Activity

А есть ли в Твери вертолетчики?
Termik:

Align DS510M

Они же Savox 1350. Вполне себе надежные сервы. Вертолет 500-й рекс достаточно долго и успешно на них летает, пережили несчитанное (раз 10) количество крашей. Запчасти (крышки, шестерни) имеются в продаже…
Леш, тебе для каких целей? 😃

Тверь,давайте летать вместе!

Дядя Костя! Спасибо за фотки! 😃
Передай длинноногой фотокорреспондентше, насколько понимаю это ее фотки, наш вертолетный привет и пожелание не забегать вперед пилота. Ваш покорный слуга чуть кирпичный заводик не родил, когда она ринулась фотографировать “добычу” в инверте. 😃

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
револт:

Завтра буду в Мячково с 10-00.

Фух!
С погодой повезло, правда, было немного ветренно. Полетали отличненько. Каждый по разному: кто-то целый уехал, а кто-то все запасы положил…

Собственно, повторно облетал виплаша уже с микробистом на борту и свежезамененным хабом. В целом, потряхивания на остановках какие-то есть и видны только во отблесках рамы. Тем не менее, хвостовой плавник не расплывается от вибраций, как в прошлые подлеты, и то хорошо. Микробисту еще надо подкрутить-подрегулировать, но в целом считаю виплаш введенным в эксплуатацию.
Общее ощущение осталось - тяжелый заррраза. После лого 600SE, который сам цепляется за воздух, этот монстр валится при любой возможности: обороты просели, шагов не хватает, ветер неудачно поддул… Хоп, и кирпичик тянет к земле. Управление достаточно резкое, о мягкости в-бара + лого не идет речи. Будем настраивать биста и передатчик… 😃

Обратно возвращался по дороге пьяных (убогих, унылых…) в Дзержинский и на МКАД. В целом, ничошно так. Только очень пыльно. Насухую дорога выглядит гораздо лучше, чем в начале весны под лужами и грязью. Народ даже на БМВ 320 проезжает. Проезд от поля до поста ГАИ на Волгоградке занял 35 минут.

P.S. Леше - почтение и уважение! Три часа с газонокосилкой плясал. Молодец!

А есть ли в Твери вертолетчики?
vazik:

Просто нет слов!
Сергей Геннадьевич удивлял нас сегодня на поле!

Где-то в Москве такую спаечку батареек уже видел… И мацал ручками. 😃
В целом, хороший аппарат. Вживую смотрится гораздо интереснее и впечатляюще. Впрочем, как и все Логи. Завидую. Коплю. 😁

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Если позволите, я кратенько…
На втором паке сажал логу на авторотации. Все внимание на вертолет. Когда до земли оставалось 50 см, под ротор влетает собачонка (откуда взялась?! ХЗ.), пытается укусить верт, получает лопастью по морде и остается скулить на снегу. Через минуту появляется хозяйка - слезы, истерика… Кто-то из самолетчиков увозит хозяйку и тушку в ближайшую ветеринарку. Настроение ниже плинтуса.
У верта в минусе лопасти и тяги цапф.
“Явно не день Бэкхема”(с)

Dmitryi:

Жду запчастей. Оказывается в наличии было не все.

Может у меня чего найдется из запчастей? 500-ка пока без дела пылится.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Дим, такую тему видел? Может там есть что полезное?
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0

Initial spool-up rate - скорость раскрутки ротора от нуля до значения, заданного стиком газа передатчика. Когда обороты достигают значения, заданного стиком, вступает в действие второй параметр Head speed change rate. Этот параметр задает скорость изменения оборотов в ответ на движения стика. Собственно, предлагаю этими параметрами и поиграться. Слишком большое значение второго параметра может вызвать осциляцию оборотов при смене скорости вращения ротора.

current limit - ограничение тока, который будет выдавать регуль. Сделано для защиты регуля от перегрева и/или уберегания паков от превышения максимальных отдаваемых токов. Думаю, этот параметр можно подрегулировать, когда посмотришь логи своих полетов. Если будут кратковременные полки тока на значении ограничения, имеет смысл поднять ограничение.

Auto-Lipo Volts/Cell - значение напряжения на банке, которое будет использовано для вычисления общего напряжения отсечки пака путем умножения этого значения на число банок, автоматически определенных при подключении пака. Например, если значение 3,0 В, то на паке 6S общее напряжение отсчеки будет 18 В.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
револт:

Здоровый верт, интерестно сколько вес получится! Облёт по теплу будет?

…Хотя бы -5 по цельсию дождаться. 😃

Насчет веса иллюзий никаких нет. За 5 кг выйдет влегкую (каламбур). Берешь детали в руки и понимаешь, что ребята явно не озадачивались облегчением конструкции: карбон толстый и его много, металл мощный и тяжелый, даже стенки балки показались толще, чем обычно. Бедные паки…

Тверь,давайте летать вместе!
Termik:

Тогда надо искать гироскопную серву.

Гироскопные сервы имеют усилие не больше 5-6 кг.
Александр, под требуемые характеристики из недорогих серв подходят Align ds610 или Savox sc-1258. Достаточно распространенные сервы, используются на автоматах перекоса вертолетов 600-700-го классов.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
alex_plus:

Повреждения не такие уж и страшные оказались. Чуть позже выложу список. В основном валы, тяги и подши. Ну и балка с торк-тубом.

Собственно, на фотке внизу показаны детали, которые были заменены на новые. Плюс лопасти ОР в труху и чуть покоцана фузуновская кабина.
Лыжи - декоративный элемент, можно попробовать выпрямить. В нижней опоре основного вала требует замены подшипник. Пока не придумал как это сделать.
Ну и виновница торжества крупным планом. 😃

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
alex_bbb:

За меня по крашам отдувался Саша+ - упала Касама. Прям об бетон. Скушало шестерню привода хвоста. Повреждения приличные, но рама цела.

Холд до касания с землей, а не после, рулит. 😃
Повреждения не такие уж и страшные оказались. Чуть позже выложу список. В основном валы, тяги и подши. Ну и балка с торк-тубом. 😃

P.S. И только лога SE летает неприлично долго без приключений (не реклама). 😃

alex_bbb:

Саща, какъ ты леталъ на такой галава?

Такой голова не леталь год. Подшипники тараканъ съель, локтайт выпилъ. 😃
Если серьезно, косяк налицо. Хорошо, что он не полетел на поле.
Заезжай за головой и всякой мелочевкой. 😃

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Илья, Саша_ббб!
Вопрос вам как к владельцам серв Align DS610. А сделайте отзыв по ним? Подумываю воткнуть на 700-ю элекричку. У Ильи, насколько помню они стояли на всех вертах от 600-ки нитро, через фюжен и до Аутреджа 90-го. Падали не раз. Как они при крашах и в дальнейшей эксплуатации? Как работают с ФБЛ-системами?

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Дима 23, поздравляю с днем рождения! Здоровья тебе, терпения, удачи! Техники вертолетной побольше, времени, чтобы ее выгуливать, навыков полетных. И всего самого хорошего! С праздником!

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Облетал Касаму с микробистом 3.0. Однозначно лучше, чем с палкой. 😃 Хоть перестал бояться вертолета.
По сравнению с в-баром сказать что-либо сложно. Вроде общий шаг пошустрее отрабатывает. Понравилось, что в общем-то не заморачиваясь прилепил на штатную подкладку сам блок, притянул стяжкой, прошел этап настройки и полетел. Полетел удовлетворительно, мне понравилось. Помня, сколько стОит в-бар и сколько я возился с его настройками, биста - вполне достойная фбл-система под мои умения. Пока оставлю, будем полетать. 😃

Тверь,давайте летать вместе!
vazik:

ЁПРСТ,Саша,а позвонить?! Я 500-ку за месяц три раза втыкал.

Вань, реально каким-то наскоком получилась эта поездка в Тверь, соответственно, и заезд на поле был спонтанным. Чо в багажнике завалялось, на том и полетел.
В следующий раз приеду подготовленным. 😃

Тверь,давайте летать вместе!
vazik:

Можно подробностей?(кто и какой верт) Я летал на верте в 17-00,но без потерь.

Был в субботу в районе четырех часов. На втором паке положил 500-ку на левый бок с полутора метров. Ветер дует, пальцы мерзнут, глаза слезятся… 😢
После осмотра в минусе - линки цапф и свош-драйвера, основная шестерня. Валы и подшипники поменяю для спокойствия. 😃

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
cox:

А где же дядя Плюша?

Докладаю.
Был в Твери в налоговой с целью потрясти гос.бюджет на предмет имущественного вычета. Первая серия прошла удачно, жду ответного хода. 😃
Также посетил местное самолетно-вертолетное поле, где с превеликим “удовольствием” коротнул 12 банок на касаме. Ребята, не повторяйте! 5000-е паки коротятся пуще 3000-х. Примерно в три раза, судя по площади ожогов. Дальше аптека, травма, перевязка… Выходные насмарку.
«Неладно что-то в Датском королевстве…»(с) Надо переходить на другие разъемы. Бананы и я уже четвертый раз несовместимы. Больно. 😃

А есть ли в Твери вертолетчики?

А завтра повисеть в Южном ближе к полудню? Кто как?
Лога в ремонте, поэтому мучаем Касаму.

vazik:

Мля!!! 500ка воткнулась в землю,сдохла серва(5245). Есть все запчасти,кроме держателей канопи.

Ой, вэй! И серва есть, и держатели. Но в москве. Поздно прочитал сообщение…

ko:

Ну а сюда желающие есть?
www.friedsky.ru/index.html
Мы с Иваном едим.

Зарегистрировался. Надеюсь попасть на эвент. 5-го сруливаю на юга, и в те выходные могут загрузить всем чем угодно…

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Друзья мои, соглядатаи и сочувствующие!
Желает ли кто завтра с утра покрутить воронки, бочки, петли, тик-таки? Желает ли кто поисполнять крэкед пирофлипы, K2,5-авто, смертельные спирали и/или другие фигуры пилотажа 3ДэИкс? Может кто-то хочет почувствовать себя Тареком, Сзабой, или, прости Господи, “гей-пилотом” Кайлом Далом?
Что насчет меня, я - хочу и желаю! И планирую начать реализовывать хотелки и желалки часиков с 10 утра в Мячково. И вы приезжайте. Один-таки в поле - не вертолетчик! 😃

PS Те, кто по политическим, религиозным, сексуальным, спортивным и другим убеждениям летает на джетиках, крыльях, кальматах, планерах и прочей невертолетной технике, а также, имеет в распоряжении шорт-корс Офну 10SC, тоже приглашаются в означенный час в означенное место. 😃

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
skyneo:

Еще я заметил, что зимой мы видимся и летаем чаще не смотря на достаточно низкую температуру!

Не побоюсь повториться. Ваш снегоочиститель нас объединяет гораздо больше, чем вертолеты. 😃

Этот сезон вообще каким-то разнобойным получился. В том году, мне кажется, гораздо больше летали. Или флудили на форуме больше… 😃