Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

den62

В пластике они тоже крепкие.

7 days later
benzorem63

Дело в эстетике. Дело в комплектующих. Должен был быть шорт с передом от Инферны ST и мостом от Мэда. Но теперь уйду на комплектующие от саважа

WEIGHT_GRADE

Что то мне кажется stшная морда будет сантиметров на 10 шире моста форса))

Вот морда от MP, и обрезанный (симметричный) мост от форса - да, хекс в хекс получаются, да и размерам 8 шорта соответствует 😁

7 months later
WEIGHT_GRADE

На фоне появившегося, внезапно, свободного времени, открыл сезон 2020 😆

11 days later
Vladimir_Gureev

Всех приветствую. Имею twin force версию. Покупалась где то в 2006 году, редко использовалась. Коллекторные моторы умерли где то года 2-3 назад, до сегодняшнего времени стояла, пылилась. Решил восстановить, заказал бк систему и серву на 20кг. Интересно узнать сколько в России еще осталось twin`ов 😃

Раритет 😎

den62
Vladimir_Gureev:

Всех приветствую. Имею twin force версию. Покупалась где то в 2006 году, редко использовалась. Коллекторные моторы умерли где то года 2-3 назад, до сегодняшнего времени стояла, пылилась. Решил восстановить, заказал бк систему и серву на 20кг. Интересно узнать сколько в России еще осталось twin`ов 😃

Раритет 😎

Привет!
Что на фото это мед форс и он не древний, выпускается до сих пор. Есть еще такой на мамбе

WEIGHT_GRADE
den62:

Привет!
Что на фото это мед форс

Не не не, это именно Твин Форс)
Он выпускался параллельно ДВС версии, на двух КОЛЛЕКТОРНЫХ моторах! Как раз от него нам и досталась та самая моторама под два двигателя…
Только с появлением БК, второй мотор уже был не нужен)

Vladimir_Gureev:

бк систему и серву на 20кг

Я, на вашем месте, ещё бы UBEC поставил, для питания мощной сервы, что бы встроенный BEC регулятора не перегружать…

Vladimir_Gureev

Встроенный бек у регулятора будет 6 вольт и 3А, так что 20 кг не самая мощная серва для такого бека я думаю

den62

Разве у твин форсов была черная рама?

Vladimir_Gureev
den62:

Разве у твин форсов была черная рама?

У меня лично, если не ошибаюсь, из карбона рама. P.s оригинальный мануал этой модели и сами два уже умерших коллекторных мотора)

Щас вот думаю, бк поставлю, начну нормально катать, кузов уже по швам идет, потеряю оригинальную корку 😃. Думал какими то способами сделать такую же, но муторно все это делать. И подумал, что нужно идти дальше. Уже присматриваю какой кузов взять. Хочется конечно ближе к копийности реальных монстр траков, с прикольным дизайном. Тот кузов что есть сейчас, он выглядит как то более спортивно. А на mad force как то отошли от этой спортивности, ближе к быту, так сказать что ли) И вот думаю, а где найти подходящий кузов ?😵

В будущем еще хочется попробовать найти копийную резину и диски, но до этого еще далеко. А то родные диски выглядят игрушечно

den62

Во какой на мамбе с колесами еще от самого первого

WEIGHT_GRADE
den62:

Во какой на мамбе с колесами еще от самого первого

А двигло влезло прям без доработок?

Под один размер пиньона, мотор не двигается по посадочным отверстиям?

Vladimir_Gureev

Сам заказал мотор, 40 диаметра (с ребрами охлаждения 42), на 2050кв, но скорее всего проблемы будут по посадке в мотораму. Исходя из того, что на mad force стоит мотор 40, 42 думаю не влезет. Поэтому буду пилить ребра 😁

den62

Без доработок, 17 пиньон в притык

7 days later
Vladimir_Gureev

Всем привет. Заметил такие дела за карданом. Судя по всему он погнулся. Есть ли вариант его выгнуть обратно или на каком сайте заказать кардан? Есть ли сейчас вообще они в наличии или есть какие то похожие карданы, но не оригинальные? Буду благодарен. Так же вроде на форуме читал, что вторую версию mf увеличили по колесной базе и соответственно кардан длиннее

WEIGHT_GRADE

Ну да, погнулся)
Можно аккуратно на наковальне выстучить. Делал так, понятно что не в идеал, но такого бияния уже не было.
Кардан любой можно взамен поставить и купить, главное заранее измерить длину по центрам шаров (где стоят штыри) и диаметр шара!
В России щас с деталями напряжёнка, но раньше были в микромашине и хоббицентре…

Vladimir_Gureev

Всем привет. Вообщем пришли пиньены на мотор. Покупал 11-15Т, M1. При подборе пиньенов смотрел какой шаг на спуре. Нашел информацию о том, что спур на mad force M1. Из этой информации заказал и пиньены M1. Но по фоткам видно, что они не совпадают и будет съедать спур. То есть походу другой шаг зубцов на спуре. На пиньенах вряд ли что не так. Возможно ли что на коллекторную версию ставили какой то другой шаг? А на бк систему уже нового mad force уже спур М1? У кого какие мысли и что делать? Если закажу спур от mad force с шагом M1, будет работать все как надо? Так же спур сделан из пластика, на mad force тоже из пластика сделан? Не понятная ситуация какая то вообщем.

Ссылка на сами пиьены, не реклама aliexpress.ru/item/4000321087599.html?spm=a2g0s.90…

WEIGHT_GRADE

Визуально, спур один в один по конструкции, как и на VE 2.0, но если сравнивать с фото пина - больше похож на 32 модуль, что ставят на Traxxas…
Лучше посмотреть мануал на TwiN Force и сравнить с артикулом из инструкции к Mad Force:
kyosho.com/eng/…/monster_truck_index.html

В общем да, артикулы совершенно разные…
Про шаг ничего не сказано.

Vladimir_Gureev

Ссылку на пиньен скинул, там написано металл, M1. А вот на amain написано Mod1, 42 зубцов. Зубцов у себя насчитал 49 или 50. По конструкции мой спур и спур который скинул отличается, если присмотреться.

www.amainhobbies.com/…/p462812?v=186674

Vladimir_Gureev

Не много разобрался и все таки да, сами по конструкции спур у mad force и twin force одинаковые. В мануале заметил эти кольца и понял что они у меня просто прикипели к самому спуру и выглядел спур так, будто это литая деталь. Но все же заказал новый спур от mad force, тк судя по всему мой спур не М1, а пиньены как раз купил М1.

WEIGHT_GRADE

Ну так а что гадать то было?)
Мануалы все есть, артикулы там разные прописаны, так что и ежу понятно что спуры - не одинаковые…

А тот что сток - сравните с пином от траксас 1:8, у них модуль 32, на глаз выглядит как м1…

Vladimir_Gureev
WEIGHT_GRADE:

А тот что сток - сравните с пином от траксас 1:8, у них модуль 32, на глаз выглядит как м1…

Честно говоря, не до конца понимаю что вы хотите сказать. Я выбрал пиьнены М1 исходя из того, что в описании спура на mad force написано M1. Но пиньены не подошли. Но у меня версия twin force и я думаю что у меня просто спур другой, шаг другой. Он не М1. Поэтому сейчас заказал новый спур М1 от мэда.

13 days later
Vladimir_Gureev

Всем привет. Как оказалось, спур на twin force 0,8 модуль. Еще такой вопрос, кто нибудь делал или видел на просторах интернета, охлаждение мотора (кулер с радиатором или без радиатора) на mad force?

WEIGHT_GRADE

Радиаторов полно на Али, выбирать по диаметру двигателя. Только он там лишним будет кмк)

Vladimir_Gureev
WEIGHT_GRADE:

Радиаторов полно на Али, выбирать по диаметру двигателя. Только он там лишним будет кмк)

Выбор есть, да. У меня мотор 40 диаметра, но конструкция модели тоже не позволит любой радиатор поставить с кулером. Поэтому и спрашивал. По поводу лишним не лишним, не знаю. У меня бк не стоковая, поэтому и не знаю что будет по температурам у мотора и все ещё не могу пока проверить, сильно ли греется мотор. А так, мне кажется охлаждение лишним не будет. Пока ещё тачку собираю, жду аккумы и спур