Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
😮
Ого, а есть видосы как это звучит и выглядит в движении ?
Сниму как нибудь. Но звук огонь,собаки на улице боятся
Приветствую всех. Вообщем не долго я ездил. Сломалась эта шестерня пополам. Не знаю уж от чего, от того что перекрутил сцепление на спуре или слишком мощная система вышла или то что в мостах был шрус или то что машине уже 12-13лет. Но теперь нужно искать такую деталь. Как я понял шестеренка с этим валом, целая деталь (интересно узнать каким образом она крепилась?). От куда теперь это добро можно заказать? С Российских сайтов можно ли где заказать ? С амаина уже 2+месяца жду спур, все так и не придет. И что то желания нет все лето просидеть. Какие советы, догадки, из за чего так произошло, как избежать, что дальше еще может пойти не так и что еще можно с запасом купить. Спасибо:(
Привет всем. Не много поделюсь своим опытом. Twin Force Spirit изначально был коллекторный. И машина держала “мощность” коллектора. Пришло время и моторы сгорели, машина встала на полку года на 4 (а то и больше) и просто стояла. Не позволяли финансы восстановить. Пару месяцев назад задумался об восстановлении машины. Начал смотреть алик и в итоге закупился следующим: регулятор Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A, мотор Rocket 4268 2050kv, сервопривод DS3218 PRO, разъемы xt90, 11-15Т М1 пиьненов и два аккумулятора HRB 2S 5000mAh. Мотор изначально не вставал нормально в мото раму, тк мотор 42 диаметра, не много подпилив все встало. Как все это приехало, понял что пиньены подобрал не те, думая что на моей версии стоит спур М1. Как позже оказалось, 0,8 модуль. Купил 21Т пиньен 0,8 модуля и собрал всю машину. Но пришлось повозиться не много с боксами под аккумы. Спилил ушки, вырезал отверстие под провод и тк аккумы заказал тонкие, то нужно было что то придумать, что бы они не выпадали. Воспользовался услугами 3д печати и прикрутил новые крышки. Так же затянул на болт с гайкой задние тяги колес, ибо вся резьба расшаталась и тяги просто откручивались. Сейчас держится надежно. Еще резина была не проклеена и проворачивалась. Заклеил на универсальный клей момент, кристалл. Держит в целом надежно. Как то так, продолжение следует =)
Принимайте в свои ряды. Купил бэу kyoshо mаd force ve. Как понимаю был некий тюнинг аппаратуры, стоит Орион 8 и пульт cougar. Гоняет на 4s, пока зима сильно не тираню. Корка на троечку, остальные узлы вполне себе в нормальном виде. Модель старая, запов на неё мало хотя нашёл сайт, мало ли чего.
Цены на щапы космос, хотел корку поменять но при цене в 6 тыс. передумал.
Принимайте в свои ряды
Приветствую!
запов на неё мало хотя нашёл сайт
Есть пару сайтов, amain (зарубежный), rc-oren.ru (не реклама). На последнем есть много запчастей, но на самом деле ли они в наличии, не понятно. Не мало запчастей схожи с kyosho inferno и ему подобных
хотел корку поменять но при цене в 6 тыс
Лексан в целом не особо прочный материал. Проще купить от известных производителей тот же лексан или неубивайку. Неубивайка является классным вариантом и не дорогим.
Разбавим мертвую тишину отличной новостью! Спустя 30 лет USA-1 вернулся в новом облике! Представляю вашему вниманию: Kyosho Monster Truck USA-1
Теперь модель базируется на шасси MAD CRUSHER/Monster Truck FO-XX.
Из приятных бонусов и нововведений:
- Более оборотистый электродвигатель на 2300KV (похож на облегченную версию XeRun 4068SD)
- Копийнейший кузов “USA-1” Chevy C-10
- Карданный вал на крестовинах, вместо стандартных “костей” (только спереди)
Питание модели осталось прежним: 2х2S LiPo, как и регулятор: Hobbywing Ezrun MAX10 SCT ESC Sensorless 120 Amp, 2-4s LiPo, BEC 4A
Традиционно модель будет выпускаться и в GP версии 😃