Activity
Спасибо. 8 на 6 рекомендует производитель. Это единственный вариант? Интересно 1.большее время в воздухе; 2. Скорость.
Посоветуйте пропеллеры к SUNNYSKY X2212 KV1250, регуляторы sonic 40A, 4S, вес 1990 гр.
Какая необходимость двух воздухозаборников в носу? Попадает внутрь фюза через них всякая растительность.
Ну на счет стоковой антенны, ну там разве часто говно ставят?
На счет бустера: ставил, летал, вместо 5км на стоковой антенне улетал до 13 км с бустером и то не предел был. Сейчас перешел на rls (в частности у меня qczek rls).
Вопрос с бустером возник, как быстрый и легкий способ решения вопроса с дальностью. Модули для ris надо ждать месяц из Китая и время чтобы разобраться, спаять. В России лето закончится. Бустер не дорого (относительно) и быстро. Одним словом, советуете?
Бустер или замена стоковой антенны 2,4 на аппаратуре, как способ увеличения дальности на сегодняшний момент актуальны?
Спасибо за советы. А циакрин подходит для таких целей ? для заливки трещин? По поводу карбоновых прутков. Сделать надрезы-канавки и приклеить прутки на уху-пор, потом заламинировать или скотчем обклеить, правильно понимаю? Самолет запускал из рук в автоланче (c одним аккум. ЛиПо 5000) и со стоковыми значениями INAV 2.4.0 , и с увеличенным газом 1800 и углом 20. Без проблем. Думаю что для запуска с одним аккум., достаточно стоковых значений. Важный вопрос по ЦТ, на сколько центровку сделать задней, примерно в мм от прутка?
Была жесткая посадка. Взлетал с асфальта, с шасси, но из-за бокового ветра (и малого опыта) посадить самолет на дорогу не смог. Посадку осуществил в поле рядом с дорогой. В результате передняя стойка шасси сломана, задняя погнута. Переднее колесо нашел в метрах в 3 от места посадки. При осмотре самолета, больше повреждений не заметил. Шасси снял. После этого было еще порядка десяти взлетов и посадок. При доработке самолета дома, установке шайб и т.д. осматривал фюзеляж. Обнаружил еле заметные трещины (точно такие же, как на фото в посте 411) за задними иллюминаторами, от окончания фанеры вниз. Трещины появляются если фюз чуть согнуть в руках. Я так понимаю, что это слабое место. Посоветуйте как лучше сделать-доработать красиво и аккуратно. По поводу фанерок на которые прикручены движки, хочу сказать, что предварительно я их покрасил и приклеил на уху пор (по инструкции). Намазал клеем заднюю часть фанеры и практически полностью три грани. Не намека на отрыв. Еще отошла фанера от одной из консолей, тоже зачистил и приклеил заново. Поделитесь советом ч.д. с фюзом.
[QUOTE=khomyakk;7951108]А я таки сдвину на 5мм назад.
Имеете ввиду Binary?
Это с выключенным и включенным двигателем проверяли? Я меня такое бывало, когда сервы не были оттриммированны.
Проверял при переключении из стаб. режимов в режим мануал. Сделал только автотюн, серво автотрим не делал. Все рули, закрылки визуально выставлены в плоскости крыла.
А вы что хотите при таком раскладе?
В группе писали, что выставляли ЦТ и по трубе и за неё. Я экспериментировал с ЦТ от трубы и до 1,5 см за нее. Хочу чтобы летел ровно. Посоветуйте ч.д.
С ЦТ по середине трубы и 1,5 см за трубу, при переключении в режим мануал самолет, под углом 15-20 градусов летит вниз. Подложу текстолитовые шайбы под нижние винты двигателей. Начну с 1 мм.