SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Kosrk

Все еще жду тушку, попутно заказал начинку.
Это мой первый сетап с видео, поэтому опыта 0.

Полетный контроллер Matek 722
GPS Radiolink TS100 Mini M8N (не реклама)
Камера Foxeer Micro Predator 4
Видео передатчик Matek 5.8G 40CH 25/200/500mW switchable Video Transmitter (не реклама)
Приемник FrSky R9 MM-OTA ACCESS 16CH 900MHz Long Range (не реклама)

Может еще что-то нужно, что я забыл?

У меня вопрос, какую лучше антенну купить для видеопередатчика и какую для приемника?

IL76MD
Kosrk:

Это мой первый сетап с видео, поэтому опыта 0.

Это, конечно, замечательно осваивать ФПВ.
НО, такой сложный в полете (очень быстрый и тяжелый) самолет разгрохать новичку сразу - вероятность 99.99%.
Если, конечно, уже есть опыт МиниТалона или каком нибудь быстрго самика, то получится. Если нету, то лучше начинать с типа Бикслера, его не жалко по полю собирать кусками и легко отремонтировать, склеить обратно.😃

kasatka60

Если стоит автопилот и он правильно настроен, то краши сводятся к минимуму.

Glinco

Поддерживаю. А еще пилот должен его вовремя включать.

Седой_55
kasatka60:

Если стоит автопилот и он правильно настроен, то краши сводятся к минимуму.

Как всЁ просто… оказывается, а здесь о ЭТОМ 😃 никто и не знал…😍😃😁

Glinco

У меня счет 1:5 в пользу АП.
Летал три года на полукопии с автопилотом. И когда во второй раз на пилотаже выключился видеолинк и машина ушла за зону распознавания положения, я АП так в автовозврат и не включил. Итог - погибший борт.
Причина - переход на новую аппу с зеркальным положением органов управления шасси, режимами АП и стресс.
Провел на втором борту учения, многократно повторял сценарий потери видео и действия на передатчике.

После было два отвала видео. Действовал четко по накатанной. Результат - борт цел.
По РУ когда был 2.4 были отвалы и автовозврат. С R9 отвалов нет. Чуть поправил. 😃

Нужны периодические тренировки.

IL76MD
Glinco:

Нужны периодические тренировки.

Вот, ключевые слова - тренировки и опыт.😍

Yar_AV

Бустер или замена стоковой антенны 2,4 на аппаратуре, как способ увеличения дальности на сегодняшний момент актуальны?

kasatka60

Ну на счет стоковой антенны, ну там разве часто говно ставят?
На счет бустера: ставил, летал, вместо 5км на стоковой антенне улетал до 13 км с бустером и то не предел был. Сейчас перешел на rls (в частности у меня qczek rls).

Yar_AV
kasatka60:

Ну на счет стоковой антенны, ну там разве часто говно ставят?
На счет бустера: ставил, летал, вместо 5км на стоковой антенне улетал до 13 км с бустером и то не предел был. Сейчас перешел на rls (в частности у меня qczek rls).

Вопрос с бустером возник, как быстрый и легкий способ решения вопроса с дальностью. Модули для ris надо ждать месяц из Китая и время чтобы разобраться, спаять. В России лето закончится. Бустер не дорого (относительно) и быстро. Одним словом, советуете?

kasatka60

Либо бустер, либо направленную антенну 2.4ггц в местных магазинах или можно самому сделать, инструкций полно.

Glinco

Если хотите летать надежно, далеко и не жарить яйки, то купите ЛРС (не РЛС, это совсем другое 😃). R9, например. Для ФрСкая даже паять ничего не надо, вставил и полетел.

Yar_AV

Какая необходимость двух воздухозаборников в носу? Попадает внутрь фюза через них всякая растительность.

Turist

Скажите,где лучше всего разместить антенну видеопередатчика 5,8 что-бы меньше затенялась?

DELFI
Yar_AV:

Какая необходимость двух воздухозаборников в носу?

Через данные воздухозаборники предполагается обдув для охлаждения бортовой аппаратуры и аккумулятора.

Turist:

Скажите,где лучше всего разместить антенну видеопередатчика 5,8 что-бы меньше затенялась?

Самое главное, не располагать антенну в непосредственной близи с аккумулятором и рядом с другими радиоэлементами. Выбор для размещение антенны на модели самолета очень велик и носит скорее творческий характер. Оптимальное месторасположение а также тип самой антенны подбирается опытным путем. Многие размещают антенну на фюзеляже, крыле, хвостовой части самолета.

Turist
DELFI:

Через данные воздухозаборники предполагается обдув для охлаждения бортовой аппаратуры и аккумулятора.

Самое главное, не располагать антенну в непосредственной близи с аккумулятором и рядом с другими радиоэлементами. Выбор для размещение антенны на модели самолета очень велик и носит скорее творческий характер. Оптимальное месторасположение а также тип самой антенны подбирается опытным путем. Многие размещают антенну на фюзеляже, крыле, хвостовой части самолета.

Спасибо,перепробывал все.Остановился на крыле,под самый край.

ДенисФпв

подскажите,какую ВМГ .отличную от рекомендуемых,устанавливали? и как с ней летает. не нашел отдельно моторы саннискай 2212 на 1100кв… есть 2212-1250 кв и 2212 980 кв… а 1100кв нет в продаже… какие могут быть аналоги?

ДенисФпв
Senatra:

2212-1250 подойдут без проблем

с пропами 8045 3-ех лопастными?