Activity

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Почитал ссылку. может не все понял,но при двойной потере (телеметрия и GPS) вроде вариантов спасения нет-'Если блокировка GPS потеряна одновременно с потерей связи GCS, это считается «двойной потерей», и летательный аппарат немедленно прекращает движение."

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Если бы он удерживал высоту и двигался в каком либо направлении по компасу,без резких маневров,был бы шанс вылететь из зоны без связи. а после восстановления хотя бы gps,в случае,если даже батареи не хватит для возврата,можно было бы по крайней мере выбрать место более менее безопасное для окружающих и коптера для аварийной посадки. А так,при неожиданной потере ориентации, с учетом движения по инерции какое то время,его местонахождение будет известно лишь приблизительно и шанс потери выше.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Уважаемый karadjia спасибо за уважение к частному праву! Но почему вы видите криминал в моем желании того,что бы в случае потери ориентации аппарата,он не садился или падал не понятно куда,а летел дальше в каком либо направлении до восстановления связи или брал курс в сторону дома. Мне кажется это нормально,для любой случая использования аппарата. Я уже не говорю о том,что теперь у нас в РБ глушат все ,что можно,включая интернет. Про глушилки в предыдущем моем сообщении не было ни слова.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

благодарю за информацию. я еще профан в этих вещах.попробую перепрошить. это скорее перестраховка от любых аварийных ситуаций, а так то да две границы достаточно близко.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

спасибо большое всем откликнувшимся. сегодня заармился с первой попытки,делал все то же,что и раньше из замеченного мной (в этот раз пакзывало мин 9 ть спутников,ранее 7-8. в префлайте выставлено больше или равно 3ем-возможно дело в этом,хотя и ранее было больше 3ех и писало GPS Fix. + вчера разобрал корпус ублокс м8н и посмотрел осцилом идет ли обмен с пиксом,пакеты были видны). рад,что спустя 1,5 месяцев все таки удалось). хотел бы у всех поинтересоваться,есть ли возможность настроить пикс так,что бы при полете по миссии в случае одновременной потери радиосвязи и GPS он не садился,а поддерживая высоту по баро,летел по компасу в сторону дома или хотя бы по курсу,который был в момент потери GPS до восстановления радиосвязи или GPS?

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

ошибку погоризонтальной высоте в последнее время практически не выдает. в настройках gps выставлено мин 6 спутников. пробую армить только когда появляется gps fix. почему он даже в мануале не армится даже при наличии 7,8 спутников

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

винты не ставил. пробую в мануале.

когда искал информацию на форумах,люди писали,что при арминге автоматически появляется позиция хоум. в кграуде она не появлялась,но в мишн планере,даже когда появлялся на карте значек “H” коптер все равно не армился и выдавал это сообщение

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

здравствуйте. может кто поможет. проблемы с армингом коптера. за несколько недель попыток заармиться удалось пару раз. сначала ругался на большую горизонтальную высоту по gps (думал,что связано с тем,что живу на 7 ом этаже) потом чаще стал писать “geofence RTL requires valid home”. что только не делал. попробовал уйти с кграундконтрол в мишин планер,то же самое,только пару раз удалось заармится. в чем может быть причина?