SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Yar_AV

Спасибо за советы. А циакрин подходит для таких целей ? для заливки трещин? По поводу карбоновых прутков. Сделать надрезы-канавки и приклеить прутки на уху-пор, потом заламинировать или скотчем обклеить, правильно понимаю? Самолет запускал из рук в автоланче (c одним аккум. ЛиПо 5000) и со стоковыми значениями INAV 2.4.0 , и с увеличенным газом 1800 и углом 20. Без проблем. Думаю что для запуска с одним аккум., достаточно стоковых значений. Важный вопрос по ЦТ, на сколько центровку сделать задней, примерно в мм от прутка?

IL76MD
Yar_AV:

А циакрин подходит для таких целей ? для заливки трещин?

Циакрин хрупкий, трещина опять будет при малейшем ударе и пена иногда не клеится им. Заламинировать можно и толстым скотчем + утюгом.

Greyukrck
IL76MD:

Самое оно!!! Понятно что покупать такое у нас никто не будет, да ещё и по 80 баксов, а вот смастерить или смоделировать-напечатать, ИМХО, не проблема будет. Спасибо за наводку!

IL76MD
Greyukrck:

вот смастерить

Я делал из пластик. коробки для обуви (1$), просто закрепил к ней оси с колесами и вырезал овал под фюз:)

Olegfpv

Я опробовал эти сервы 415 , они даже работают по другому, без скрежета привычного нам , и на 433 где обычно простые сервы еще шумнее и работают как по гребенке , то эти просто великолепно. За элерон руками двигаешь и он буд -то на шарнире каком то двигается. Заказал еще пару таких кст 415. На долго должны хватить. У меня с 2014 года стоят на бд5 блюберд 390 , тоже плавные и мягкие. Стоимость около 2800 руб. до сих пор работают.

Turist
Olegfpv:

Я опробовал эти сервы 415 , они даже работают по другому, без скрежета привычного нам , и на 433 где обычно простые сервы еще шумнее и работают как по гребенке , то эти просто великолепно. За элерон руками двигаешь и он буд -то на шарнире каком то двигается. Заказал еще пару таких кст 415. На долго должны хватить. У меня с 2014 года стоят на бд5 блюберд 390 , тоже плавные и мягкие. Стоимость около 2800 руб. до сих пор работают.

KST415 или KST145?

Olegfpv
Turist:

KST415 или KST145?

Те что по ссылке, 145) опечатался .

Turist
Olegfpv:

Те что по ссылке, 145) опечатался .

Понял,заказал сегодня тоже 4шт ,пусть бинарик радуется.Олег скажи,сервы отдельно запитывать или от АП питлаб(как обычно)-на него подаю 6в 3А из ВЕС?

Olegfpv
Turist:

Понял,заказал сегодня тоже 4шт ,пусть бинарик радуется.Олег скажи,сервы отдельно запитывать или от АП питлаб(как обычно)-на него подаю 6в 3А из ВЕС?

К сожалению у питлаба не питаются сервы отдельно как у fy41 например, у меня бек от регулятора 5а 5,5 в. Это хватит. Kst 145 стоят на элеронах и руле высоты. На закрылках и рудере стоят AGF 13 граммовые. Думаю 3а это очень впритык без нагрузок в теплую погоду. 5а было бы лучше.

Greyukrck

А чем лучше вскрыть или покрасить деревяшки что бы влагой меньше напитывались?

khomyakk

Я мебельным лаком. Можно даже чуть разведенным водой ПВА.

8 days later
Kosrk

Все еще жду тушку, попутно заказал начинку.
Это мой первый сетап с видео, поэтому опыта 0.

Полетный контроллер Matek 722
GPS Radiolink TS100 Mini M8N (не реклама)
Камера Foxeer Micro Predator 4
Видео передатчик Matek 5.8G 40CH 25/200/500mW switchable Video Transmitter (не реклама)
Приемник FrSky R9 MM-OTA ACCESS 16CH 900MHz Long Range (не реклама)

Может еще что-то нужно, что я забыл?

У меня вопрос, какую лучше антенну купить для видеопередатчика и какую для приемника?

IL76MD
Kosrk:

Это мой первый сетап с видео, поэтому опыта 0.

Это, конечно, замечательно осваивать ФПВ.
НО, такой сложный в полете (очень быстрый и тяжелый) самолет разгрохать новичку сразу - вероятность 99.99%.
Если, конечно, уже есть опыт МиниТалона или каком нибудь быстрго самика, то получится. Если нету, то лучше начинать с типа Бикслера, его не жалко по полю собирать кусками и легко отремонтировать, склеить обратно.😃

kasatka60

Если стоит автопилот и он правильно настроен, то краши сводятся к минимуму.

Glinco

Поддерживаю. А еще пилот должен его вовремя включать.

Седой_55
kasatka60:

Если стоит автопилот и он правильно настроен, то краши сводятся к минимуму.

Как всЁ просто… оказывается, а здесь о ЭТОМ 😃 никто и не знал…😍😃😁

Glinco

У меня счет 1:5 в пользу АП.
Летал три года на полукопии с автопилотом. И когда во второй раз на пилотаже выключился видеолинк и машина ушла за зону распознавания положения, я АП так в автовозврат и не включил. Итог - погибший борт.
Причина - переход на новую аппу с зеркальным положением органов управления шасси, режимами АП и стресс.
Провел на втором борту учения, многократно повторял сценарий потери видео и действия на передатчике.

После было два отвала видео. Действовал четко по накатанной. Результат - борт цел.
По РУ когда был 2.4 были отвалы и автовозврат. С R9 отвалов нет. Чуть поправил. 😃

Нужны периодические тренировки.

IL76MD
Glinco:

Нужны периодические тренировки.

Вот, ключевые слова - тренировки и опыт.😍