она крепилась?). От куда теперь это добро можно заказать? С Российских сайтов можно ли где заказать ? С амаина уже 2+месяца жду спур, все так и не придет. И что то желания нет все лето просидеть. Какие советы, догадки, из за чего так произошло, как избежать, что дальше еще может пойти не так и что еще можно с запасом купить. Спасибо:(

25 days later
Vladimir_Gureev

Привет всем. Не много поделюсь своим опытом. Twin Force Spirit изначально был коллекторный. И машина держала “мощность” коллектора. Пришло время и моторы сгорели, машина встала на полку года на 4 (а то и больше) и просто стояла. Не позволяли финансы восстановить. Пару месяцев назад задумался об восстановлении машины. Начал смотреть алик и в итоге закупился следующим: регулятор Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A, мотор Rocket 4268 2050kv, сервопривод DS3218 PRO, разъемы xt90, 11-15Т М1 пиьненов и два аккумулятора HRB 2S 5000mAh. Мотор изначально не вставал нормально в мото раму, тк мотор 42 диаметра, не много подпилив все встало. Как все это приехало, понял что пиньены подобрал не те, думая что на моей версии стоит спур М1. Как позже оказалось, 0,8 модуль. Купил 21Т пиньен 0,8 модуля и собрал всю машину. Но пришлось повозиться не много с боксами под аккумы. Спилил ушки, вырезал отверстие под провод и тк аккумы заказал тонкие, то нужно было что то придумать, что бы они не выпадали. Воспользовался услугами 3д печати и прикрутил новые крышки. Так же затянул на болт с гайкой задние тяги колес, ибо вся резьба расшаталась и тяги просто откручивались. Сейчас держится надежно. Еще резина была не проклеена и проворачивалась. Заклеил на универсальный клей момент, кристалл. Держит в целом надежно. Как то так, продолжение следует =)

6 months later
Pravednik

Принимайте в свои ряды. Купил бэу kyoshо mаd force ve. Как понимаю был некий тюнинг аппаратуры, стоит Орион 8 и пульт cougar. Гоняет на 4s, пока зима сильно не тираню. Корка на троечку, остальные узлы вполне себе в нормальном виде. Модель старая, запов на неё мало хотя нашёл сайт, мало ли чего.

Цены на щапы космос, хотел корку поменять но при цене в 6 тыс. передумал.

Vladimir_Gureev
Pravednik:

Принимайте в свои ряды

Приветствую!

Pravednik:

запов на неё мало хотя нашёл сайт

Есть пару сайтов, amain (зарубежный), rc-oren.ru (не реклама). На последнем есть много запчастей, но на самом деле ли они в наличии, не понятно. Не мало запчастей схожи с kyosho inferno и ему подобных

Pravednik:

хотел корку поменять но при цене в 6 тыс

Лексан в целом не особо прочный материал. Проще купить от известных производителей тот же лексан или неубивайку. Неубивайка является классным вариантом и не дорогим.

7 months later
WEIGHT_GRADE

Разбавим мертвую тишину отличной новостью! Спустя 30 лет USA-1 вернулся в новом облике! Представляю вашему вниманию: Kyosho Monster Truck USA-1
Теперь модель базируется на шасси MAD CRUSHER/Monster Truck FO-XX.
Из приятных бонусов и нововведений:

  1. Более оборотистый электродвигатель на 2300KV (похож на облегченную версию XeRun 4068SD)
  2. Копийнейший кузов “USA-1” Chevy C-10
  3. Карданный вал на крестовинах, вместо стандартных “костей” (только спереди)
    Питание модели осталось прежним: 2х2S LiPo, как и регулятор: Hobbywing Ezrun MAX10 SCT ESC Sensorless 120 Amp, 2-4s LiPo, BEC 4A
    Традиционно модель будет выпускаться и в GP версии 😃