Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Вот так: тыр-тыр-тыр-тыр, вжжжж, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр!
И лучше пенки вытащить.
Так, так же мотороллеры ездят. Вы явно что то перепутали😂
А модели 1:10 как шуруповерт)
Ничего не перепутал. Их есть у меня. Резина Vaterra шляпа по сравнению с аналогичной от Pro-Line.
по сравнению с аналогичной от Pro-Line
И по сравнению с аналогичной с алишки тоже))
Любую с мотором под капотом - акс2, мст, геланду, или ТФ2, какую-нибудь китайскую поделку с али… А базу подогнать вообще не проблема. И зачем на рокерах, это ж не пикап, туда и нормальные аморты влезут.
В Castle Creations Mamba X довольно плохая герметизация кнопки включения регулятора. Постоянно замыкает, после водных процедур. Купил отдельно герметичную кнопку от hobbywing, она гораздо надëжнее в этом плане. Но кнопка эта с дополнительной кнопкой set, поэтому там 4 провода. Черный, белый и два красных. Есть у кого опыт такой замены?
Как спаять?
Провода запаять, кнопку вообще выкинуть.
Хотелось бы кнопку оставить.
У хобби вигов последних если кнопка с 4 проводами там свой микромозг и ей нужно питание. 2 красных это “+” пришел на кнопку и “+” ушел с кнопки. Остальные не знаю. Эти кнопки тоже могут протечь со временем. Если у Вас супер копийный кузов и очень затруднен доступ к разъему батареи, то лучше взять приличный герметичный выключатель. А если Вам нужна кнопка для прогамирования, то из мамбы ее можно аккуратно вытащить, а вместо нее вставить перемычку.
Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?
Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?
Покрутив в руках на свежую голову, понял, что потенциометр встаёт защёлкиваясь, его надо было просто вытолкнуть со стороны редуктора.
P.S У кого towerpro завалялась или купит будет полезной информацией, я так думаю, если все это знают, тогда можно удалять эти посты.
Досталась машина HSP краулер 1/16 EX 86012 с поломанными карданами, родных ( 68012 ) нет даже в Китае. Может кто подскажет каким аналогом можно заменить ( желательно номер запчасти )
Устал менять сгорающие беспроводные контроллеры лебёдок, хочу сделать ручной, подскажите.
Как понимаю - нужен тумблер трёхпозиционный Замкнут-Не замкнут-Переполюсовка. Такие продаются в радиодеталях, как найти, как может называться?
UPD: удалить нельзя пост, ну допишу решение:
Нужен ON-OFF-ON переключатель 6 контактный, например:
www.aliexpress.com/item/1005001826212154.html?algo…
Устал менять сгорающие беспроводные контроллеры лебёдок, хочу сделать ручной, подскажите.
Как понимаю - нужен тумблер трёхпозиционный Замкнут-Не замкнут-Переполюсовка. Такие продаются в радиодеталях, как найти, как может называться?
Да, продаются, называются ON-OFF-ON, бывают влагазащищенные. По мне тоже намного надёжнее, чем электроника. На последних котлетах только их и ставил.
Всем добрый день. Подскажите. Перевел трофийку на новую аппаратуру. Освободившийся приемник и аппаратуру установил на SMax. Купил регулятор на Али т.к. родной 3в1. Но почему-то нет мощности. Smax едет, но очень вяло.
Может ли быть дело в том что аппаратура и приемник от трофийки? Или регулятор хреновый купил?
регулятор хреновый
скорее всего, главный параметр это сколько ампер переваривает регулятор, и китайцы очень любят эти цифры завышать
аппаратура тут ни причем
Скоро планируется фестиваль грузовиков… Мелкомасштабные фуры вроде как участвуют. Может и мы соберемся с трофийными грузовиками? Вроде много наковыряли… Десятка 2-3 моделей точно наберем.
Я оргам написал… Посмотрим что ответят.
Зы на форум редко захожу, есть кто в трофях, кто организует мероприятия?
От оргов феста ответ получен. В вск у них собрание и рассмотрят заявку на участие трофи грузовиков и место которое выделят. Я ориентировал на масштабы от 1/16 до 1/6 с небольшой застройкой и спецсооружениями для езды ориентированные именно под трофиные грузовики…
Так что ждем, думаем.
Если участие будет одобрено, создам тему и надо будет прикинуть сколько машин будет и как все оформить. Время мало, так что действовать придется быстро.
Готовы осветить информационно, как один из крупных трофийных ресурсов - анонс, новости и фото с мероприятия и т.д.
Добрый день, подскажите где можно покататься чтобы не одному, в смысле где кто собирается на триал троффи?
Добрый день, подскажите где можно покататься чтобы не одному, в смысле где кто собирается на триал троффи?
rcopen.com/forum/f98/topic114351
Тут катаем постоянно, каждое воскресенье. Насколько знаю, периодически катают в Битце, в Лосинке, в Чертаново.
Добрый день. Подскажите.
Коллекторный двигатель 540мм, 35T.
Ехал (в том числе через лужи), вдруг машина внезапно остановилась. Как будто пропала тяга. Приехал домой. Попробовал снять двигатель с раздаткой. Вроде как все крутится. Подключил к электричеству - закрутилось. Подумал что попала какая-то песчинка. Сегодня попробовал поездить. Сначала вроде как ездила. Сейчас снега по ось, и вот она пробивала такой снег, а потом опять пропала тяга. Приехал домой. Если машину с толкача двинуть, то едет и даже можно ездить назад/вперед. Но как только останавливаешься, то все. Сдвинуться уже не может. Аккумулятор проверял. Lipo 50% заряда.
Как я понимаю это движок. Можно ли что-нибудь с этим сделать/попытаться сделать?
это движок
какой конкретно мотор? разборный или запрессованная “консерва”? подгорели щетки, нужно разбирать, стачивать слой с самих щеток и чистить коллектор, с неразборным мотором сложно такое провернуть, можно попробовать “проточить” щетки в воде, снимите мотор, налейте в стакан чистой воды и погоняйте мотор на разных оборотах.
Отлично.
Мотор разборный. Родная консерва уже сгорела. А как чистить коллектор?
А как чистить коллектор
нужно мелкой наждачкой 800-1000 ошкурить его, можно зажать в шурик и покрутить, потом иголкой прочистить ламели между полюсами от грязи и пыли, с рабочей поверхности щеток снять чуть чуть той же наждачкой, прочистить каналы по которым ходят щетки, бывает что туда набивается песок и щетки зависают.
когда будите снимать крышку поставьте метку как она стояла относительно корпуса, что бы не сместить тайминг
когда будите снимать крышку поставьте метку как она стояла относительно корпуса, что бы не сместить тайминг
Тайминг на щеточном моторе 😂
Если серьезно, то коллектор шкурить с ходу не стоит. Сначала просто помыть с мылом или другим средством. Когда это не поможет переходить к шкуркам и прочим радикальным методам очистки.
Тайминг на щеточном моторе
Да.
А что в этом смешного?