MadForce в трофи

Getfret

Добрый всем вечер, вот решил переделать мад в элктро-трофи, соответственно перестройка подвески, замена мотора и новый кузов.

Итог
Полная замена на тяги.
Коробка от е-макса 2-х скоростная механическая
Блокировка переднего и заднего дифера с возможностью отключения.
Мотор планируется коллекторный 12-18 вольт.

khodakov

Вилимо, утомился доводить его до ума ? https://rcopen.com/ Я уже такие варианты проходил. rcopen.com/forum/f98/topic102771. Не проявив бдительности. https://rcopen.com/ И думал тяги поставить, и КПП от Саважа.В форуме покопаться, встречались даже гусеничные модификации Мэда. . Существует ХТМ Х=Фактор. ДВС на тягах, с неразрезным мостом и двухступкой. Так у него управляемость считается на порядок хуже Мэд форса. Смысл отключаемых диффов и двухступенчатой коробки совершенно не ясен. Известно, когда коту делать нечего он хвост лижет. Т.е. не выйдет все сразу. Или скоростная машина, или кравлер\трофи. Проще с тайваня за 400 500 баксов заказать РТР краулер класса анлимитед. Со спецаппой пистолетного типа , позволяющей управлять двумя мостами сразу и дисплейчиком. Вещь из Мэд Форса получается хорошая, но слишком трудоемкая ,затратная и крупная. Хотя, ради процесса… Я своему так и не подобрал трассу.

khodakov

Присмотрелся к фото. Крепить тяги к ушам для амортов серьезная заява. При установке амортизаторов они соединяются пластиной. В таком одиночном виде поотрывает их. Готовый пепелац. на выходе ну очень увесистый. Да и тяги можно пожирнее и покрепче. Место расположения тяг неоптимально слишком близко к центру модели. Если нет возможности сделать самому крепежи, то их можно купить на rc4wd . rc4wdstore.com/index.php?cPath=1_14 Не думаю, что при таких затратах 60 долларов покажутся жуткой суммой.

Getfret

Ну Миш попорядку. Все читал, думал и даже чертил в тетрадке. Краулер делать из него уж точно не хочу, как и писал так больше для грязи. Переделывать его стал не от высокой идеи, а просто потому что стоял он бедный без дела и покупать его у меня никто не хотел. Оставил себе шаську, остальное продал. Хотел поначалу просто перестроить его в элекро на бази твина (тоесть оставить как некую электро игрушку 😒 ), но нашел кузов, малость загорелся и пришлось дальше все строить от него (кузова), (соглашусть с тем, что это может быть и глупо).
по порядку

  1. колесная база мэда и кузова есно не совпадали (у мэда она меньше). Пришлось мудрить, что и привело к переходу на тяги.
  2. тяги - основные ну не маленьки, согнуть в тисках их в собранном веде оч не просто. Те которые стабилизирующие они поменьше.
  3. так как колесная база увеличилась стандартные карданы были заменены на е-максовские, чтоб особо не мудрить поставил сюда коробку от тогоже макса, при моторе в 50 витков вторая скорость это так, что есть, что нет, но приятно.
  4. тяги закреплены к ушам и так и планирую, но временно (машина в процессе строительства 😉 ), сейчас точу вставки аллюминий 2мм, как бы большие шайбы, одевающиеся на мост, с креплением к ушам, надеюсь смысл понятен…, что посути и быдет усиленим узла.
  5. крепление тяг на раме пока так эксперимент, сломаются, поменя геометрию, пока упрощенный вариант.
  6. создать управление двумя мостами - это десять минут работы, покупать то зачем, но тут есть одна проблема, для этого необходимо сервы закрепить на мосту, и тут уж грязь и лужи забортом. Сколько герметика не лей, вода дырочку найдет, соответственно серва должна стоять высоко.
  7. данная машина как эксперимент, сейчас упрощенный вариант, по ходу эксплуатации с выползанием проблем буду модифицировать и эволюционировать rc4wdstore.com/index.php?cPath=1_14 , т.е. доводить до ума. 😛
khodakov

Тогда вообще непонятно, что из этого и зачем получится.

Getfret:

машина как эксперимент, сейчас упрощенный вариант, по ходу эксплуатации с выползанием проблем буду модифицировать и эволюционировать

Я свой строил конкретно для трофи. И четко знаю, в каком направлении можно его копать дальше.

khodakov

Зачем трофийной машине отключаемые блокировки и коробка от е макса? Что бы МэдФор хоть как то полз по пересеченке или в грязи надо серъезный коллекторный мотор и общее передаточное больше 1:50. Кстати, лично я не знаю где сейчас можно купить один большой хороший коллекторный мотор на 18 вольт. Всякий 55 витковый 540 кал от интеджи на 12 вольт при хороших нагрузках только пшик сделает. Регуляторы не поддерживают коллекторный мотор и больше 3х банок полимеров одномоментно. Хотите больше 11 вольт - милости просим за бесколлекторничком.

Getfret:
  1. создать управление двумя мостами - это десять минут работы, покупать то зачем

Про раздельное управление двумя мостами. Фирменный пульт я видел. Там специальный тумблер режимов рулевого колеса на три положения: оба моста рулят в одну сторону, оба моста рулят в разные стороны, задний мост не рулит. Соответственно, все это на дисплее. Как за 10 минут перепаять пистолетный пульт таким образом ? Я не в состоянии. Можно схемку?

Getfret

Где достать мотор, согласен проблема, но тыже где-то нашел на свой мад.

khodakov:

Можно схемку?

Да ладно глумиться, та модель про которую ты говоришь, это краулер. Там это нужно, ему лазить, на кой мне он, ума не приложу. При этом он сделан на заводе и там могут хоть 10 каналов пристроить и схемку предложить.

При желании сделать чтоб оба моста поворачивались не велика проблема (без наворотов).

khodakov

Сделать на МэдФорсе два управляемых моста с приводом от одной сервы компоновочно тяжело. Я начал, но потом передумал и вернул взад. Хотя для него очень актуально. Он и так не звезда управляемости, а с блокировками и удлиненной базой прет как трамвай по рельсам. Мотор нашел. Это старый Мегамоторс. И ничего я не глумлюсь. Излагаю свое видение проблемы. Доводка ДВС закончилась распродажей в барахолке мало мальски ликвидных комплектующих. Чем закончится конверсия? 😉

Getfret

Я про то, что повесить на каждый мост по серве, и соединить их Y на один канал, не проблема. Соглашусь что делать их с разными каналами т.е. независимыми друг от друга, проблема, нужен уже передатчик от самолета или верта, на 4 и более канала. Только на кой это уже нужно, вопрос. Для триала да, для трофи… 😃

Основа дя меня тут одна. Увеличивать прочность конструкции, с учетом веса и размера. А далее мотор помощнее (теже моторы от шуруповертов, от тогоже Дювольта, не такая уж и редкость, и 18 вольт совсем там не редкость, главное длина вала). Или вот например www.plettenberg-motoren.com/UK/…/buemo_ueb.htm . Колеса поуже и может поменьше и т.д., что по идеи и должно улучшать управляемость, да и тяги тут для мэда не лишнее…

А про ДВС тут вы уважаемый зря, единственной проблемой почему я перестал заниматься этим, стал очень сильная аллергия на нитру, хотя по сути сделано было не мало (в доработке самой ДВС системы).

Посмотрим конечно, что получиться из всего этого на этот раз… 😎

khodakov

Немного об увеличении прочности. Полный вес моего с двумя 6 баночными аккумами 5200 гр. У е- макса поменьше. На вашем фото видно, углы работы кардана при перевороте мостов стали неоптимальные. Хорошо кушающий большой коллекторник порвет все это. Для увеличения прочности конструкции надо выкинуть коробку от Е-макса и карданы от него . Сами карданы проложить как можно более линейно. У меня один именно стальной кардан от киоши разобрало.
И еще Вы в первом сообщении писали

Getfret:

Блокировка переднего и заднего дифера с возможностью отключения.

Я пересмотрел все Ваши фото, но ни на одной не увидел признаков блокировки мостов. Может у меня со зрением проблемы ? Осуществлятся блокировка установкой на мосту сервы ( как вариант ручная) 😁 Тогда противоречие с Вашими же словами

Getfret:
  1. создать управление двумя мостами - это десять минут работы, покупать то зачем, но тут есть одна проблема, для этого необходимо сервы закрепить на мосту, и тут уж грязь и лужи забортом. Сколько герметика не лей, вода дырочку найдет, соответственно серва должна стоять высоко.

Чай битва с блокировкой будет не легче. Про существование двухканальной пистолетной аппы с функцией переключения режимов рулевого колеса я писал выше.

Getfret
khodakov:

Может у меня со зрением проблемы ?

Так же очень отчетливо видно, что кузов просто приставлен к раме, рулевых тях вообще нет, как и карданов, и двига, и регула, и мест крепления акков и это значит только ондо, что я его еще строю, и готовность его состовляет 30%… , и это в лучшем случае. Я нигде и не писал, что все готово, выложил только то, что есть, при этом написав что хочу сделать - это как раз и относится к блокировкам, тут смотри не смтри…

Про карданы - в базе на е-максе, они уж совсе стоят не параллельно земле, там угол тоже не маленький и ничего, киловатные моторы выдерживают, как и коробка. Вопрос почему там нормально, а здесь это уж такая проблема…??? Хотя в чем проблема поставить rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=64&products_… и rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=63&products_…
Пока оставлю максовскую коробку с карданами сломается, посталю другое.

Про моторы - У меня у приятеля на мэде стоит 30 OS, и както карданы в узлы не заворачивает, почему у вас…??, может как раз вам стоит менять геометрию, раз такое происходит
На том же рц-краулере, на конверсиях форса совсем не редкость новаки и интеги и как-то, они тянут эти куски метала с колесной базой в 50см и колесами в 20 см в диаметре…
Можно поставить и Graupner Speed 900 Motor, а можно и 600, вопрос в итоге в поиске оптимального решения.

khodakov

Не надо передергивать. Где написано слово " заворачивать" ??? Я писл “разобрало”. т.е. поперечный штифт ослаб и вылез. У меня геометрия была стандартная. т.е подвеска пока не переделывалась и и карданчик был родной киошевский. Что будет с Вашей схемой ??? Все у них ломается. Просто из скромности много об этом не пишут. Мой собран и на ходу. За последние 1,5 месяца ничего не ломалось.

Потом В первом посте ясно напмсано

Getfret:

Добрый всем вечер, вот решил переделать мад в элктро-трофи, соответственно перестройка подвески, замена мотора и новый кузов.
Итог…
Блокировка переднего и заднего дифера с возможностью отключения.

Интересно будет посмотреть на готовую блокировку. Конструкция моста у Мэд форса это две половинки и обычный инферновский диффер между ними. Шибко не разбежишься как на 350 форде. По рулежке если кулаки оставить как на фото,тягами вперед, то от сервы на мосту не избавиться.

Я лично тему прикрыл, т.к. в итоге пришел к выводу о целесообразности увеличения базы. А такую технику уже можно прикупить готовую и интересную как писал выше за 10 -11 тысяч целковых.

khodakov

Для окончательного решения для себя вопроса с мЭд Форсом на тягах я набросал черновой эскизик кронштейнов под тяги а ля RC4Wd. Вылезает и еще одна проблемка. Две половинки моста соединяются поперечными саморезами. При монтаже кронштейна их придется удалить. Следовательно. уже однозначна привязка места кронштейна на линию стыка. Не будут ли половинки проворачиваться одна относительно другой ?. На своем экизе я предусмотрел боковую площадку под эти саморезы, отсутствующую у RC4Wd. После чего окончательно похоронил эту идею. Хотя 8 жирных тяг уже купил. Без вариантов. Убрав штатные пластиковые тяги одновременно убираем всю рулевую трапецию. Сам кронштейн с тягами не даст замутить ничего за мостом. Кулаки в любом случае разворачиваются вперед как на классическом краулере. Серва на мосту приобретает неизбежный характер. Единственые альтернативы - качалки сверху на кронштейнах тяг. Тогда серва останется на своем месте в раме. Или кроншштейн совершенно безумной формы и подозрительной функциональности. Я лично не готов к подобным изыскам.

Getfret

Я как раз занимаюсь решением этой проблемы.

Тема для двоих получается, думаю страниц на 50 нас хватит, потом выбросим вес этот хлам и купим новые заводские краулеры 😁

khodakov

Можно поступить как на Вилли Кинге, положив серву на бок и сделав систему качалок. Можно сделать верхние тяги подвески треугольником к центру, а нижние поднять выше центра моста. На их кронштейне повесить качалки. Только мост выйдет консольно… Иностранцы часто удлиняют базу за счет удлиннения штатных рычагов. Все остальное не меняют. Я свой точно не выброшу. Вещь получилась вполне законченная логически. 😃

22 days later
Getfret

Очень медленно идет работа вперед. Всеж решил перенести сервы на мост, буду герметизировать, но конечно проблема. Не удержался и сделал поворачивающими оба моста, вроде должно улучшить управляемость. Мотор пока 14 вольтовый Джонсон, коллекторный низкооборотистый.

khodakov

Щупловато моторчик выглядит. Нет бы купить у меня нормальный мясистый мотор 😃 Сервы Titan dig1 4 с карбоновыми шестернями. Их при ударных нагрузках срезает на раз. Лучше ту же мг 995 . Скорость руления трофи не актуальна, а ценою дешевле. Или на каждую по сервосейверу.

Getfret

Мотор на время, хочу бк, твой бы купил с удовольствием, но он тупо не влезет на мою коробку, а переделывать трансмисию заново, сил нет. Сервы стальные, а не карбон, но сервосейверы буду ставить обязательно. Сил нет больше переделывать, все приходитиься делать на коленке, так что скорей деделать бы. От блокировки пока отказался, хотия будующем планирую.

5 months later
Getfret

Вот переделал подвеску. Пришли детали с rc4wd
rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=1_14&product…
и шестерни в коробку, самое смешно, что после того как я заказал, их там больше нет в наличии. Походу были последние.

Сейчас самое важное это мотор, нужен очень мощный малооборотистый коллекторный мотор 550го размера.
Или может попробовать поставить парочку таких rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=35&products_…
Может кто чего посоветует.

Getfret

Гражданский вариант большого брата.