Activity
Не увидел в этом необходимости.
По-моему проще юстировать длину тяги, изменяя конфигурации Zю. Или в чем нет необходимости?
Бог его знает, взвесить нечем. Может, озадачусь когда полостью соберу…
Рисовал просто кисточкой, а далее заливал лаком для волос. Элероны пока висят без тяг. Не облетанный.
Прикладываю фото, также съемного на защелке РН.
Крылья по классической схеме - с линейкой. По краям направляющие, вставляющие в технологические отверстия. На фото 21-22 виден принцип крепления крыльев между собой.
Ага, что то получается.
Задался целью осуществление сборки и разборки без отверточным способом. И вот, что получается:
Крепление на защелках, для чего были сделаны пазы (фото 1-3).
Задача, закрепить РВ.
Где в свою очередь сделал защелку и направляющие под фюзеляж (фото 5).
РВ вставляется, что называется с “кликом” (фото 6-7).
Сашок
Спасибо за отклик,
ссылка интересная, жаль без картинок и параметров…
В первую очередь, что пришло в голову это сверла, но беда - зажимной хвостик у них коротковат.
Сегодня подвернулся на глаза привод лазерной головки (от DVD), так там направляющий стержень то, что доктор прописал, разве что чуть длиннее. Теперь интересно, возможно сделать паз под контр гайку, на каленом стержне, и нужен, ли он?
Осталось приобрести цангу под винт и будет мне счастье.
Рад приветствовать!
После удачной посадки на дерево 😃 , при снятии не удачно свалился 😦 … Результат – сломанный вал движка 😮 . Люди добрые, кто встречался с данной проблемой? Обращался в «Пилотаж», говорят, что отдельно валы в принципе бывают, но не у них. Экспериментировал менять на обычный винт, диаметром 3мм – не убедительно, погнулся очень быстро (не каленый).