первый вертолет: мой выбор и опыт
Вот тут люди верт покупают за неделю выбора. Я не такой. Я об этом мечтал лет двадцать. Года три назад купил аппаратуру - семиканальную Futaba. И рефлекс. За три года налетал в нем часов 10-12. И хотел было купить Sceadu Evolution 50, но в продаже появился SRB Quark. Его и взял. На пробу. Потому что всё в комплекте, а аппаратура уже есть. Причем - совместимая с ним.
Что хочу сказать. 50 - это, конечно, круто, классика, проще в управлении (как говорят) - это всё ясно. Но с ним и возни больше. Во-первых, его надо собрать (а мне негде - у меня младенец дома и все поверхности завалены его вещами, опять же, времени нет, не могу я спокойно собирать вертолет, когда жена весь день что-то по дому делает).
Во-вторых, на пятидесятке абы где не полетаешь. Нужно выезжать в поле. А на этом я могу просто выйти по двор. Да даже когда курить на лестницу выхожу, могу полетать на площадке перед лифтами, что я периодически и делаю.
Первые полеты (первый аккум) прошли на ура, без падений. Взлетал и с земли, и с руки пускал. Приземлялся по-разному, однажды даже случайно выключил двигатель и вертолет упал с полуметра на асфальт. Но упал ровно, на лыжи, ничего не сломалось. Жена даже похвалила, как я классно летаю - я потом объяснил ей, что это я не “классно летал”, а пытался удержать вертолет на месте в висении, а его колбасило в радиусе метров пяти. Зато не упал и не обосрался от страха - опыт симулятора не прошел даром 😃
На вертолете за это лето налетал часов 10 (что по моим меркам немало, т.к. аккум держит минут 10 полета). Один раз врезался в гараж и сломался флайбар. Однажды (столкновение с тем же гаражом) погнулась балка - выгнул обратно. Лопасти - не в счет. А вообще, вертолет прочный. Главное трезвым летать, пока опыта мало. По трезвости у меня бы этих крашей не случилось. Летаю, в-основном, на даче, если что - падаю прямо на газон, главное - обороты убрать перед падением. Взлетать из травы не умеет (мешает раскручиванию лопастей), садится в неё отлично.
С задачами своими SRB справляется превосходно. Задачи у него были такие: полеты над дачным участком в разных направлениях и на разной высоте. Мне и этого хватает, чтобы радости были полные штаны, у SRB есть все те же степени свободы, что и у настоящего вертолета. А всякие перевернутые полеты меня не интересуют, потому что противоречат принципам полетов настоящего вертолета. Аналогично, меня не интересует техника езды на автомобиле на двух колесах - это ведь тоже возможно, но нафиг не нужно.
И последнее: почему именно этот вертолет. Потому что он сделан фирмой, которая делает качественные вещи. Покупать Г. не хотелось, у меня нет ни времени ни желания заниматься тюнингом. Hirobo SRB Quark летает из коробки! Единственный недостаток - это что во время полета начинает немного плыть хвост. Фиг знает почему - то ли от температурного дрифта, то ли он просадки напряжения. Меня это мало волнует, либо подруливаю, либо триммером подправляю (на четверть хода триммера).
Так что всем рекомендую.
Всё это замечательно, но одно “но” - у нас судя по прайсам, эти вертолеты не продаются. Соответственно, ждать месяц каждую запчасть в случае падения это не есть гут. И так сезон короткий.
А вообще, ниша полноценных (не-соосных) микровертолетов у нас почему-то не развита, кропе попсовой Валкеры, нет ничего.
Будем ждать на прилавках TRex-250 😃
Всё это замечательно, но одно “но” - у нас судя по прайсам, эти вертолеты не продаются. Соответственно, ждать месяц каждую запчасть в случае падения это не есть гут. И так сезон короткий.
Очень во многих регионах так и живут с любой моделью, и ничего 😃
Всё это замечательно, но одно “но” - у нас судя по прайсам, эти вертолеты не продаются. Соответственно, ждать месяц каждую запчасть в случае падения это не есть гут. И так сезон короткий.
Я думаю, если летать аккуратно, то мало что ломается. У меня, как я писал, только флайбар (750 руб.) и балка (выгнул - бесплатно). Лопастями, конечно, надо запастись (8 шт. - 550 руб., ставятся поштучно, ломаются по одной или обе вместе сразу 😃; для хвостового винта - сам винт, а не отдельные лопасти, стоит 4 шт. 350 руб.). Дополнительный аккум - 1800 руб.
Я думаю, если летать аккуратно, то мало что ломается. У меня, как я писал, только флайбар (750 руб.) и балка (выгнул - бесплатно). Лопастями, конечно, надо запастись (8 шт. - 550 руб., ставятся поштучно, ломаются по одной или обе вместе сразу 😃; для хвостового винта - сам винт, а не отдельные лопасти, стоит 4 шт. 350 руб.). Дополнительный аккум - 1800 руб.
Ну точно Хироба это cупер это ясно.
У меня были Кинг 2 и Белт СП … по сравнению с хиробой это отстой, а за корейский верт отдавать немаленькие деньги жалка)). Но честно надоедает летать по кругу, сечас буду делать себе Лептона.
А лопасти скора перестанут ломаться … у меня уже перестали ))
С лопастями проблема решается очень просто обернуть их тонким скотчем … но летные характеристики ухудшаются заметно … я один раз попробовал.
Насчет хвоста посмотри на хвосте шестеренка нормальная …
Единственный недостаток - это что во время полета начинает немного плыть хвост. Фиг знает почему - то ли от температурного дрифта, то ли он просадки напряжения.
… то ли потому что он сделан фирмой, которая делает качественные вещи. 😉
… то ли потому что он сделан фирмой, которая делает качественные вещи. 😉
Насчет фирмы … Это единственный верт из моей прктики которы дествительо летает из коробки хорошо без настроек … но чтоб идеальнолетал надо чучуть подстроить
Конечно ,извините ,что вмешиваюсь,но по крайней мере странно сравнивать соосник, с кварком 😃
Кварк первый верт классической схемы доступный для полетов в комнате,и как мне кажется компания хиробо является флагманом в производстве качественной продукции индур.
доброго всем времени суток!
У меня кварк уже как 3 месяца до него была лама3 которую сейчас продаю за ненадобностью, должен заметить что кварк гораздо лучьше и качественнее но на счет поварота хвоста по мере разряда батареи это действительно так, но особо не напрягает-легко тримируется. Советую брать непожалеете!
Взял вчера такой, а на сегодня уже 16 лопастей сломал, но прикольно, пока акк заряжается сижу за симулятором “Реал Флай”, так что тренируюсь потихоньку