Activity

Hirobo SRB Quark - вопросы.
junk:

мнения просто очень разнятся на этом форуме ) один пытается ужержать его в радиусе 5ти метров, другой без стиков висит) у одного хвост уводит, у другого не уводит 😃

Секундочку! Это я в первый полет пытался удержать в радиусе 5 метров. В первый.

А он действительно висит без стиков.

pauls:

Тот кто пытается удержать его в радиусе 5 метров-это тот кто перешел на него с соосника, я по началу тоже так удерживал, я же говорю управление совсем другое!

Я не с соосника на него перешел, а с симулятора, где было 10 часов налета. Не надо грязи, я не такой бездарный 😃

axinfernis:

Я выкрутил на максчимум … потом убрал бабочку … и все отлично

В инструкции написано, что шаг надо выставлять таким, чтобы при висении горела красная лампочка. Это значит, что двигатель работает в правильном диапазоне (1800-1900 об.мин.)

первый вертолет: мой выбор и опыт
DVE:

Всё это замечательно, но одно “но” - у нас судя по прайсам, эти вертолеты не продаются. Соответственно, ждать месяц каждую запчасть в случае падения это не есть гут. И так сезон короткий.

Я думаю, если летать аккуратно, то мало что ломается. У меня, как я писал, только флайбар (750 руб.) и балка (выгнул - бесплатно). Лопастями, конечно, надо запастись (8 шт. - 550 руб., ставятся поштучно, ломаются по одной или обе вместе сразу 😃; для хвостового винта - сам винт, а не отдельные лопасти, стоит 4 шт. 350 руб.). Дополнительный аккум - 1800 руб.

первый вертолет: мой выбор и опыт

Вот тут люди верт покупают за неделю выбора. Я не такой. Я об этом мечтал лет двадцать. Года три назад купил аппаратуру - семиканальную Futaba. И рефлекс. За три года налетал в нем часов 10-12. И хотел было купить Sceadu Evolution 50, но в продаже появился SRB Quark. Его и взял. На пробу. Потому что всё в комплекте, а аппаратура уже есть. Причем - совместимая с ним.

Что хочу сказать. 50 - это, конечно, круто, классика, проще в управлении (как говорят) - это всё ясно. Но с ним и возни больше. Во-первых, его надо собрать (а мне негде - у меня младенец дома и все поверхности завалены его вещами, опять же, времени нет, не могу я спокойно собирать вертолет, когда жена весь день что-то по дому делает).

Во-вторых, на пятидесятке абы где не полетаешь. Нужно выезжать в поле. А на этом я могу просто выйти по двор. Да даже когда курить на лестницу выхожу, могу полетать на площадке перед лифтами, что я периодически и делаю.

Первые полеты (первый аккум) прошли на ура, без падений. Взлетал и с земли, и с руки пускал. Приземлялся по-разному, однажды даже случайно выключил двигатель и вертолет упал с полуметра на асфальт. Но упал ровно, на лыжи, ничего не сломалось. Жена даже похвалила, как я классно летаю - я потом объяснил ей, что это я не “классно летал”, а пытался удержать вертолет на месте в висении, а его колбасило в радиусе метров пяти. Зато не упал и не обосрался от страха - опыт симулятора не прошел даром 😃

На вертолете за это лето налетал часов 10 (что по моим меркам немало, т.к. аккум держит минут 10 полета). Один раз врезался в гараж и сломался флайбар. Однажды (столкновение с тем же гаражом) погнулась балка - выгнул обратно. Лопасти - не в счет. А вообще, вертолет прочный. Главное трезвым летать, пока опыта мало. По трезвости у меня бы этих крашей не случилось. Летаю, в-основном, на даче, если что - падаю прямо на газон, главное - обороты убрать перед падением. Взлетать из травы не умеет (мешает раскручиванию лопастей), садится в неё отлично.

С задачами своими SRB справляется превосходно. Задачи у него были такие: полеты над дачным участком в разных направлениях и на разной высоте. Мне и этого хватает, чтобы радости были полные штаны, у SRB есть все те же степени свободы, что и у настоящего вертолета. А всякие перевернутые полеты меня не интересуют, потому что противоречат принципам полетов настоящего вертолета. Аналогично, меня не интересует техника езды на автомобиле на двух колесах - это ведь тоже возможно, но нафиг не нужно.

И последнее: почему именно этот вертолет. Потому что он сделан фирмой, которая делает качественные вещи. Покупать Г. не хотелось, у меня нет ни времени ни желания заниматься тюнингом. Hirobo SRB Quark летает из коробки! Единственный недостаток - это что во время полета начинает немного плыть хвост. Фиг знает почему - то ли от температурного дрифта, то ли он просадки напряжения. Меня это мало волнует, либо подруливаю, либо триммером подправляю (на четверть хода триммера).

Так что всем рекомендую.

поругайте конфигурацию sceadu evolution 50
Cosmojam:

Дороговато слишком. shop.eflypower.com/shop/views.asp?hw_id=1317 - даже с доставкой гораздо дешевле. Если “не горит”, то имеет смысл посмотреть и в инет-магазинах.

Посмотрю. Надеюсь, здесь на форуме есть описания, как заказывать в буржуйских инет-магазинах.

Vitaly:

Ящик для инструментов со стартовой панелью забыли, если ДВС 😃

Электричка _таких_ размеров недорогой ну никак не будет (комплекты силовых аккумуляторов плюс зарядник).

А что такое стартовая панель?

И электричка может быть и меньше, мне главное, чтобы она летала. Хотя, судя по рефлексу, все мелкое летает так, что лучше бы его и не было вовсе!

Andrei_Sss:

гувернер забыли

Я читал, что на 7-канальную аппаратуру говернер не поставишь - канала для него нет.

Можете вкратце рассказать, зачем он нужен? А то я прочитал, что он не особо и нужен и что всё равно я его поставить не смогу - и больше им не интересовался.

поругайте конфигурацию sceadu evolution 50

привет всем!

имею 7-канальный пульт futaba и летаю в рефлексе. хочу (уже давно) купить sceadu evolution 50. подобрал примерно такую конфигурацию (цены даны по hobbyline.ru - магазин в двух шагах от дома):

  • сам вертолет с мотором - 15496 р.
  • гироскоп GY-401 плюс S9254 - 7488 р.
  • стартер - 1498 р.
  • вал для запуска - 1820 р.

как вам такая конфигурация? что заменить? ничего я не упустил? или что-то лишнее? (мелочь вроде инструментов и локтайта в расчет не берем)

в комплекте с передатчиком было три сервы, надо, значит, еще одну, так? какую лучше брать? и куда ее ставить?

бортовое питание тоже есть (купил, чтобы посмотреть, как работают сервы), зарядка для него/пульта тоже.

или лучше купить недорогую электричку… но тогда я не смогу использовать ни сервы, ни приемник, потому что они слишком тяжелые окажутся. так? да и маленькая электричка летать будет хуже… кстати, какая электричка поднимет мой приемник?

зато электричка без грязи и вони дома (кстати, сильно воняет и сильно пачкается сам вертолет?)

электричка, конечно, была бы предпочтительней. единственное, что меня в ней смущает - это что аккумуляторы со временем изнашиваются. а так - сплошные плюсы.