Activity

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Спасибо за совет. Но пролный газ не давал больше 3-5 секунд. А вообще то наверно правильно по поводу пластилина. Но всетаки тайгер получше асп. Сын подарил: он в этом деле полный ноль, так что за “неимением горничной спят с дворником”.И по поводу гиры, нужна она или нет на двс по большому и маленькому счету? Летать все равно буду и даже на этом бегемоте. Как доведу покажу,чтоб раскритиковали. По поводу планера я задумаюсь.

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Вот пятница и прошла! Полетать удалось 3 раза. Из под клапанной крышки топливо сочиться,весь самоль в масле. Посмотрел-проклалка порвана,да и не спасала она в плане герметизации, через нее просачивалось топливо. Неприятно конечно , но вырезал из прокладочного картона и на автогерметик температурный посадил. Все остальное хорошо. Винт стоял12/6 с ним ползает по небу сносно, но наверно шаг нужно увеличить до 8,или 13/6. Вверх идет хорошо, но не свечкой.Вес самоля 2347гр. Тягу с винтом не мерял. По тахометру макс. обороты 10200.Холостые пока держит плохо 2890,пытается заглохнуть.Наверно рано еще требовать от мотора всетаки обкатка. Хотелось услышать коментарии по поводу двигателя от более продвинутых пилотов. Особенно по поводу герметизации частей и механизмов.

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Обкатывал тандер тайгер 75! Все штатно, думал эмоций будет больше. Поработал час с небольши. Перегазовки уже правильные ,на холостых глохнуть без подкала перестал. Клапана не ушли,вроде нигде не сифонит . Завтра если погода будет-летнуть попробую. Винт на обкатке 12на 6 стоял. Поставлю на полет 13на 6. На Ланкейре снял профиль корневой нервюры и буду выпиливать новые-заводские хлипкие и самое главное по волокнам расслаивается короче говоря хобби-про - г…но. Но пепелац симпатичный.

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Забрал “бычка”. Качество изготовления жо…а. Переделывать есть что,и не только. Крылья доделывать и переклеивать: корневые нервюры обязательно,фанера плохая,фюз проклеивать и усиливать необходимо однозначно.Ну да ладно сделаем. Зато в Казани этого бегемота ни у кого нет!Фото выложу потом, когда соберусь духом. Но при всех минусах самоля ,точнее качества изготовления-экстрим необходим для жизни.Зато буду знать ,что точно не подведет.

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Пришел ЛАНКЕЙР завтра поеду забирать. Планирую 75 четырехтактник на него и переделывать шасси под заднее управление. Сегодня смотрел его- на вид бычек черноморский. Есть дикое желание обогатить сей девайс гирами. Пока мечта,но… Радует что фюз композитный. Но крыло не разборное1600мм. Завтра еще и двиг придеться обкатывать.А ведь сезон почти закончен.

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Я на рс-09 сегодня вместо ТТ-46 поставил 75-й четырехтактник поставил. Обкатывать на выходные буду. Айрат у меня был, сказал что свой восстановил и двиг и тушку. Так-что навыходные смотрины 75 ТТ будут. Погода бы не подвела.Кто будет летать, то отпишитесь.

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Всем привет! Сегодня Саша сказал что в Лего приедет всякое разное. Позтому буду прикидывать, что делать дальше. А хочется всего и сразу. Супруга не против. Но по по бюджету бьет сильно. Поэтому и скрипит и уже сильно. 2-х тактник буду снимать с пилотаги и ставить 75 Тайгер 4-х тактник. Не хочу геморроя с полетами. А по поводу электротяги жена сказала что со временем возьмем.

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Женя! Посидел я и все прикинул: Лучше 4-х тактник новый и самоль композитный чем геморрой с электричеством. Вот такой расклад после сегоднящних полетушек. Не стоит что-то менять на переправе. ДВС это вещь! Прав ТОРЕО: самоль должен вонять, пердеть и быть большим!

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Всем привет! Спасибо за сегоднешнюю компанию Все было чудно. Айрату не расстраиваться- все ремонтируемо. Нужно время и… немного денег.Завтра наверно летать на пилотаге буду . Кто присоеденится пожайлуста. Часов в 11 - 12.

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Сегодня полетали чудненько. Женя еще раз с днем рождения! После обеда летал один, потом приехал Саша. Но он верт свой положил. Так что был статистом. Ветер порывистый .На первой посадке оторвало крепление заднего колеса, но последствия залил циакрином. Потом еще отлетал 2 бака. Летал на пилотаге. Завтра если будете летать то отпиши. Я приеду к часам 12. В старый аэропорт.

кто пользовал TT-75FS?

Мне ТТ в 5500 встал,а ОС и САИТО на 2000 дороже. Сам мотор сделан качественно прокладки и все такое на уровне. Внутри чистенько. Сейчас летаю на АСП 61 проблем нет, но клапана достают. Через галлон приходится лезть. Как будет бюджет позволять присмотрю ОС 56ФСА.