Activity
Дом 45-2 знаю-это перед 7-ым континентом!
Сам живу на кировоградке 4
К сожалению интересуюсь этим недавно, а именно миниэлектровертолетами, по самолетам не в зуб ногой (!
Видел большую поляну на Красном Маяке за Югославским техцентром, прям к ней есть подъезд для машины или 222 автобус. Народу немного, но не знаю может в черте города летать не стоит из за возможных помех. Так же есть неплохая поляна за Сумским проездом рядом с Конноспортивным комплексом, последний в качестве площадки для полетов так же очень даже не плох, там и от домов подальше, но разрешат ли летать.
Предлагаю вместе полетать
Промышленная реализация указанного выше.
ПО МНЕ ТАК ПРОСТО КРАСАВЧИК…JABO Platinum Concept!
Хочу!!!
Правда просят 565 ЗЕЛЕННЫХ многовато.
Предлагают в раме Jabo 2 следующее:
- основной двигатель GS B20-40-13
- задний двигатель Carbon brush tail motor MonSter 4200 Pro
- спидконтроллер основного двигателя Phoenix 10A
- оригинальный микшер FEDA
- гира GWS PG-03
- передатчик Futaba 4YF
- V shape rotor head
- все это летает на 9.6 вольтах
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1584&cat=&…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1585&cat=&…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1586&cat=&…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1587&cat=&…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1588&cat=&…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1589&cat=&…
За создание чего то постоянного только ЗА!
Интересуюсь данным направлением около 6 мес посетил два мероприятия одно в Пилотаже и в Тушино, но не как не могу для себя опредилиться с колличеством счастливых обладателей вертолетов и их возростной категорией, а также мастерством управления!
Почему мне это интересно!?
Просто мне кажется, что в настоящее время создание чего то постоянного и стоящего не получится так как данное направление держится на старожилах и на небольшом колличестве молодежи. Первые из соревнований уже выросли и оно им не очень надо, а вторых уж очень мало и среди них еще меньше АСОВ обладяющих мастерством, так что каждый раз соревноваться человекам 5-10 это не интересно как для интересующихся так и для этих 5-10.
Всвязи с изложенным выше есть вопрос и предожение.
Вопрос - Я ошибаюсь?
Предложение - Разместить на сайте или в форуме мониторинг на предмет установления приблизительного числа обладателей электровертолетов, их возраст и уменее управления, а так же самое главое желания участия в подобных соревнованиях!
Выглядеть будет так.
Ваш вертолет:
- Жаба
- ДрагонФлай
- Смартек …что одно и тоже
- Хорнет
- Эко 8
- Самодела
и тд
Ваш возраст:
- до 20
-20-30 - старше 30
Как вы оцениваете свои навыки управления:
- не как, только что купил
- прыг-прыг
- на удовлетворительно
- уверенное управление
- АСС ( выполняю фигуры высшего пилотажа)
Вы согласны принимать участие в соревнованиях
Ну или что то подобное…
По результатам данного опроса я думаю уже можно бужет с уверенность рассуждать о создании соревнований, частоте их проведения, привлечении необходимых помещений, сил и средств для их проведения.
Сам я готов оказать возможную помощь если это необходимо.
Рад буду услышать рассуждения на данную тему.
Да был все круто но не могу не высказаться…
За что 200 со зрителя, не пойму?
А если у меня есть только 30 мин, и будь добр 200, при этом модели нет, не летаешь, эллектричество не потребляешь, место не занимаешь!
Понимаю чисто сиволически 10-30 за уборку мусора, согласен, но не 200. О какой популяризации можеи идти речь, откуда у пацанов 10-12 лет такие деньги, а если и есть то они их потратят по другому.
Считаю это перебором!
Не в претензиях, а просто ради интереса.
200 рубликов за вход простым зрителям как то не нормально, мы же эллектричество не потребляем, стенды и помещения не занимаем, просто смотрим, и времени может у когото есть только зо мин или меньше! На сайте я так понимаю речь идет о 200 рублях за разовый проход для человека приехавшего со своей моделью, чтобы полетать и конечно при этом он использует летное постранство и указанные выше благи. Прстого зрителя к данной категории отнести не как нельзя! Вчера я сам был свидетелем как простые люди желающие посмотреть соревнования в Тушино, подходя к пропускной бутке и слыша о 200 руб за вход просто разворачивались и уходили или смотрели из-за забора. Может зрители не нужны и их не хотели видеть, тогда зачем приглашать?
Во сколько обошлась доставк, чем отправляют и как оплачивали?
Вот сам кое что нарыл в инете
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1511
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1509
доработка головки ротора.
самоделка на подобие выше изложенных
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1510
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1512
Может кто сталкивался, не пойму, что это даст и как будет работать?
Может это и есть возможность изменения шага главного ротора?
Вопрос к фанам этих вертолетов.
Возможна ли их модернизация, есть ли у кого подобный опыт?
(интересует замена основного и заднего двигателей, замена частей ротора на металлические или их доработка, установка управляемого шага основных лопастей, замена на более лучшие микшера и гиры, увеличение емкости и напряжения батареи, установка дополнительных сервов, замена основных и задних лопастей на деревянные или карбоновые) Как это отразилось на летных характеристиках вертолета?
Существуют ли заводские комплекты модернизации данных вертолетов?[/img]
Всем спасибо светопляска доходчево переведенна на русский.
Но може кто просветит еще по нескольким вопросам данных экземпляров.
- Интересует их живучесть при падениях и ресурс работы?
- При каких напряжениях и силах тока их рекомендуется использовать? (интересуют пределы при замене движков на более мощные и использовании с ними более емких и мощных батарей, например до 12 V)
EMS рискованее обычной AirMail, так как очень часто залетает на таможеника, а последняя намного реже. Но риск есть всегда!
Выигрыш во времени с работой нашей почты составит около нескольких дней или вообще не будет, так что вам решать.
ужасно интересно, буду обязательно, но к сожалению вертолетом еще не разжился.
Лишь бы погода не подвела, лишь бы погода не подвела…
При каких условиях мероприятие не состояться и как об этом узнать заранее?
Кто может объяснить работу ламп контролерра от Феды и Гиры ГВС.
Интересуют комбинации контроллер:
-питание есть ничего не горит
-мигает красный
-мигает по переменно красный и зеленный
-горит зеленный
-горит красный
Гира:
-горят одновремено зеленный и красный
-горит зеленный
-горит красный
Как то не понятно!
Есть ли еще не перечисленный комбинации и что они значат?
Спасибо за ответы!
если управлять не умеете то сомневаться не надо, для вас в этот момент чем дешевле тем лучше, что бы не жалеть о последствиях своих кривых и корявых рученок взирая на кучку пластмассы возле дерева или шкафа. Но потом обязательно нужен переход на дорогие модели с управляемым шагом иначе потеряете вкус к полетам, та как будет унечтожено бесчисленное количество нервных клеток.
По началу симулятор тоже нужен для прочувствования ручек управления, куда их надо двигать и к чему это приводит. Но это быстро надоест и захочется на воздух.
Что то все заглохло, а идея очень интересная и нужная!
В качестве стимула, может устроить соревнования на символические суммы деревянных. Например поднять свою винтокрылую машину и пролететь вперед 10 м., доступно дешевым и дорогим моделям, кто быстрей тот и с кушем. В конце победители угощают на халяву проигравших пивом!!!
Желающие найдуться или все уже нежатся на солнышке на берегах оразных морей и океанов ближнего и дальнего зарубежья.
Для обычной почты потолок 10000 рубликов ПРОВЕРЕННО!!!
Посылки (не экспресс) оцененные в нечтожные суммы как правило не досматриваются таможней ПРОВЕРЕННО!!!
Лишь бы только доблесные работники нашей почты не сплясали на вашей посылке украинский народный танец гопак, а то потом нечего не кому не докажешь и будешь проводить долгие вечера с пинцетом и клеем в руках, жалобно всхлипывая над славными и долгожданными останками какой нибуть Футабы за 600 УЁ.
Скрестите пальцы господа.