SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Yar_AV

С ЦТ по середине трубы и 1,5 см за трубу, при переключении в режим мануал самолет, под углом 15-20 градусов летит вниз. Подложу текстолитовые шайбы под нижние винты двигателей. Начну с 1 мм.

Olegfpv
Yar_AV:

1,5 см за трубу,

Yar_AV:

под углом 15-20 градусов летит вниз.

А вы что хотите при таком раскладе?

kasatka60
Yar_AV:

С ЦТ по середине трубы и 1,5 см за трубу, при переключении в режим мануал самолет, под углом 15-20 градусов летит вниз. Подложу текстолитовые шайбы под нижние винты двигателей. Начну с 1 мм.

Это с выключенным и включенным двигателем проверяли? Я меня такое бывало, когда сервы не были оттриммированны.

Yar_AV
Olegfpv:

А вы что хотите при таком раскладе?

В группе писали, что выставляли ЦТ и по трубе и за неё. Я экспериментировал с ЦТ от трубы и до 1,5 см за нее. Хочу чтобы летел ровно. Посоветуйте ч.д.

Olegfpv

Я еще не облетывал, но вы так написали, указав что сдвинули назад 1.5 от центровки то будет передняя естественно . Да и самолет может лететь ровно и при чуть передней или даже чуть задней центровкой)). Но 20 гр вниз довольно сильно ушли , все же по трубе пробуйте отримировать . Если уж чуть за нее то 15 мм думаю в таком размере крыла это много.

Yar_AV
kasatka60:

Это с выключенным и включенным двигателем проверяли? Я меня такое бывало, когда сервы не были оттриммированны.

Проверял при переключении из стаб. режимов в режим мануал. Сделал только автотюн, серво автотрим не делал. Все рули, закрылки визуально выставлены в плоскости крыла.

Warloсk
Yar_AV:

Проверял при переключении из стаб. режимов в режим мануал. Сделал только автотюн, серво автотрим не делал. Все рули, закрылки визуально выставлены в плоскости крыла.

Безопаснее было бы сделать автотрим с проверкой результата в мануале, а после посадки переключить в мануал и посмотреть - куда встали рули при центральном положении ява и питча. Если вверх - центровка передняя, вниз - задняя.

IL76MD
Yar_AV:

Хочу чтобы летел ровно. Посоветуйте ч.д.

Этот самолет, с таким маленьким крылом, просто не может планировать при сбросе или уменьшении газа, сразу теряет высоту. Только газом можно достичь ровного полета. Если при газе тянет вниз, надо подложить шайбы под моторы или РВ д.б. на кабрирование всегда.
Вылечить можно только заменой крыла с большей площадью. Уже испытал. Правда, скорость, конечно, упала.

kasatka60
Yar_AV:

Проверял при переключении из стаб. режимов в режим мануал. Сделал только автотюн, серво автотрим не делал. Все рули, закрылки визуально выставлены в плоскости крыла.

Немного про другой пепелац: мини талон. Я тоже закрылки визуально в одной плоскости выставил. В стабе летит ровно, а в мануале мордой вниз. Оттриммировал сервы и теперь летает в мануале ровно вперед. По итогу сервы задние теперь приподняты. Хотя центр тяжести выставлен, как все рекомендуют на форуме.

khomyakk

А я таки сдвину на 5мм назад. А 55мм для миниталона это нормальная передняя центровка для первого полета. Потом многие сдвигают назад.

Yar_AV

[QUOTE=khomyakk;7951108]А я таки сдвину на 5мм назад.

Имеете ввиду Binary?

khomyakk

Да, посмотрю на поведение. А на Миниталоне у меня 65.

Greyukrck

Если заменить стоковые пропеллеры на двух лопасные, то какие посоветуете?

Turist
Greyukrck:

Если заменить стоковые пропеллеры на двух лопасные, то какие посоветуете?

8*6 для двигателя 1100кV

Yar_AV

Была жесткая посадка. Взлетал с асфальта, с шасси, но из-за бокового ветра (и малого опыта) посадить самолет на дорогу не смог. Посадку осуществил в поле рядом с дорогой. В результате передняя стойка шасси сломана, задняя погнута. Переднее колесо нашел в метрах в 3 от места посадки. При осмотре самолета, больше повреждений не заметил. Шасси снял. После этого было еще порядка десяти взлетов и посадок. При доработке самолета дома, установке шайб и т.д. осматривал фюзеляж. Обнаружил еле заметные трещины (точно такие же, как на фото в посте 411) за задними иллюминаторами, от окончания фанеры вниз. Трещины появляются если фюз чуть согнуть в руках. Я так понимаю, что это слабое место. Посоветуйте как лучше сделать-доработать красиво и аккуратно. По поводу фанерок на которые прикручены движки, хочу сказать, что предварительно я их покрасил и приклеил на уху пор (по инструкции). Намазал клеем заднюю часть фанеры и практически полностью три грани. Не намека на отрыв. Еще отошла фанера от одной из консолей, тоже зачистил и приклеил заново. Поделитесь советом ч.д. с фюзом.

IL76MD
Yar_AV:

Поделитесь советом ч.д. с фюзом.

Обычно такие трещинки заливаю клеем Е6000. Он слегка расплавляет пену и не хрупкий и его не видно. Можно дополнительно врезать и вклеить карбоновые стики на обе стороны фюза и обязательно заламинировать фюз. Эти трещины на фюзе из за шасси, хвост перевесил и надломился. Если б на пузо сел, то было б норм. Поскольку бросать такой самик рукой довольно сложно, то можно сконструлить ченить типа тележки для взлета, где то видел, потом сажать на пузо.

hemmitino

Обтяните скотчем и станет неубиваемым! Бросать с руки проблем не вижу… Сделайте центровку позадней , и на посадке также будет неспешным. У меня винты 9 на 6

Greyukrck
hemmitino:

У меня винты 9 на 6

А движки какие?

Greyukrck
IL76MD:

Поскольку бросать такой самик рукой довольно сложно, то можно сконструлить ченить типа тележки для взлета

Где то видел такое в ютьюбе, жаль не сохранил. Интересная идея.

Yar_AV

Спасибо за советы. А циакрин подходит для таких целей ? для заливки трещин? По поводу карбоновых прутков. Сделать надрезы-канавки и приклеить прутки на уху-пор, потом заламинировать или скотчем обклеить, правильно понимаю? Самолет запускал из рук в автоланче (c одним аккум. ЛиПо 5000) и со стоковыми значениями INAV 2.4.0 , и с увеличенным газом 1800 и углом 20. Без проблем. Думаю что для запуска с одним аккум., достаточно стоковых значений. Важный вопрос по ЦТ, на сколько центровку сделать задней, примерно в мм от прутка?