переделка kyosho mad force (двс) в краулера ,помогите советом
значит имею такую машину www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=903 (не реклама) новичёк в этом деле в названиях авто тож не разбираюсь рыл форум всё не то может кто что дельного подскажет или ссылку на передел кинет интересуют вопросы:
1 установка бензинового двигателя от триммера (газонокосилки)
2 соответственно из первого пункта вытекает вопрос какую коробку ставить хочется и погонять с буксами и по камням полазить на малых
3 подвеска -мортёры пластиковые нужно менять увеличение дорожного просвета => длинные мортеры не короче 110 мм тяги на мост не знаю как называются увеличение длинны авто и если можно и колеи
приветствуются ссылки на китайские шопы с запцацками всем откликнувшимся огромное спасибо 😁
хочется что-то вроде такого
зазобрал мосты колею увеличить не проблема 😉
думаю надо тему в раздел трофи и триала перенести, там быстрее отверят…
ИМХО, а не проще - www.rc-ocean.ru/993768.html
Хочешь сделать что-нибудь дельное смотри тут www.rccrawler.com/forum/forumdisplay.php?f=175
мой проэкт www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=172445
Из всего тобой выше перечисленного, к краулеру ничего ровным счетом отношение не имеет.
Хочешь сделать что-нибудь дельное, начни с подвески, а именно ее геометрии.
Если уж собираетесь искать новый двигатель то лучше поставить коллекторный электродвигатель, для краулера ДВС это какая-то экзотика. Элеткро ведет себя на низах намного лучше, стабильнее.
- Смысл переделки? Если хочется долго гонять, то у краулера это не проблема. 5-килограммовый краулер 8-го масштаба с двумя 100-витковыми моторами ездит где-то часа полтора с одного 6-баночного аккумулятора 2200мА/ч. Нет проблем воткнуть хоть пару 5000-х аккумуляторов - укатаетесь! С бензином много проблем механических и с точки зрения практичности хуже - много места займёт, вонять будет (когда в квартире хранить или хотя бы делать начнёте), грязь, масло налипнет и пр…
- Соответственно тоже не имеет смысла заморачиваться.
- Пойдут любые задние амортизаторы от багги - например, новомодные биг-боры. Ещё вариант - от Саважа амортизаторы ещё длиннее - где-то 120мм. Тяги сделать просто - наконечники купите от верхних задних рычагов трагги или багги, саму тягу можно сделать из штифтов резьбовых со строительного рынка - они продаются где-то метр длиной и нужно будет отрезать необходимой длины. Бывают с резьбой 4-5-6-…мм - можно подобрать. Для прочности на центральную часть можно ещё одеть аллюминиевую или карбоновую трубку подходящего диаметра (или даже вклеить на эпоксидке).
посмотри профиль имги ходакова. он переделывал мед форс в трофи кар и переводил его на электротягу. где то тема есть
GAGARIN не могу найти 😦 может ссылкой поможете 😃
думаю надо тему в раздел трофи и триала перенести, там быстрее отверят…
ИМХО, а не проще - www.rc-ocean.ru/993768.html
это гдето есть за купило 😦 а купила нет и стоит 11400:30=380$ а такого в беларуси нет да и купила такого нет да и дороговато а мэдик тут родной за дешевле обошолся лежит под столом отдыхает и напряг с топливом начался бенза проще дешевле (и бенза есть бенза в конце концов рёв мотора энд всо такое 😒) а катать охота ну да ладно хватит о грустном 😁
спс всем за советы буду значит делать монстриллу а какие ттх для 1:6 требуются а то тут на барахолке узнал что мэдик 1:8 оказался 😛 но на краулера всё равно засматриваюсь 😉
Для автора:
вот тема rcopen.com/forum/f98/topic114057 , (на русском)
сейчас почти готов, но все не как нету времени выложить фото.
P.S. Про реву пишут что она 1/10, хотя по размеру ничуть не меньше 1/8 трагги. Из мэда можно сделать и 8 масштаб, и 6, и 5. Длину тяг и колесную базу ты волен регулировать сам.