Kyosho Psycho Kruiser 1/8 Brushless 6S LiPo
Сегодня получил сабж. Мысли на 95% совпали с обзором от Игоря, который смотрел уже “по факту”.
Очень мягкая - когда поставил 5000 Mah 6s 40С от Turnigy то зад просел конкретно. Кстати аккум встал впритык, сначала даже показалось не влазит (успел представить будущий колхоз на эту тему). - те кто будет подбирать аккум вслепую - можно ориентироваться на размеры описанного.
Изначально так же удивило (прям смотрел и понимал что делал точно такие же притапливающие движения) что зад тачки ниже чем перед. Тоже переставил крепления аммортов сзади (при этом в инструкции особое внимание на точки крепления - типа делайте как с завода) стало более-менее. Пружины однозначно усиленные нужны благо опциональный есть - надо только разобраться какие брать.
Первая машинка на 6s - дома вообще не реально ее хоть чутка затестить - рвет как бешеная как бы я не жал газ. Не нашел как занизить газ на родной аппе. Нашел только как сделать старт плавнее на регуле - но изменений честно говоря не заметил (все равно “псих”). Уже подумываю подыскать на первое время че нить 3-4s а то морозцу реально разложить могу.
Опять же мягкость + расположение отсека под акк + 6s = перекос в одну сторону после установки акка. пока что решил (решил ли?) ослаблением преднатяга пружины с другой стороны.
Надеюсь с регулем, сервой и мотором нет такой же ватерпруфной подставы как с радиобоксом (там хотя бы ее сразу видно).
объясните, кто-нибудь, делающему обзоры человеку, что от преднатяга стойка “жестче” не станет, а если переставить точку крепления стойки как сказано в обзоре подвеска станет мягче
классная тачила ! огорчил только достаточно большой люфт в хабах …
люфт в хабах
Скорее всего подши виноваты 😦
когда поставил 5000 Mah 6s 40С
4S - для покатушек у дома хватит заглаза! На 6S, да и еще зимой - разложите точно очень быстро неуправляемый кирпич!
подбирать аккум вслепую
Выкиньте верхнюю крышку - приматывайте тока на липучки в поддоне - ниче криминального с акб не будет - на Инферне пока ничего никуда не выпадало;)
Пружины однозначно усиленные
Попробуйте от Мэд Форса - красные - очень жесткие - должны бы подойти;)
огорчил только достаточно большой люфт в хабах …
Скорее всего подши виноваты
Легкий люфт в подшах замечен. Но как мне показалось во многом проблема из за того, что после того как хексы зафиксируешь остается люфт в 0,5 мм по оси колеса. Т.е. подши между собой не стянуты и имеют возможность гулять в том числе в своих посадочных местах. Короче за неимением нормальных проставок заколхозил кое как подложив изоленту (увеличил тем самым ширину одного из подшипников - процентов 70 люфта ушло.
Гм. Вообще то между выходным валом из кулака и хексом ставится шайба! 0.1 - люфтов более нет:)
такой шайбы там и не хватает (в инструкции по сборке кстати ее тоже нет). колхоз был нужен чтобы проверить способ устранения люфта ( шайбу подходящую дома не нашел) - проверил, работает.
Теперь ждемс от Вас видео в наших снегах 😃 !
Гм. Вообще то между выходным валом из кулака и хексом ставится шайба! 0.1 - люфтов более нет:)
0.1 - там маловато будет … в моём случае - 0.5 - минимум
и ещё : у меня у у передней пары колёс уж очень большой угол расхождения (в сравнении с задними) - буду рулевые тяги немого удлинять …
Еще в моем случае передние колеса смотрят в разные стороны друг от друга (если смотреть по ходу движения). При этом рулевые тяги по мои скромным измерениям соответствуют размерам из инструкции и может даже незначально больше чем нужно (что должно было дать обратный эффект - колеса должны были бы смотреть друг на друга). Вот думаю - это задумка такая или как? По большой машине знаю что как раз наоборот чаще всего делают. Хотя может расхождением хотели маневренности добавить…
Петрович - а у Вас как с схождением из коробки было?
Еще в моем случае передние колеса смотрят в разные стороны друг от друга (если смотреть по ходу движения). При этом рулевые тяги по мои скромным измерениям соответствуют размерам из инструкции и может даже незначально больше чем нужно (что должно было дать обратный эффект - колеса должны были бы смотреть друг на друга). Вот думаю - это задумка такая или как? По большой машине знаю что как раз наоборот чаще всего делают. Хотя может расхождением хотели маневренности добавить…
Петрович - а у Вас как с схождением из коробки было?
расхождение передних колёс- безусловно должно быть . также как и схождение задних . тяги измерил - всё чётко до миллиметра - согласно описалову . но даже невооружённым глазом видно что угол уж очень большой !
Если сделать схождение спереди - будет как трамвай разворачиваться 😦 Так что если нет проблем с заносом и чрезмерной реакции на руление - лучше так и оставить!
Возможно и 0,5 - не спорю - все от хексов зависит:)
ОК, понял. Мне просто тоже показалось на взгляд что прям конкретно так расходятся колеса…
у своей однозначно выровняю переднее расхождение до угла схождения задних ! резину меньше жевать будет …