переделка kyosho mad force (двс) в краулера ,помогите советом

antyqwar

значит имею такую машину www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=903 (не реклама) новичёк в этом деле в названиях авто тож не разбираюсь рыл форум всё не то может кто что дельного подскажет или ссылку на передел кинет интересуют вопросы:

1 установка бензинового двигателя от триммера (газонокосилки)
2 соответственно из первого пункта вытекает вопрос какую коробку ставить хочется и погонять с буксами и по камням полазить на малых
3 подвеска -мортёры пластиковые нужно менять увеличение дорожного просвета => длинные мортеры не короче 110 мм тяги на мост не знаю как называются увеличение длинны авто и если можно и колеи

приветствуются ссылки на китайские шопы с запцацками всем откликнувшимся огромное спасибо 😁

хочется что-то вроде такого

antyqwar

зазобрал мосты колею увеличить не проблема 😉

Tofick

думаю надо тему в раздел трофи и триала перенести, там быстрее отверят…

ИМХО, а не проще - www.rc-ocean.ru/993768.html

Getfret

Хочешь сделать что-нибудь дельное смотри тут www.rccrawler.com/forum/forumdisplay.php?f=175
мой проэкт www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=172445

Из всего тобой выше перечисленного, к краулеру ничего ровным счетом отношение не имеет.
Хочешь сделать что-нибудь дельное, начни с подвески, а именно ее геометрии.

MamaRocha

Если уж собираетесь искать новый двигатель то лучше поставить коллекторный электродвигатель, для краулера ДВС это какая-то экзотика. Элеткро ведет себя на низах намного лучше, стабильнее.

vasya_y