SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Я мебельным лаком. Можно даже чуть разведенным водой ПВА.
Все еще жду тушку, попутно заказал начинку.
Это мой первый сетап с видео, поэтому опыта 0.
Полетный контроллер Matek 722
GPS Radiolink TS100 Mini M8N (не реклама)
Камера Foxeer Micro Predator 4
Видео передатчик Matek 5.8G 40CH 25/200/500mW switchable Video Transmitter (не реклама)
Приемник FrSky R9 MM-OTA ACCESS 16CH 900MHz Long Range (не реклама)
Может еще что-то нужно, что я забыл?
У меня вопрос, какую лучше антенну купить для видеопередатчика и какую для приемника?
На передаче пагоду или клевер. Я пока везде юзаю такие клевера, на приеме можно такой же клевер и Realacc TFP-Mini Triple Feed Patch 45мм 5.8G 8dBi. На 200 мВт с таким сэтапом летал на 10 км. Лично у меня такой опыт.
Это мой первый сетап с видео, поэтому опыта 0.
Это, конечно, замечательно осваивать ФПВ.
НО, такой сложный в полете (очень быстрый и тяжелый) самолет разгрохать новичку сразу - вероятность 99.99%.
Если, конечно, уже есть опыт МиниТалона или каком нибудь быстрго самика, то получится. Если нету, то лучше начинать с типа Бикслера, его не жалко по полю собирать кусками и легко отремонтировать, склеить обратно.😃
Если стоит автопилот и он правильно настроен, то краши сводятся к минимуму.
Поддерживаю. А еще пилот должен его вовремя включать.
Если стоит автопилот и он правильно настроен, то краши сводятся к минимуму.
Как всЁ просто… оказывается, а здесь о ЭТОМ 😃 никто и не знал…😍😃😁
У меня счет 1:5 в пользу АП.
Летал три года на полукопии с автопилотом. И когда во второй раз на пилотаже выключился видеолинк и машина ушла за зону распознавания положения, я АП так в автовозврат и не включил. Итог - погибший борт.
Причина - переход на новую аппу с зеркальным положением органов управления шасси, режимами АП и стресс.
Провел на втором борту учения, многократно повторял сценарий потери видео и действия на передатчике.
После было два отвала видео. Действовал четко по накатанной. Результат - борт цел.
По РУ когда был 2.4 были отвалы и автовозврат. С R9 отвалов нет. Чуть поправил. 😃
Нужны периодические тренировки.
Нужны периодические тренировки.
Вот, ключевые слова - тренировки и опыт.😍
Бустер или замена стоковой антенны 2,4 на аппаратуре, как способ увеличения дальности на сегодняшний момент актуальны?
Ну на счет стоковой антенны, ну там разве часто говно ставят?
На счет бустера: ставил, летал, вместо 5км на стоковой антенне улетал до 13 км с бустером и то не предел был. Сейчас перешел на rls (в частности у меня qczek rls).
Ну на счет стоковой антенны, ну там разве часто говно ставят?
На счет бустера: ставил, летал, вместо 5км на стоковой антенне улетал до 13 км с бустером и то не предел был. Сейчас перешел на rls (в частности у меня qczek rls).
Вопрос с бустером возник, как быстрый и легкий способ решения вопроса с дальностью. Модули для ris надо ждать месяц из Китая и время чтобы разобраться, спаять. В России лето закончится. Бустер не дорого (относительно) и быстро. Одним словом, советуете?
Либо бустер, либо направленную антенну 2.4ггц в местных магазинах или можно самому сделать, инструкций полно.
Если хотите летать надежно, далеко и не жарить яйки, то купите ЛРС (не РЛС, это совсем другое 😃). R9, например. Для ФрСкая даже паять ничего не надо, вставил и полетел.
Какая необходимость двух воздухозаборников в носу? Попадает внутрь фюза через них всякая растительность.
Скажите,где лучше всего разместить антенну видеопередатчика 5,8 что-бы меньше затенялась?
Какая необходимость двух воздухозаборников в носу?
Через данные воздухозаборники предполагается обдув для охлаждения бортовой аппаратуры и аккумулятора.
Скажите,где лучше всего разместить антенну видеопередатчика 5,8 что-бы меньше затенялась?
Самое главное, не располагать антенну в непосредственной близи с аккумулятором и рядом с другими радиоэлементами. Выбор для размещение антенны на модели самолета очень велик и носит скорее творческий характер. Оптимальное месторасположение а также тип самой антенны подбирается опытным путем. Многие размещают антенну на фюзеляже, крыле, хвостовой части самолета.
Через данные воздухозаборники предполагается обдув для охлаждения бортовой аппаратуры и аккумулятора.
Самое главное, не располагать антенну в непосредственной близи с аккумулятором и рядом с другими радиоэлементами. Выбор для размещение антенны на модели самолета очень велик и носит скорее творческий характер. Оптимальное месторасположение а также тип самой антенны подбирается опытным путем. Многие размещают антенну на фюзеляже, крыле, хвостовой части самолета.
Спасибо,перепробывал все.Остановился на крыле,под самый край.
подскажите,какую ВМГ .отличную от рекомендуемых,устанавливали? и как с ней летает. не нашел отдельно моторы саннискай 2212 на 1100кв… есть 2212-1250 кв и 2212 980 кв… а 1100кв нет в продаже… какие могут быть аналоги?
2212-1250 подойдут без проблем
2212-1250 подойдут без проблем
с пропами 8045 3-ех лопастными?