Activity

Як-3 KIT

Ну рекомдации разумные…только на практике это применить трудновато,больно быстро он взлетает ( у меня) от себя на себя…запутаюсь)))
Кстати при полной тяге он не склонен к капотированию.
А капотирует он восновном тогда когда рули уже не эфективны…на рулежке…в конце пробега
Рысканье приходится парировать ,но очень незначительно.
С креном все ок.

Як-3 KIT

Двиг у меня 0.47 стоит GMS .
От начала разбега до отрыва…метров 15 примерно,тяги хватает на набор высоты под углом 45 градусов.
С посадкой трудно сказаать…все зависит от скорости которая у вас будет на высоте 2-3 м…самолет летучий,после тренера я с первого раза посадить не смог…перелетел полосу)))

К качеству поля внимательно отнеситесь…Як любит капотировать .
Да и первые полеты лучше выполнять без щитков шасси.

Як-3 KIT

При посадке нельзя терять скорость!! Як резко срывается.
Если при заходе на посадку скозлить,надо обязательно прибавить газ и продолжить выравнивание.
Я этого не делал и пытался посадить без прибавления газа. В результате самолет срывался…было это уже на небольшой высоте 10 см примерно,и он только чиркал крылом о землю.

Здесь глянь rcscalebuilder

Они сменили движек сайта…может поэтому не пускает.
Попробуй зарегиться снова, тока мейл укажи не бесплатный типа яндекс маилру итд.

Кста …последняя новость оттуда, PCM models будет разрабатывать и выпускать кит Як-3…9 с размахом за два метра!

Система спасения модели

Точно ппк-у…так и думал что чтото не то написал ,сорри)

Я не про медузу,на десантных запасках стояла пружина и выкидывала купол вбок.
А пиропатрон раскрытию не помогает у него таже функция что у катапультируемого кресла,вывести контейнер в парашютом за пределы плоскостей.
Так же и парапланерная запаска работает,тока ее рукой кидают.
На модели для этого пружины будет достаточно.

А про систему спасеня СЛА знаю…у нас без нее мотодельтам не разрешают летать.

Система спасения модели

Раньше эт когда?))
И сейчас дубы прыгают с механникой КППП-1 если не изменяет память.
А спортсмены ваще без электороиники прыгают…ну максимум высотомер,и то хорошая механника больше ценится…сорри за офтоп.
А пиропатрон…в свете последних событий…взрывчатое ВВ на БПЛА привводимое в действие электронникой…без коментариев.

Если у кого есть желание сделать подобную систему,посмотрите у парашютистов запасной парашют ЗП -5 там пружина выкидывает купол.
Но более серьезно все это будет выглядеть если приводить в действие не с фаилсейф-а а с отдельного канала другого передатчика.

правильная посадка самолета

Не я не про то))
Человек говорит что у них трава не стрижена 30 см,а площадка для посадки (стриженная) всего 50 м и они не укладываются в нее.
Дык можно же сделать все по правилам, заход вырвнивание выдерживание…над нестриженным участком.

Я лично за класическую самолетную посадку,за исключением нештатных ситуаций отказ двигателя ,одного канала управления итд…да и для этого в большой авиации придуманы проверенные годами действия…их надо тока немного подстроить под наши модели.

Стеклоткань

Дык вытапливать надо было кипятком))))
Одноразовый болван можно сделать из пенопласта и твердого зуботехнического воска,грубо обработанный болван покрыть слоем воска,отполировать и…никакого разделительного слоя не нужно)

Як-3 KIT

Сверли и вставляй штуцер…
У меня почти такой же глушак,перегородок нет,поставил штуцер.
Як крутит все фигуры,перебоев с питанием небыло.
ЦТ у меня в раене 27%…по чертежам, полет не напрягает совсем.
Елинственно что надо не терять скорости на посадке,если самолет скозлил прижать ручкой к земле ( даже скорее не прижать…а приостановить отдаление от земли) и добавить чуть чуть газку,прям как в ролике с ЛаГГ-ом.

Як-3 KIT

Сегодня поднял Як в воздух 😃
Сделал два полета по пять минут.
В воздухе ведет себя стабильно ,тяги 0.47 мотора хватает с избытком,летал на половине газа.
На посадке поведение устойчивое,главное не гасить скорость,выдерживание проводил на высоте 0.5 м…садится сам как по маслу.
Вобщем я ожидал что будет сложнее.
Во время крайней посадки на пробеге пришлось уворачиваться от стада баранов( в прямом смысле)…заехал в кусты скапотировал…ободрался кок и щитки шасси.
Посоветую первые полеты выполнять без щитков.

Спасибо Михаилу и Георгию за отличный самолет 😃

Вес сухой 2600г

Як-3 KIT

Добро пожаловать в клуб ЯКо строителей))

отзыв на ибее оставляют так…
логишься > my ebay> ( внизу странички отображаются совершенные сделки,выбираешь ЯК ) >leave feedback> отмечаешь positive feedback,пишешь пару строчек в окне …оправляешь.

Тонкий нос, двс и копийность

А вы уверены что изготовление и отладка удлиннителя вала в итоге не встанет дороже RCV ?
ИМХО на копии в которую вложено огоромное количество труда…и денег,мотоустановка должна быть максимально надежной и проверенной временем!

правильная посадка самолета

Знаете вместо того чтобы пабрасываться на человека за обороты речи, лучше бы опытные пилоты почаще писали бы здесь также доходчиво о том что действительно нужно новичкам.

Полность согласен!