Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

The_Rough
nersik:

Вот так: тыр-тыр-тыр-тыр, вжжжж, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр!
И лучше пенки вытащить.

Так, так же мотороллеры ездят. Вы явно что то перепутали😂

nersik

А модели 1:10 как шуруповерт)
Ничего не перепутал. Их есть у меня. Резина Vaterra шляпа по сравнению с аналогичной от Pro-Line.

blizzard=
nersik:

по сравнению с аналогичной от Pro-Line

И по сравнению с аналогичной с алишки тоже))

roden:

Подскажте пож-та - имеется жёсткий кузов jeep rubicon с али под базу 275мм.

Какую шаську под него можно подогнать или только handmade на рокерах? Шасси с мотором по центру не подходят, т.к. высоты под полом не хватает

Любую с мотором под капотом - акс2, мст, геланду, или ТФ2, какую-нибудь китайскую поделку с али… А базу подогнать вообще не проблема. И зачем на рокерах, это ж не пикап, туда и нормальные аморты влезут.

vados

В Castle Creations Mamba X довольно плохая герметизация кнопки включения регулятора. Постоянно замыкает, после водных процедур. Купил отдельно герметичную кнопку от hobbywing, она гораздо надëжнее в этом плане. Но кнопка эта с дополнительной кнопкой set, поэтому там 4 провода. Черный, белый и два красных. Есть у кого опыт такой замены?
Как спаять?

Пётр78

Провода запаять, кнопку вообще выкинуть.

vados

Хотелось бы кнопку оставить.

Пётр78

У хобби вигов последних если кнопка с 4 проводами там свой микромозг и ей нужно питание. 2 красных это “+” пришел на кнопку и “+” ушел с кнопки. Остальные не знаю. Эти кнопки тоже могут протечь со временем. Если у Вас супер копийный кузов и очень затруднен доступ к разъему батареи, то лучше взять приличный герметичный выключатель. А если Вам нужна кнопка для прогамирования, то из мамбы ее можно аккуратно вытащить, а вместо нее вставить перемычку.

2 months later
Vladislev

Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?

Vladislev
Vladislev:

Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?

Покрутив в руках на свежую голову, понял, что потенциометр встаёт защёлкиваясь, его надо было просто вытолкнуть со стороны редуктора.
P.S У кого towerpro завалялась или купит будет полезной информацией, я так думаю, если все это знают, тогда можно удалять эти посты.

8 days later
robson

Досталась машина HSP краулер 1/16 EX 86012 с поломанными карданами, родных ( 68012 ) нет даже в Китае. Может кто подскажет каким аналогом можно заменить ( желательно номер запчасти )

27 days later
Самарский

Устал менять сгорающие беспроводные контроллеры лебёдок, хочу сделать ручной, подскажите.
Как понимаю - нужен тумблер трёхпозиционный Замкнут-Не замкнут-Переполюсовка. Такие продаются в радиодеталях, как найти, как может называться?

UPD: удалить нельзя пост, ну допишу решение:

Вот такая схема

Нужен ON-OFF-ON переключатель 6 контактный, например:
www.aliexpress.com/item/1005001826212154.html?algo…

blizzard=
Самарский:

Устал менять сгорающие беспроводные контроллеры лебёдок, хочу сделать ручной, подскажите.
Как понимаю - нужен тумблер трёхпозиционный Замкнут-Не замкнут-Переполюсовка. Такие продаются в радиодеталях, как найти, как может называться?

Да, продаются, называются ON-OFF-ON, бывают влагазащищенные. По мне тоже намного надёжнее, чем электроника. На последних котлетах только их и ставил.

16 days later
maximace

Всем добрый день. Подскажите. Перевел трофийку на новую аппаратуру. Освободившийся приемник и аппаратуру установил на SMax. Купил регулятор на Али т.к. родной 3в1. Но почему-то нет мощности. Smax едет, но очень вяло.
Может ли быть дело в том что аппаратура и приемник от трофийки? Или регулятор хреновый купил?

carrtman
maximace:

регулятор хреновый

скорее всего, главный параметр это сколько ампер переваривает регулятор, и китайцы очень любят эти цифры завышать
аппаратура тут ни причем

SPIRITUS

Скоро планируется фестиваль грузовиков… Мелкомасштабные фуры вроде как участвуют. Может и мы соберемся с трофийными грузовиками? Вроде много наковыряли… Десятка 2-3 моделей точно наберем.
Я оргам написал… Посмотрим что ответят.

Зы на форум редко захожу, есть кто в трофях, кто организует мероприятия?

SPIRITUS

От оргов феста ответ получен. В вск у них собрание и рассмотрят заявку на участие трофи грузовиков и место которое выделят. Я ориентировал на масштабы от 1/16 до 1/6 с небольшой застройкой и спецсооружениями для езды ориентированные именно под трофиные грузовики…
Так что ждем, думаем.
Если участие будет одобрено, создам тему и надо будет прикинуть сколько машин будет и как все оформить. Время мало, так что действовать придется быстро.

blizzard=

Готовы осветить информационно, как один из крупных трофийных ресурсов - анонс, новости и фото с мероприятия и т.д.

Игорь137

Добрый день, подскажите где можно покататься чтобы не одному, в смысле где кто собирается на триал троффи?

blizzard=
Игорь137:

Добрый день, подскажите где можно покататься чтобы не одному, в смысле где кто собирается на триал троффи?

rcopen.com/forum/f98/topic114351
Тут катаем постоянно, каждое воскресенье. Насколько знаю, периодически катают в Битце, в Лосинке, в Чертаново.

maximace

Добрый день. Подскажите.

Коллекторный двигатель 540мм, 35T.

Ехал (в том числе через лужи), вдруг машина внезапно остановилась. Как будто пропала тяга. Приехал домой. Попробовал снять двигатель с раздаткой. Вроде как все крутится. Подключил к электричеству - закрутилось. Подумал что попала какая-то песчинка. Сегодня попробовал поездить. Сначала вроде как ездила. Сейчас снега по ось, и вот она пробивала такой снег, а потом опять пропала тяга. Приехал домой. Если машину с толкача двинуть, то едет и даже можно ездить назад/вперед. Но как только останавливаешься, то все. Сдвинуться уже не может. Аккумулятор проверял. Lipo 50% заряда.
Как я понимаю это движок. Можно ли что-нибудь с этим сделать/попытаться сделать?

carrtman
maximace:

это движок

какой конкретно мотор? разборный или запрессованная “консерва”? подгорели щетки, нужно разбирать, стачивать слой с самих щеток и чистить коллектор, с неразборным мотором сложно такое провернуть, можно попробовать “проточить” щетки в воде, снимите мотор, налейте в стакан чистой воды и погоняйте мотор на разных оборотах.

maximace

Отлично.

Мотор разборный. Родная консерва уже сгорела. А как чистить коллектор?

carrtman
maximace:

А как чистить коллектор

нужно мелкой наждачкой 800-1000 ошкурить его, можно зажать в шурик и покрутить, потом иголкой прочистить ламели между полюсами от грязи и пыли, с рабочей поверхности щеток снять чуть чуть той же наждачкой, прочистить каналы по которым ходят щетки, бывает что туда набивается песок и щетки зависают.
когда будите снимать крышку поставьте метку как она стояла относительно корпуса, что бы не сместить тайминг

nersik
carrtman:

когда будите снимать крышку поставьте метку как она стояла относительно корпуса, что бы не сместить тайминг

Тайминг на щеточном моторе 😂

Если серьезно, то коллектор шкурить с ходу не стоит. Сначала просто помыть с мылом или другим средством. Когда это не поможет переходить к шкуркам и прочим радикальным методам очистки.

Пётр78
nersik:

Тайминг на щеточном моторе

Да.
А что в этом смешного?