Kyosho Psycho Kruiser 1/8 Brushless 6S LiPo

Юра42
Jelly_bean:

И 2650 с 6с робит

Долго ли?И если речь о МММ 2650,то он по паспорту до 4S.

WEIGHT_GRADE

Тут ведь передатка как на багге будет, видимо, что бы повысить мощность и крутящий момент, поставили с низкими оборотами, ведь на 5 масштабе вообще по 700кв движки)))

Юра42

Да тут без передатки все понятно и логично,под 6S оптимальный мотор 1400-1600кв.

promont77

запчасти хрен найдешь,а те ,что найдешь, вплотную приближаются по цене к золоту,как и все этой марки,все изящно,красиво,но не надежно

WEIGHT_GRADE

На багге или монстром с охр.но передаткой… А тут получается что багга с ну очень большими колесами. Да и о динамике разгона, японцы тоже думали

lehuy

Лучше бы они о другом думали.
Эту хрень за такие деньги никто покупать не будет.

yo-yo-97

Возможно,что я не прав,но мне шасси показалась похожей на DMT VE от той же киоши.Только другое крепление акумов и силовая.Различия,конечно есть,но шасси внешне близки.У меня на DMT были проблемы с шаровыми и амортизаторами.Интересно,будут ли у этой модели такие же болячки?

WEIGHT_GRADE

Не не не, точно не DMT - это Inferno ну или точнее ее вариация - кулаки тут стоят с “С” хабами - никаких шаровых нет - беспокоится об этом не надо😆 Хотя особых проблем с шаровыми на DMT не заметил - сам пользую это шасси год - оно только радует. Но хотелось бы уже сменить на что то более прочное, но легкое… И вот тут на сцене и появляется “ПСИХО”😁 Оч. хочется его взять;)

9 months later
koolik

Сегодня получил сабж. Мысли на 95% совпали с обзором от Игоря, который смотрел уже “по факту”.
Очень мягкая - когда поставил 5000 Mah 6s 40С от Turnigy то зад просел конкретно. Кстати аккум встал впритык, сначала даже показалось не влазит (успел представить будущий колхоз на эту тему). - те кто будет подбирать аккум вслепую - можно ориентироваться на размеры описанного.
Изначально так же удивило (прям смотрел и понимал что делал точно такие же притапливающие движения) что зад тачки ниже чем перед. Тоже переставил крепления аммортов сзади (при этом в инструкции особое внимание на точки крепления - типа делайте как с завода) стало более-менее. Пружины однозначно усиленные нужны благо опциональный есть - надо только разобраться какие брать.

Первая машинка на 6s - дома вообще не реально ее хоть чутка затестить - рвет как бешеная как бы я не жал газ. Не нашел как занизить газ на родной аппе. Нашел только как сделать старт плавнее на регуле - но изменений честно говоря не заметил (все равно “псих”). Уже подумываю подыскать на первое время че нить 3-4s а то морозцу реально разложить могу.

Опять же мягкость + расположение отсека под акк + 6s = перекос в одну сторону после установки акка. пока что решил (решил ли?) ослаблением преднатяга пружины с другой стороны.

Надеюсь с регулем, сервой и мотором нет такой же ватерпруфной подставы как с радиобоксом (там хотя бы ее сразу видно).

Dmitry1984

объясните, кто-нибудь, делающему обзоры человеку, что от преднатяга стойка “жестче” не станет, а если переставить точку крепления стойки как сказано в обзоре подвеска станет мягче

Петрович=

классная тачила ! огорчил только достаточно большой люфт в хабах …

WEIGHT_GRADE
Петрович=:

люфт в хабах

Скорее всего подши виноваты 😦

koolik:

когда поставил 5000 Mah 6s 40С

4S - для покатушек у дома хватит заглаза! На 6S, да и еще зимой - разложите точно очень быстро неуправляемый кирпич!

koolik:

подбирать аккум вслепую

Выкиньте верхнюю крышку - приматывайте тока на липучки в поддоне - ниче криминального с акб не будет - на Инферне пока ничего никуда не выпадало;)

koolik:

Пружины однозначно усиленные

Попробуйте от Мэд Форса - красные - очень жесткие - должны бы подойти;)

koolik
Петрович=:

огорчил только достаточно большой люфт в хабах …

WEIGHT_GRADE:

Скорее всего подши виноваты

Легкий люфт в подшах замечен. Но как мне показалось во многом проблема из за того, что после того как хексы зафиксируешь остается люфт в 0,5 мм по оси колеса. Т.е. подши между собой не стянуты и имеют возможность гулять в том числе в своих посадочных местах. Короче за неимением нормальных проставок заколхозил кое как подложив изоленту (увеличил тем самым ширину одного из подшипников - процентов 70 люфта ушло.

WEIGHT_GRADE

Гм. Вообще то между выходным валом из кулака и хексом ставится шайба! 0.1 - люфтов более нет:)

koolik

такой шайбы там и не хватает (в инструкции по сборке кстати ее тоже нет). колхоз был нужен чтобы проверить способ устранения люфта ( шайбу подходящую дома не нашел) - проверил, работает.

WEIGHT_GRADE

Теперь ждемс от Вас видео в наших снегах 😃 !

Петрович=
WEIGHT_GRADE:

Гм. Вообще то между выходным валом из кулака и хексом ставится шайба! 0.1 - люфтов более нет:)

0.1 - там маловато будет … в моём случае - 0.5 - минимум

и ещё : у меня у у передней пары колёс уж очень большой угол расхождения (в сравнении с задними) - буду рулевые тяги немого удлинять …

koolik

Еще в моем случае передние колеса смотрят в разные стороны друг от друга (если смотреть по ходу движения). При этом рулевые тяги по мои скромным измерениям соответствуют размерам из инструкции и может даже незначально больше чем нужно (что должно было дать обратный эффект - колеса должны были бы смотреть друг на друга). Вот думаю - это задумка такая или как? По большой машине знаю что как раз наоборот чаще всего делают. Хотя может расхождением хотели маневренности добавить…
Петрович - а у Вас как с схождением из коробки было?