Activity
Отличная работа!!
Ждем продолжения)
Нееее до электрокопии 60 го размера я исчо не дорос))))
Ну копийное расположение эт круто)))
Тока я думаю RCV в нос поставить ,смотреться будет отлично!
Я бы предпочел 60-й размер…большим самолетом легче управлять.
Блин…Аэрокобру хоцу…)))
А комплектацию можно посмотреть на сайте RED STAR RC я прям по списку и заказывал,только глушитель другой фирмы.
Должно хватить …даж с запасом)
Поздравляю 😃
Ну рекомдации разумные…только на практике это применить трудновато,больно быстро он взлетает ( у меня) от себя на себя…запутаюсь)))
Кстати при полной тяге он не склонен к капотированию.
А капотирует он восновном тогда когда рули уже не эфективны…на рулежке…в конце пробега
Рысканье приходится парировать ,но очень незначительно.
С креном все ок.
Двиг у меня 0.47 стоит GMS .
От начала разбега до отрыва…метров 15 примерно,тяги хватает на набор высоты под углом 45 градусов.
С посадкой трудно сказаать…все зависит от скорости которая у вас будет на высоте 2-3 м…самолет летучий,после тренера я с первого раза посадить не смог…перелетел полосу)))
К качеству поля внимательно отнеситесь…Як любит капотировать .
Да и первые полеты лучше выполнять без щитков шасси.
При посадке нельзя терять скорость!! Як резко срывается.
Если при заходе на посадку скозлить,надо обязательно прибавить газ и продолжить выравнивание.
Я этого не делал и пытался посадить без прибавления газа. В результате самолет срывался…было это уже на небольшой высоте 10 см примерно,и он только чиркал крылом о землю.
Саита 91 стоит у нас на Фунтане 40…летает без гирь и намнооого лучше кола))))
правда желательно поставить виброгасящую мотораму…тряска довольно сильная.
Саита 91…сомое оно. по соотношению цена\качество
Конечно интересно!
А чего так долго процесс длится?..эти киты собираются же на ура)))
Они сменили движек сайта…может поэтому не пускает.
Попробуй зарегиться снова, тока мейл укажи не бесплатный типа яндекс маилру итд.
Кста …последняя новость оттуда, PCM models будет разрабатывать и выпускать кит Як-3…9 с размахом за два метра!
На форум пустят после регистрации,она бесплатная.
Там же можешь посмотреть Корсар,у него такой же излом крыла.
Полку усилить можно переклеем из двух фанер 2мм и карбоновой пластинки 2мм.
Здесь глянь www.rcscalebuilder.com
Як не очень сложени в постройке и в управлении.
Но все же лучше заняться им уже после того как уверенно будешь летать на не большом низкоплане.
Совместимость со санвовскими приемниками стопроцентная.
В PPM режиме.
А если JR прикупить…тока передатчик?
Точно ппк-у…так и думал что чтото не то написал ,сорри)
Я не про медузу,на десантных запасках стояла пружина и выкидывала купол вбок.
А пиропатрон раскрытию не помогает у него таже функция что у катапультируемого кресла,вывести контейнер в парашютом за пределы плоскостей.
Так же и парапланерная запаска работает,тока ее рукой кидают.
На модели для этого пружины будет достаточно.
А про систему спасеня СЛА знаю…у нас без нее мотодельтам не разрешают летать.
Раньше эт когда?))
И сейчас дубы прыгают с механникой КППП-1 если не изменяет память.
А спортсмены ваще без электороиники прыгают…ну максимум высотомер,и то хорошая механника больше ценится…сорри за офтоп.
А пиропатрон…в свете последних событий…взрывчатое ВВ на БПЛА привводимое в действие электронникой…без коментариев.
Если у кого есть желание сделать подобную систему,посмотрите у парашютистов запасной парашют ЗП -5 там пружина выкидывает купол.
Но более серьезно все это будет выглядеть если приводить в действие не с фаилсейф-а а с отдельного канала другого передатчика.
Не я не про то))
Человек говорит что у них трава не стрижена 30 см,а площадка для посадки (стриженная) всего 50 м и они не укладываются в нее.
Дык можно же сделать все по правилам, заход вырвнивание выдерживание…над нестриженным участком.
Я лично за класическую самолетную посадку,за исключением нештатных ситуаций отказ двигателя ,одного канала управления итд…да и для этого в большой авиации придуманы проверенные годами действия…их надо тока немного подстроить под наши модели.
А зачем выполнять все пять пунктов над полосой? вот этого я не пойму.
Над полосой должно быть выдерживание и касание…ну метров 20ть на это за глаза хватит.
Тока ошкуренную бальзу перед обтяжкой надо очень хорошо протереть от пыли.
Есть даже спец ткань для этого.
Монокот не клеится только к низкотемперературным пленкам типа эконокота…те клеится но не натянется.
Дык вытапливать надо было кипятком))))
Одноразовый болван можно сделать из пенопласта и твердого зуботехнического воска,грубо обработанный болван покрыть слоем воска,отполировать и…никакого разделительного слоя не нужно)
Сверли и вставляй штуцер…
У меня почти такой же глушак,перегородок нет,поставил штуцер.
Як крутит все фигуры,перебоев с питанием небыло.
ЦТ у меня в раене 27%…по чертежам, полет не напрягает совсем.
Елинственно что надо не терять скорости на посадке,если самолет скозлил прижать ручкой к земле ( даже скорее не прижать…а приостановить отдаление от земли) и добавить чуть чуть газку,прям как в ролике с ЛаГГ-ом.
На Сухом www.sukhoi.ru/forum/ вроде был человек,владелец такого самолета 1:1…попробуй там поспрашивать.
ЛаГГ красавец 😃
Браво 😃
Сегодня поднял Як в воздух 😃
Сделал два полета по пять минут.
В воздухе ведет себя стабильно ,тяги 0.47 мотора хватает с избытком,летал на половине газа.
На посадке поведение устойчивое,главное не гасить скорость,выдерживание проводил на высоте 0.5 м…садится сам как по маслу.
Вобщем я ожидал что будет сложнее.
Во время крайней посадки на пробеге пришлось уворачиваться от стада баранов( в прямом смысле)…заехал в кусты скапотировал…ободрался кок и щитки шасси.
Посоветую первые полеты выполнять без щитков.
Спасибо Михаилу и Георгию за отличный самолет 😃
Вес сухой 2600г
Добро пожаловать в клуб ЯКо строителей))
отзыв на ибее оставляют так…
логишься > my ebay> ( внизу странички отображаются совершенные сделки,выбираешь ЯК ) >leave feedback> отмечаешь positive feedback,пишешь пару строчек в окне …оправляешь.
А вы уверены что изготовление и отладка удлиннителя вала в итоге не встанет дороже RCV ?
ИМХО на копии в которую вложено огоромное количество труда…и денег,мотоустановка должна быть максимально надежной и проверенной временем!
Знаете вместо того чтобы пабрасываться на человека за обороты речи, лучше бы опытные пилоты почаще писали бы здесь также доходчиво о том что действительно нужно новичкам.
Полность согласен!
Большое спасибо за статьи 😃
Очень интерессно читать !
На каких расходах рулей лучше взлетать в первый раз?
Как ведет себя модель перед срывом? как резко она валится на крыло?
Можно ли ее отловить в начале срыва?
Обидно 😕
Что пошло не так?
Я пока с Кольтом тренируюсь…
Кстати какие срывные характеристики у Яка?
Как он ведет себя в виражах…?
Побольше информации хочется собрать перед полетом.
Не знаю…я пользовался импортной эпоксидкой.
Шарнирные эпоксидкой клеить надо.
Циакрин тока для СА петель.
Можно конечно прпобовать густым циакрином приклеить,он долго застывает,но эпоксидка лучше.