Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Delane

Всем доброго времени суток. Делаю модель УАЗ 469 из металла, поставил мотор бк 1700kv. Понижение на колесах 1 передача, 10.5 врорая 7.5 редуктор планетарный, раздатка 1:1 rc4wd, мосты yota. Мотор оказался очень быстрый, посоветуйте БК мотор, до 30мм длиной, ограниченное пространство под капотом. Сейчас стоит от surpass hobby. Аккумулятор 2s.

carrtman
Delane:

Мотор оказался очень быстрый

передатки мало, 1700 должно быть вполне нормально даже на 3х банках, добавляй раздатку с понижением иначе просто будет не хватать тяги

Delane
carrtman:

добавляй раздатку с понижением иначе просто будет не хватать тяги

Получается менее оборотистый и более мощьный БК не найти, если ставить от 900kv, он не потянет?
И на сколько лучше тогда понижать передаточное? Сколько должно быть оборотов на 1 передачи в среднем на трофи?

Сергей_З
Delane:

Сколько должно быть оборотов на 1 передачи в среднем на трофи?

Столько чтоб тяги хватало. В основном (упрощённо, при неизменном моторе) зависит от веса модели и размера колёс. Я для предварительного расчёта передаточного числа использую скорость 7 км/ч. Из диаметра колеса определяю длину его окружности. 7 км делю на эту длину и получаю необходимые обороты колеса. Делю обороты мотора на обороты колеса, получаю передаточное число редуктора. После, уже на готовой модели, провожу более точную настройку подбирая спур\пиньён.

carrtman
Delane:

более мощьный БК

он будет больше размером, тут прямая зависимость, такого же размера, но 900кв не потянет

Vladislev
Delane:

Всем доброго времени суток. Делаю модель УАЗ 469 из металла, поставил мотор бк 1700kv. Понижение на колесах 1 передача, 10.5 врорая 7.5 редуктор планетарный, раздатка 1:1 rc4wd, мосты yota. Мотор оказался очень быстрый, посоветуйте БК мотор, до 30мм длиной, ограниченное пространство под капотом. Сейчас стоит от surpass hobby. Аккумулятор 2s.

Чем меньше мотор тем меньше тяги у него и тем больше понижения надо, у меня стоит коллектор 550 1250 об/в, понижение 44:1 общее, тяги хватает и скорости на 3S, но когда я покупал мотор я не учитывал количество полюсов, и на низах когда я игрался с пиньоном, понял ,что скорость сильно не вырастает, а вот тяга внизу значительно ухудшается, нажимаешь не тянет , чуть сильнее нажал рванула. Мотор как я считаю не для трофи. Для достижения большей плавности вам нужно больше понижение 50+, если у вас йота мосты понижение 2,67*10,5 =28 , очень мало для трофи. Попробуйте пересмотреть конструкцию своего уаза, может можно как нибудь притулить 550 мотор,у итальянца получилось с 3 скоростной коробкой 550 мотор уместить, но я не помню масштаб был 1:8 или 1:10) Или как вариант понижение в раздатке 2 к 1. На 1 передаче будет 56:1, на 2 - 38 . На 1 должно тяги хватать , 2 более скоростная , но на ней вряд ли машина будет проворачивать колеса в тяжелой грязи. Всё будет зависеть какие колёса и вес модели. Это всё расчёты и теория, практика может показать совсем другое , но явно нужно стремиться к большему понижению.

Фунтик

Добрый день всем!!
Подскажите хороший Кit для сборки(наподобие Capo racing CD15823) не реклама.
Но ценник по бюджетней.
Интересен процесс сборки.
Можно ссылки на магазины.
Огромное спасибо.

blizzard=
Фунтик:

Добрый день всем!!
Подскажите хороший Кit для сборки(наподобие Capo racing CD15823) не реклама.
Но ценник по бюджетней.
Интересен процесс сборки.
Можно ссылки на магазины.
Огромное спасибо.

Тыц

TOKAPb

Посоветуйте пожалуйста хорошую серву для трофи.

Фунтик

Добрый день всем!!
Подходит время очередного ТО Traxxas trx4 и вот несколько вопросо родилось:
– какой вязкости заливать смазку дифов?
– подскажите резину+диски(сток вроде не плохо но нужно иметь запасной вариант)??
– как метите заряженные и разряженные аккумчики(их 12 штук парой путаюсь какие пустые какие полные).
Огромное всем спасибо.
Хороших выходных.
Не сидим дома идём выгуливать авто и сами заодно гулять))

XairOn

Всем привет! Подскажите пожалуйста, а как убрать кнопку из схемы включения hobbywing ESC fusion?

12 days later
Saint

Какая-то тишина везде,а темы по выбору похоже уже закрыты, рискну спросить здесь. Первым аксиалом кто-то пользуется вообще ещё? Есть ли смысл рассматривать к покупке? Как дела с запчастями обстоят?

blizzard=
Saint:

Какая-то тишина везде,а темы по выбору похоже уже закрыты, рискну спросить здесь. Первым аксиалом кто-то пользуется вообще ещё? Есть ли смысл рассматривать к покупке? Как дела с запчастями обстоят?

Тишина не везде, а тут только)) Запов и тюнинга на первый акс пока достаточно, рассматривать к покупке стоит, если только прямо фанат первого акса и если не смущают большие орехи мостов и архаичная конструкция. Зато надёжный, сам пока катаю и строю проекты на его агрегатах.

Saint
blizzard=:

Тишина не везде, а тут только)) Запов и тюнинга на первый акс пока достаточно, рассматривать к покупке стоит, если только прямо фанат первого акса и если не смущают большие орехи мостов и архаичная конструкция. Зато надёжный, сам пока катаю и строю проекты на его агрегатах.

На трофи уже лет 10 посматриваю, все никак не соберусь, так что платить сразу 30-40 тысяч вообще не хочется, а за небольшие деньги по сути только б/у первый аксиал на глаза попадается. Запчасти посмотрел на амайне, так там нет раздела по нему, по номерам не стал заморачиваться искать, но вопрос запчастей для себя не решил. Если ещё продаются, то это радует, рассмотрю внимательнее его к покупке, если попадётся что-то живое. А то ещё пройдет десяток лет и так и не попробую трофи.

Сергей_З

Подскажите пожалуйста, регуль для коллекторных моторов “New Rain 160” перестал вращать мотор в одну из сторон, что могло произойти? Моторы к нему для пробы подключал разные, все крутятся только в одну сторону, полярность тоже менял. При включении все пи-пи звучат правильно, индикатор работы светиться, переключатель в положении “F\B”, нажимаю курок - мотор работает, индикатор загорается ярко, курок в другую сторону - мотор не работает, индикатор загорается ярко. Переключил на регуле переключатель “F\R” в положение “F\B\R” - всё работает. Думал что переключатель окислился, попереключал его, но в положении “F\B” в одну сторону все равно не крутит.

TrophyMan
Сергей_З:

переключатель в положении “F\B”, нажимаю курок - мотор работает, индикатор загорается ярко, курок в другую сторону - мотор не работает

Так “F\B” это режим без заднего хода.

Сергей_З
TrophyMan:

Так “F\B” это режим без заднего хода.

Извиняюсь описка, положение переключателя “F\R”. В этом режиме пропал задний ход.

blizzard=
Сергей_З:

Подскажите пожалуйста, регуль для коллекторных моторов “New Rain 160” перестал вращать мотор в одну из сторон, что могло произойти? Моторы к нему для пробы подключал разные, все крутятся только в одну сторону, полярность тоже менял. При включении все пи-пи звучат правильно, индикатор работы светиться, переключатель в положении “F\B”, нажимаю курок - мотор работает, индикатор загорается ярко, курок в другую сторону - мотор не работает, индикатор загорается ярко. Переключил на регуле переключатель “F\R” в положение “F\B\R” - всё работает. Думал что переключатель окислился, попереключал его, но в положении “F\B” в одну сторону все равно не крутит.

Так правильно, в положении F/R реверс работает через двойное нажатие курка, оно заменяет тормоз. Жмите курок назад быстро два раза.

TrophyMan
blizzard=:

в положении F/R реверс работает через двойное нажатие курка

Нет, так F/B/R работает

blizzard=

F/B/R работает через тормоз, а на некоторых аппах есть пауза в режиме F/R вместо тормоза, чтобы не рвать трансмиссию мгновенной сменой направления движения.