SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
[QUOTE=khomyakk;7951108]А я таки сдвину на 5мм назад.
Имеете ввиду Binary?
Да, посмотрю на поведение. А на Миниталоне у меня 65.
Если заменить стоковые пропеллеры на двух лопасные, то какие посоветуете?
Если заменить стоковые пропеллеры на двух лопасные, то какие посоветуете?
8*6 для двигателя 1100кV
Была жесткая посадка. Взлетал с асфальта, с шасси, но из-за бокового ветра (и малого опыта) посадить самолет на дорогу не смог. Посадку осуществил в поле рядом с дорогой. В результате передняя стойка шасси сломана, задняя погнута. Переднее колесо нашел в метрах в 3 от места посадки. При осмотре самолета, больше повреждений не заметил. Шасси снял. После этого было еще порядка десяти взлетов и посадок. При доработке самолета дома, установке шайб и т.д. осматривал фюзеляж. Обнаружил еле заметные трещины (точно такие же, как на фото в посте 411) за задними иллюминаторами, от окончания фанеры вниз. Трещины появляются если фюз чуть согнуть в руках. Я так понимаю, что это слабое место. Посоветуйте как лучше сделать-доработать красиво и аккуратно. По поводу фанерок на которые прикручены движки, хочу сказать, что предварительно я их покрасил и приклеил на уху пор (по инструкции). Намазал клеем заднюю часть фанеры и практически полностью три грани. Не намека на отрыв. Еще отошла фанера от одной из консолей, тоже зачистил и приклеил заново. Поделитесь советом ч.д. с фюзом.
Поделитесь советом ч.д. с фюзом.
Обычно такие трещинки заливаю клеем Е6000. Он слегка расплавляет пену и не хрупкий и его не видно. Можно дополнительно врезать и вклеить карбоновые стики на обе стороны фюза и обязательно заламинировать фюз. Эти трещины на фюзе из за шасси, хвост перевесил и надломился. Если б на пузо сел, то было б норм. Поскольку бросать такой самик рукой довольно сложно, то можно сконструлить ченить типа тележки для взлета, где то видел, потом сажать на пузо.
Обтяните скотчем и станет неубиваемым! Бросать с руки проблем не вижу… Сделайте центровку позадней , и на посадке также будет неспешным. У меня винты 9 на 6
У меня винты 9 на 6
А движки какие?
2212- 960 . Но можно и 8 -6.
Поскольку бросать такой самик рукой довольно сложно, то можно сконструлить ченить типа тележки для взлета
Где то видел такое в ютьюбе, жаль не сохранил. Интересная идея.
Спасибо за советы. А циакрин подходит для таких целей ? для заливки трещин? По поводу карбоновых прутков. Сделать надрезы-канавки и приклеить прутки на уху-пор, потом заламинировать или скотчем обклеить, правильно понимаю? Самолет запускал из рук в автоланче (c одним аккум. ЛиПо 5000) и со стоковыми значениями INAV 2.4.0 , и с увеличенным газом 1800 и углом 20. Без проблем. Думаю что для запуска с одним аккум., достаточно стоковых значений. Важный вопрос по ЦТ, на сколько центровку сделать задней, примерно в мм от прутка?
А циакрин подходит для таких целей ? для заливки трещин?
Циакрин хрупкий, трещина опять будет при малейшем ударе и пена иногда не клеится им. Заламинировать можно и толстым скотчем + утюгом.
Интересная идея.
Типа такой
alofthobbies.com/top-model-sailplane-take-off-doll…
Самое оно!!! Понятно что покупать такое у нас никто не будет, да ещё и по 80 баксов, а вот смастерить или смоделировать-напечатать, ИМХО, не проблема будет. Спасибо за наводку!
вот смастерить
Я делал из пластик. коробки для обуви (1$), просто закрепил к ней оси с колесами и вырезал овал под фюз:)
На этом сайте доставка платная, но если брать несколько получается дешевле. Наложил на 10 тыс, доставка стала 360 руб www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=KST-DS145M…
Магазин надежный?Долго шли?Спасибо
Я опробовал эти сервы 415 , они даже работают по другому, без скрежета привычного нам , и на 433 где обычно простые сервы еще шумнее и работают как по гребенке , то эти просто великолепно. За элерон руками двигаешь и он буд -то на шарнире каком то двигается. Заказал еще пару таких кст 415. На долго должны хватить. У меня с 2014 года стоят на бд5 блюберд 390 , тоже плавные и мягкие. Стоимость около 2800 руб. до сих пор работают.
Я опробовал эти сервы 415 , они даже работают по другому, без скрежета привычного нам , и на 433 где обычно простые сервы еще шумнее и работают как по гребенке , то эти просто великолепно. За элерон руками двигаешь и он буд -то на шарнире каком то двигается. Заказал еще пару таких кст 415. На долго должны хватить. У меня с 2014 года стоят на бд5 блюберд 390 , тоже плавные и мягкие. Стоимость около 2800 руб. до сих пор работают.
KST415 или KST145?
KST415 или KST145?
Те что по ссылке, 145) опечатался .
Те что по ссылке, 145) опечатался .
Понял,заказал сегодня тоже 4шт ,пусть бинарик радуется.Олег скажи,сервы отдельно запитывать или от АП питлаб(как обычно)-на него подаю 6в 3А из ВЕС?
Понял,заказал сегодня тоже 4шт ,пусть бинарик радуется.Олег скажи,сервы отдельно запитывать или от АП питлаб(как обычно)-на него подаю 6в 3А из ВЕС?
К сожалению у питлаба не питаются сервы отдельно как у fy41 например, у меня бек от регулятора 5а 5,5 в. Это хватит. Kst 145 стоят на элеронах и руле высоты. На закрылках и рудере стоят AGF 13 граммовые. Думаю 3а это очень впритык без нагрузок в теплую погоду. 5а было бы лучше.