Activity
Доброго! Супер! Получается по заводскому. Где взяли раздатку 2вд/4вд?
Кропотливая работа. С интересом слежу за проектом!
Шикарно! Ваше терпение стоит такого результата! Успехов!
Всем доброго времени суток. Делаю модель УАЗ 469 из металла, поставил мотор бк 1700kv. Понижение на колесах 1 передача, 10.5 врорая 7.5 редуктор планетарный, раздатка 1:1 rc4wd, мосты yota. Мотор оказался очень быстрый, посоветуйте БК мотор, до 30мм длиной, ограниченное пространство под капотом. Сейчас стоит от surpass hobby. Аккумулятор 2s.
Чем меньше мотор тем меньше тяги у него и тем больше понижения надо, у меня стоит коллектор 550 1250 об/в, понижение 44:1 общее, тяги хватает и скорости на 3S, но когда я покупал мотор я не учитывал количество полюсов, и на низах когда я игрался с пиньоном, понял ,что скорость сильно не вырастает, а вот тяга внизу значительно ухудшается, нажимаешь не тянет , чуть сильнее нажал рванула. Мотор как я считаю не для трофи. Для достижения большей плавности вам нужно больше понижение 50+, если у вас йота мосты понижение 2,67*10,5 =28 , очень мало для трофи. Попробуйте пересмотреть конструкцию своего уаза, может можно как нибудь притулить 550 мотор,у итальянца получилось с 3 скоростной коробкой 550 мотор уместить, но я не помню масштаб был 1:8 или 1:10) Или как вариант понижение в раздатке 2 к 1. На 1 передаче будет 56:1, на 2 - 38 . На 1 должно тяги хватать , 2 более скоростная , но на ней вряд ли машина будет проворачивать колеса в тяжелой грязи. Всё будет зависеть какие колёса и вес модели. Это всё расчёты и теория, практика может показать совсем другое , но явно нужно стремиться к большему понижению.
Вес…У моего вес 2,5 без стекол и электроники,лишь мотор и серва стояла. не замерял при полной сборке и проект ещё не закончен.1800 3S хватает больше чем на час, довольно интенсивной езды, в основном плавно и карабкаясь,но где-то с проворотами колес надо выскочить ,выскакивает. Мотор обычный от шуроповёрта, общая передатка 42,8/1, хватает на низах тяги и на верху скорости. У вас явно не хватает жесткости пружин , сверху сразу проседает сильно, но преднатяг должен быть для правильной работы, может в данном случае он и правильный ,но амортизаторы будто подклинивают. Мои аморты тоже непонятно работали, разобрал прокачал масло, на половину залил, стали работать как полагается. Хотя бы зад попробуйте прокачать, обратите внимание шток должен будет двигаться с небольшим усилием ,но равномерным. Если не поможет, то пружины. Моё мнение не является единственно правильным и верным.
на алике не видел… а попадалось где в продаже?
aliexpress.ru/item/4001227495760.html?spm=a2g0o.ca…
Можно посчитать если сомневаетесь. Возьмём 12 зубов ,диаметр 11,1мм. Его делим на количество зубов и прибавляем 2, получаем число, округляем получаем модуль.Вот так 11,1/(12+2)=0,79285… получаем модуль 0,8.
Доброго времени суток! Мастер взялся за дело! Наверно под заказ делаете? Всегда восхищался таким подходом к деталям, ведь так лень иногда какую-то форму делать из дерева.
Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?
Покрутив в руках на свежую голову, понял, что потенциометр встаёт защёлкиваясь, его надо было просто вытолкнуть со стороны редуктора.
P.S У кого towerpro завалялась или купит будет полезной информацией, я так думаю, если все это знают, тогда можно удалять эти посты.
Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?
Всем доброго времени суток!Всё я в рядах моделистов, покатав чуть чуть по квартире, понял, что нужно гермитизировать серву и приёмник и вперёд по бездорожью. Разница с дохлым гибридом и липо 3S, подрывает будто истребитель, не смотря что весь вес спереди она так и стремится встать на дыбы. Буду играться с передаткой. Причина крылась в обрыве дорожки , на ровном месте и не видно глазом ни под каким светом, возможно при транспортировке повредилась и не выдержала нагрузки. Прикрепил фото где не проходил ток. Слава Богу всё обошлось.

На крайних 2 черных проводах всё же через раз проглядывается 3 с копейками в,а между остальными банками 0 и визуально провода припаяны и механически не отходят,а вот на самих банках не знаю как померить, отнесу знакомому.
Доброе время суток! Прогнал батарею 3 цикла заряд/разряд на малых токах(процедура расконсервации), лишь последний 3 цикл заряжал на 1,5А. После последней зарядки замерил вручную мультиметром 12,4в всё в норме. Как мне посоветовали собрал схему, проверил , подключил аккумулятор, регулятор откалибровался, мотор покрутил вперёд/назад(я сам), отсоединил, поставил на модель мотор, уложил провода, подсоединяю и никаких признаков жизни. Достаю батарею, проверяю мультиметром 0,01В. Как такое возможно, что полностью заряженный аккумулятор сел в 0. У меня слов нету я 8 лет пытаюсь войти в хобби, 6 лет назад купил модель , столкнулся с такой проблемой, что просто в моём городе нигде не было пластика71 и прочего чем народ тогда герметизировал. Наткнулся на видео где заливают эпокси-адгезивом DoneDeal 30 минутным, тоже не мог найти и на заказ заказывал никакого отклика, хотя я в течении 2 месяцев насел на продавца живущего неподалеку. Плюнул и забыл, этой осенью случайно спросил на рынке эту эпоксидку и она оказалось в наличии,купил. Старый гидрид сдох. Поэтому было решено заказать новый регулятор и липо. Какие молитвы действенные для того, чтобы наконец катнуть модель на улице, мистика какая-то. Мотор от шуроповёрта на 14,4в, а Ubec с Китая поддерживает до 6s. Что могло повлиять на такой моментальный разряд полностью заряженного и исправного аккумулятора, наблюдал никакого разброса не наблюдалось,а заливалось 2300+, при разряде показывал ,что отдавал 2050mah. Разряжал 0,7А, заряжал 0,9А. Зарядное устройство imax B6AC Оригинал. Можно ли оживить аккумулятор? Зарядник напрямую отказывается его заряжать ни обычным charge ни в режими балансировке, перепаял разъём тоже самое, пишет ошибку connection break
Вот сама схема
![]()
на серву и 11 диодов мало? вполне, или у вас серва от пятого масштаба с кулак размером?
Где-то видел в темах или на ютубе в комментариях, что замеряли сколько ест серва, больше 4А не было замечено. В любом случае серва с али mg995 на 11-13кг. Сам не замерял утверждать не могу.
Через 5В ubec запитывайте приёмник, регулятор к приёмнику подключаете двумя проводами - минусом и сигнальным, плюс просто выньте из фишки и заизолируйте.
А если не по феншую сделать?Запитать приёмник как вы говорите через бек только с + от акб. Вынуть фишки + и - с ветки проводов рега,оставить сигнальный только,а контакты от регуля(+ и -) напаять на печатную плату и к ней светодиоды припаивать,ещё забыл сказать машина копийная, стоит мотор с редуктором на дворники(маленький от дисковода). Боюсь 3А от Ubec мало будет, чтобы всё питать(и сгореть может,кратковременно он может выдавать 6А), ну если нет,тогда буду ждать когда китайский новый год закончится и закажу ubec на 7-10А. Могу схематично нарисовать для наглядности.
Может кто сталкивался. Временно старый приёмник,поддерживающий 5v, рег хоббивинг 1060 выдаёт 6в, есть ubec(12v на 5v 3a),кроме этого надо запитать 11 светодиодов, хотел этот бек на серву кинуть,а свет запитать от приёмника, но почитав инструкцию,понял что приёмник больше 5v не переварит, теперь думаю как лучше сделать. Аккумулятор Lipo 3S будет стоять.
Вариант 1. К регу припаять ubec и подключить в приёмник,серву в приёмник, а на свет купить отдельно обычный преобразователь понижающий с регулировкой (типа 5-40v на 1,5-20v) и преобразователь запитать напрямую от акб.
Вариант 2. Я не силён в электронике, гугл не дал какого-то конкретного ответа, нельзя ли на плюс рега в разрыв впаять связку параллельных резисторов, тем самым снизив напряжение с 6 на 5v или конденсатор какой. Если со светодиодами более менее понятно,так как у них 2 положения вкл/выкл, когда включены ,то они постоянно кушают 5v и 0,20ma. Приёмник тоже так вроде должен питаться, ну вот серва,она берёт 5v ,но сила тока будет зависеть от нагрузки.
Можно в л.с. По хорошему ,я так и сделаю в будущем поменяю аппаратуру с большим числом каналов и по современным “стандартам”.

