SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Ну на счет стоковой антенны, ну там разве часто говно ставят?
На счет бустера: ставил, летал, вместо 5км на стоковой антенне улетал до 13 км с бустером и то не предел был. Сейчас перешел на rls (в частности у меня qczek rls).
Ну на счет стоковой антенны, ну там разве часто говно ставят?
На счет бустера: ставил, летал, вместо 5км на стоковой антенне улетал до 13 км с бустером и то не предел был. Сейчас перешел на rls (в частности у меня qczek rls).
Вопрос с бустером возник, как быстрый и легкий способ решения вопроса с дальностью. Модули для ris надо ждать месяц из Китая и время чтобы разобраться, спаять. В России лето закончится. Бустер не дорого (относительно) и быстро. Одним словом, советуете?
Либо бустер, либо направленную антенну 2.4ггц в местных магазинах или можно самому сделать, инструкций полно.
Если хотите летать надежно, далеко и не жарить яйки, то купите ЛРС (не РЛС, это совсем другое 😃). R9, например. Для ФрСкая даже паять ничего не надо, вставил и полетел.
Какая необходимость двух воздухозаборников в носу? Попадает внутрь фюза через них всякая растительность.
Скажите,где лучше всего разместить антенну видеопередатчика 5,8 что-бы меньше затенялась?
Какая необходимость двух воздухозаборников в носу?
Через данные воздухозаборники предполагается обдув для охлаждения бортовой аппаратуры и аккумулятора.
Скажите,где лучше всего разместить антенну видеопередатчика 5,8 что-бы меньше затенялась?
Самое главное, не располагать антенну в непосредственной близи с аккумулятором и рядом с другими радиоэлементами. Выбор для размещение антенны на модели самолета очень велик и носит скорее творческий характер. Оптимальное месторасположение а также тип самой антенны подбирается опытным путем. Многие размещают антенну на фюзеляже, крыле, хвостовой части самолета.
Через данные воздухозаборники предполагается обдув для охлаждения бортовой аппаратуры и аккумулятора.
Самое главное, не располагать антенну в непосредственной близи с аккумулятором и рядом с другими радиоэлементами. Выбор для размещение антенны на модели самолета очень велик и носит скорее творческий характер. Оптимальное месторасположение а также тип самой антенны подбирается опытным путем. Многие размещают антенну на фюзеляже, крыле, хвостовой части самолета.
Спасибо,перепробывал все.Остановился на крыле,под самый край.
подскажите,какую ВМГ .отличную от рекомендуемых,устанавливали? и как с ней летает. не нашел отдельно моторы саннискай 2212 на 1100кв… есть 2212-1250 кв и 2212 980 кв… а 1100кв нет в продаже… какие могут быть аналоги?
2212-1250 подойдут без проблем
2212-1250 подойдут без проблем
с пропами 8045 3-ех лопастными?
А x2216 1100 КВ подойдёт ?
А x2216 1100 КВ подойдёт ?
У меня стоят такие.Нормально.Винты 8*4.5*3.Тяга дурнуватая😁
а какой профиль крыла на модели? кто знает?
Можно его купить в Москве ? Кто покупал ?
пока Олег в бане парится, он сегодня поднял свой бинарик 😃)) Два полета. скорости большие, тк вес великоват для стандартного крыла. Нагрузка примерно 150 гр/дм. Взлет на 80, посадка 70 км/ч. полет 100-115. Позже сам напишет впечатления 😉
вес великоват для
Да уж, это не глайдер, нужен газ все время. Он может на рцгрупс выложить, там есть ветка тоже.
Ни хрена ж себе скорости. Зачем так перегружать самолёт?
Ни хрена ж себе скорости. Зачем так перегружать самолёт?
Летит отлично…Скорость да хороша…а вес получился сам, два акка, потроха ФПВ, а там площади…гулькин нос…((( на посадке нужно держать скорость, иначе проваливается, в полёте летел ОН как на Боинге…))),винтомоторная сбалансирована, чистая картинка видео, плавные повороты)))