MadForce в трофи

Getfret
khodakov:

Может у меня со зрением проблемы ?

Так же очень отчетливо видно, что кузов просто приставлен к раме, рулевых тях вообще нет, как и карданов, и двига, и регула, и мест крепления акков и это значит только ондо, что я его еще строю, и готовность его состовляет 30%… , и это в лучшем случае. Я нигде и не писал, что все готово, выложил только то, что есть, при этом написав что хочу сделать - это как раз и относится к блокировкам, тут смотри не смтри…

Про карданы - в базе на е-максе, они уж совсе стоят не параллельно земле, там угол тоже не маленький и ничего, киловатные моторы выдерживают, как и коробка. Вопрос почему там нормально, а здесь это уж такая проблема…??? Хотя в чем проблема поставить rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=64&products_… и rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=63&products_…
Пока оставлю максовскую коробку с карданами сломается, посталю другое.

Про моторы - У меня у приятеля на мэде стоит 30 OS, и както карданы в узлы не заворачивает, почему у вас…??, может как раз вам стоит менять геометрию, раз такое происходит
На том же рц-краулере, на конверсиях форса совсем не редкость новаки и интеги и как-то, они тянут эти куски метала с колесной базой в 50см и колесами в 20 см в диаметре…
Можно поставить и Graupner Speed 900 Motor, а можно и 600, вопрос в итоге в поиске оптимального решения.

khodakov

Не надо передергивать. Где написано слово " заворачивать" ??? Я писл “разобрало”. т.е. поперечный штифт ослаб и вылез. У меня геометрия была стандартная. т.е подвеска пока не переделывалась и и карданчик был родной киошевский. Что будет с Вашей схемой ??? Все у них ломается. Просто из скромности много об этом не пишут. Мой собран и на ходу. За последние 1,5 месяца ничего не ломалось.

Потом В первом посте ясно напмсано

Getfret:

Добрый всем вечер, вот решил переделать мад в элктро-трофи, соответственно перестройка подвески, замена мотора и новый кузов.
Итог…
Блокировка переднего и заднего дифера с возможностью отключения.

Интересно будет посмотреть на готовую блокировку. Конструкция моста у Мэд форса это две половинки и обычный инферновский диффер между ними. Шибко не разбежишься как на 350 форде. По рулежке если кулаки оставить как на фото,тягами вперед, то от сервы на мосту не избавиться.

Я лично тему прикрыл, т.к. в итоге пришел к выводу о целесообразности увеличения базы. А такую технику уже можно прикупить готовую и интересную как писал выше за 10 -11 тысяч целковых.

khodakov

Для окончательного решения для себя вопроса с мЭд Форсом на тягах я набросал черновой эскизик кронштейнов под тяги а ля RC4Wd. Вылезает и еще одна проблемка. Две половинки моста соединяются поперечными саморезами. При монтаже кронштейна их придется удалить. Следовательно. уже однозначна привязка места кронштейна на линию стыка. Не будут ли половинки проворачиваться одна относительно другой ?. На своем экизе я предусмотрел боковую площадку под эти саморезы, отсутствующую у RC4Wd. После чего окончательно похоронил эту идею. Хотя 8 жирных тяг уже купил. Без вариантов. Убрав штатные пластиковые тяги одновременно убираем всю рулевую трапецию. Сам кронштейн с тягами не даст замутить ничего за мостом. Кулаки в любом случае разворачиваются вперед как на классическом краулере. Серва на мосту приобретает неизбежный характер. Единственые альтернативы - качалки сверху на кронштейнах тяг. Тогда серва останется на своем месте в раме. Или кроншштейн совершенно безумной формы и подозрительной функциональности. Я лично не готов к подобным изыскам.

Getfret

Я как раз занимаюсь решением этой проблемы.

Тема для двоих получается, думаю страниц на 50 нас хватит, потом выбросим вес этот хлам и купим новые заводские краулеры 😁

khodakov

Можно поступить как на Вилли Кинге, положив серву на бок и сделав систему качалок. Можно сделать верхние тяги подвески треугольником к центру, а нижние поднять выше центра моста. На их кронштейне повесить качалки. Только мост выйдет консольно… Иностранцы часто удлиняют базу за счет удлиннения штатных рычагов. Все остальное не меняют. Я свой точно не выброшу. Вещь получилась вполне законченная логически. 😃

22 days later
Getfret

Очень медленно идет работа вперед. Всеж решил перенести сервы на мост, буду герметизировать, но конечно проблема. Не удержался и сделал поворачивающими оба моста, вроде должно улучшить управляемость. Мотор пока 14 вольтовый Джонсон, коллекторный низкооборотистый.

khodakov

Щупловато моторчик выглядит. Нет бы купить у меня нормальный мясистый мотор 😃 Сервы Titan dig1 4 с карбоновыми шестернями. Их при ударных нагрузках срезает на раз. Лучше ту же мг 995 . Скорость руления трофи не актуальна, а ценою дешевле. Или на каждую по сервосейверу.

Getfret

Мотор на время, хочу бк, твой бы купил с удовольствием, но он тупо не влезет на мою коробку, а переделывать трансмисию заново, сил нет. Сервы стальные, а не карбон, но сервосейверы буду ставить обязательно. Сил нет больше переделывать, все приходитиься делать на коленке, так что скорей деделать бы. От блокировки пока отказался, хотия будующем планирую.

5 months later
Getfret

Вот переделал подвеску. Пришли детали с rc4wd
rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=1_14&product…
и шестерни в коробку, самое смешно, что после того как я заказал, их там больше нет в наличии. Походу были последние.

Сейчас самое важное это мотор, нужен очень мощный малооборотистый коллекторный мотор 550го размера.
Или может попробовать поставить парочку таких rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=35&products_…
Может кто чего посоветует.

Getfret

Гражданский вариант большого брата.