Activity
это только вершина айзберга. И проблем там будет всплывать по ходу дела оч много. Сейчас основные силы брошены на мозги, но и конструкцию надо начинать продумывать, чтоб годика за 2-3 успеть=)
Я прекрасно понимаю что конструирование планера и разработка мозгов займет больше года=)
Вопрос довольно простой: где взять характеристики мотора и винта.
Для мотора:
расход от числа оборотов
момент на валу
Для винта:
сила тяги от момента и скорости вращения
А задачи какие у самолета? Какая должна быть тяговооруженность (соотношение тяги к весу модели)?
На первом этапе фотосъемка, гравиометрия, кароче, все что душе угодно. Никаких фигур высшего пилотажа не будет, устойчивый полет не более.
На счет тяговооруженности. Пока нет параметров мотора сложно выбрать хар-ки крыла. Пока нет крыльев нельзя определить подъемную силу и соответсвенно скорость.
Потому и вопрос. Если нет тяги довольно сложно начать расчеты.
И я не думаю, что там стояли гироскопы, в те времена…
Первые гироскопы в самолеты, если не ошибаюсь начили ставить немцы во ВОВе. А потом и наши, на всех самолетах. Только цель у них была другая - индикация (гирогоризонт, например). А вот в САУ (читать автопилот) их начали ставить ровно тогда когда ее начали применять на самолетах.
Встала необходимость построийки самолета “интеллектуальным” управлением. Но для всего этого нужно подобрать движок и винт к нему. Конкретно интересует тяга (Н или кгс), расход пары движок+винт. Движок нужен достаточно большой(вес модели порядка 50 кг)
А не имея параметров и размеров движка невозможно приступить к изготовлению чертежей…