Kyosho Psycho Kruiser 1/8 Brushless 6S LiPo

WEIGHT_GRADE

Хах, похоже, японцы решили замахнутся на Саваж Флюкс - по скорости…😵
Сгенерировали новый монстр-трак, но вот новый ли?.. Шасси похоже на одну из реинкарнаций инферны…
И к какому оно вообще классу ближе, монстры или все же трагги, какие у кого мнения???😇 Конкурент ли МТАхи или Ревке?





Длина: 550 мм
Ширина: 427 мм
Высота: 230 мм
Колесная база: 355 мм
Шины: Ø148 х 66 мм
Передаточное отношение: 12,375:1
Приблизительный вес: 4650 г
Регулятор: Team Orion R8one
Мотор: Team Orion 1500KV (Судя по фото)
Пульт дистанционного управления: Syncro KT-201 LCD 2,4 FHSS

WEIGHT_GRADE

А по теме!!? Ревы и Саважи тож не 5 рублей стоят))! Мне хотелось бы объективное мнение про конструкцию и ходовую услышать…

Щукарь

По конструктиву это конечно совсем не монстр.
Трагга, но убогая.
Но, е-башить наверно в одно удовольствие.
Саваж наверно все таки отдохнет по управляемости. Но саваж монстр!!!

haSh=

Симпатишная монстро-трага. Ценник космический, потому как новинка, думаю позже баксов 150-200 скинут.

Jelly_bean

Не скинут они…
Это же киоши, у них киты мп9 и ст-рр по 30к стоят. Это, видимо, из той же серии
Только не ясно, к чему там мотор 1500кв:/

Щукарь
Jelly_bean:

Только не ясно, к чему там мотор 1500кв:/

Потому что 6S

WEIGHT_GRADE

Скинут, всегда на все новое цена выше))
Я так понял, это золотая середина между скоростью, управляемостью и проходимостью! Вот если бы знать что будет хороший запас прочности, тогда просто шикарно!

Юра42
Jelly_bean:

И 2650 с 6с робит

Долго ли?И если речь о МММ 2650,то он по паспорту до 4S.

WEIGHT_GRADE

Тут ведь передатка как на багге будет, видимо, что бы повысить мощность и крутящий момент, поставили с низкими оборотами, ведь на 5 масштабе вообще по 700кв движки)))

Юра42

Да тут без передатки все понятно и логично,под 6S оптимальный мотор 1400-1600кв.

promont77

запчасти хрен найдешь,а те ,что найдешь, вплотную приближаются по цене к золоту,как и все этой марки,все изящно,красиво,но не надежно

WEIGHT_GRADE

На багге или монстром с охр.но передаткой… А тут получается что багга с ну очень большими колесами. Да и о динамике разгона, японцы тоже думали

lehuy

Лучше бы они о другом думали.
Эту хрень за такие деньги никто покупать не будет.

yo-yo-97

Возможно,что я не прав,но мне шасси показалась похожей на DMT VE от той же киоши.Только другое крепление акумов и силовая.Различия,конечно есть,но шасси внешне близки.У меня на DMT были проблемы с шаровыми и амортизаторами.Интересно,будут ли у этой модели такие же болячки?

WEIGHT_GRADE

Не не не, точно не DMT - это Inferno ну или точнее ее вариация - кулаки тут стоят с “С” хабами - никаких шаровых нет - беспокоится об этом не надо😆 Хотя особых проблем с шаровыми на DMT не заметил - сам пользую это шасси год - оно только радует. Но хотелось бы уже сменить на что то более прочное, но легкое… И вот тут на сцене и появляется “ПСИХО”😁 Оч. хочется его взять;)

9 months later
koolik

Сегодня получил сабж. Мысли на 95% совпали с обзором от Игоря, который смотрел уже “по факту”.
Очень мягкая - когда поставил 5000 Mah 6s 40С от Turnigy то зад просел конкретно. Кстати аккум встал впритык, сначала даже показалось не влазит (успел представить будущий колхоз на эту тему). - те кто будет подбирать аккум вслепую - можно ориентироваться на размеры описанного.
Изначально так же удивило (прям смотрел и понимал что делал точно такие же притапливающие движения) что зад тачки ниже чем перед. Тоже переставил крепления аммортов сзади (при этом в инструкции особое внимание на точки крепления - типа делайте как с завода) стало более-менее. Пружины однозначно усиленные нужны благо опциональный есть - надо только разобраться какие брать.

Первая машинка на 6s - дома вообще не реально ее хоть чутка затестить - рвет как бешеная как бы я не жал газ. Не нашел как занизить газ на родной аппе. Нашел только как сделать старт плавнее на регуле - но изменений честно говоря не заметил (все равно “псих”). Уже подумываю подыскать на первое время че нить 3-4s а то морозцу реально разложить могу.

Опять же мягкость + расположение отсека под акк + 6s = перекос в одну сторону после установки акка. пока что решил (решил ли?) ослаблением преднатяга пружины с другой стороны.

Надеюсь с регулем, сервой и мотором нет такой же ватерпруфной подставы как с радиобоксом (там хотя бы ее сразу видно).

Dmitry1984

объясните, кто-нибудь, делающему обзоры человеку, что от преднатяга стойка “жестче” не станет, а если переставить точку крепления стойки как сказано в обзоре подвеска станет мягче

Петрович=

классная тачила ! огорчил только достаточно большой люфт в хабах …

WEIGHT_GRADE
Петрович=:

люфт в хабах

Скорее всего подши виноваты 😦

koolik:

когда поставил 5000 Mah 6s 40С

4S - для покатушек у дома хватит заглаза! На 6S, да и еще зимой - разложите точно очень быстро неуправляемый кирпич!

koolik:

подбирать аккум вслепую

Выкиньте верхнюю крышку - приматывайте тока на липучки в поддоне - ниче криминального с акб не будет - на Инферне пока ничего никуда не выпадало;)

koolik:

Пружины однозначно усиленные

Попробуйте от Мэд Форса - красные - очень жесткие - должны бы подойти;)

koolik
Петрович=:

огорчил только достаточно большой люфт в хабах …

WEIGHT_GRADE:

Скорее всего подши виноваты

Легкий люфт в подшах замечен. Но как мне показалось во многом проблема из за того, что после того как хексы зафиксируешь остается люфт в 0,5 мм по оси колеса. Т.е. подши между собой не стянуты и имеют возможность гулять в том числе в своих посадочных местах. Короче за неимением нормальных проставок заколхозил кое как подложив изоленту (увеличил тем самым ширину одного из подшипников - процентов 70 люфта ушло.

WEIGHT_GRADE

Гм. Вообще то между выходным валом из кулака и хексом ставится шайба! 0.1 - люфтов более нет:)