Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Свежую, да не слышно.
Свежую, да не слышно.
У меня уже два года как не свежая, модуль звука ESS dual +, я его ставлю на половину громкости (условно), слышу только лязг карданов
Свежую
следить нужно постоянно за зазором и подшипниками и будет тихо
На трх и аксиал3 зазор не регулируется
Добрый день. Я правильно понимаю что потенциометре так быть не должно? Перегорел нижный элемент?
Все выглядит нормально. А из-за чего Вы туда полезли?
А что не так? Вроде всё целое, как должно быть.
После поезки по ручью внезапно машина перестала поворачивать. Только вправо. В ноль не возвращается. Если вручную начать поворачивать обратно, то до нуля клеса поворачиваются, а после нуля влево не идут. Вперед/назад работает. Разобрал серву. Просушил. Колеса стали поворачиваться вправо и возвращаться в ноль. Влево не работает. Снял потенциометр. При его повороте моторчик работает только в одну сторону. Я так решил что на нем есть ноль. И при повороте от нуля по часовой стрелке руль вращается в одну сторону, а при повороте против часовой стрелки - в другую. Нет?
Прям ноля нет, это середина, если вся дорожка 500 ом, то на 250 серва стоит в среднем положении. Подключать серву в другой канал пробовали?
При снятии защитной крышки от приемника там было немного влаги, поэтому тоже пришла мысль, что может дело не в серве. У меня три канала. Задействовано два. Пробовал вместо назад/вперед. т.к. колеса крутятся. Но вообще никакой реакции.
Пробовал вместо назад/вперед. т.к. колеса крутятся. Но вообще никакой реакции.
Что значит никакой реакции? Нет изменений, или вообще не работает?
Я вставил провод от сервы в канал от вперед/назад. Несколько раз нажал на курок туда/обратно. Реакции никакой. Т.е. колеса не поворачивались. Вообще. Или как то по другому надо было попробовать?
Я уже собрал все обратно.
Вв потенциометре было три дорожки. Сверху две рядом в виде полукруглых полосок и внизу массивная/большая. А с другой стороны три прижимные пластины. И сверху получается что у двух пластин касание точечное по центру, а в внизу пластина разорванная получается. Визуально как будто предохранитель перегорел. И пластина получается как будто в двух местах соприкасается с нижней дорожкой (если так задумано) или вообще не прикасается (если перегорела).
Надо было поменять местами провода (регуль надо воткнуть в канал сервы чтобы питание было на приемнике) бегунок в потенциометре такой и должен быть.
Что-то туплю. Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор. Он как был включен, так и остался. Я попытался включить провод от сервы в канал 2.
Судя по вашему сообщению надо было регулятор вместо VCC включить в канал 1, а сервопривод в канал 2? Правильно?
Удалось добыть серву для проверки. Другая серва работает.
А моя вообще перестала реагировать, вообще не крутится ни в какую сторону. Видно что-то я там хорошо “починил”.
PS т.к. терять нечего. Опять снял крышку со своей сервы. И стал ее мучить. Если начать крутить потенциометр. То серва может принимать 4 положения
-
Не реагирует ни на что (наверное когда вывернута в “сдохшую сторону”)
-
Постоянно крутится в одну сторону (не реагирует на поворот руля в любую сторону)
-
Постоянно крутится, но если начать крутить руль против часовой стрелки, то останавливается. Когда руль возвращается в ноль, то начинает снова крутиться.
-
Не крутится, но если начать крутить руль по часовой стрелке, то начинает крутится в одну сторону и перестает когда руль ставишь на ноль.
Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор.
Регулятор это и есть вперед/назад.
А в серве вероятно помер “мозг”.
Добрый день. Подскажите, серву на трофийку брать на сколько градусов? 180 или 270?
Подскажите, серву на трофийку брать на сколько градусов? 180 или 270?
Стандартную, на 120 и килограмм на 20-25 усилия вполне достаточно.
Подскажите.
Заказал амортизаторы (т.к. была проблема с пружиной, но потом я ее вытянул). Попробовал поставить. По сравнению с родными как будто более жесткие и отрабатывают как-то странно. Родные легко сжимаются под нагрузкой и также легко разжимаются. А новые как будто дубовые.
Они пришли без масла. Масло заливал сам.
Сейчас потестил их. Наезжаю на препятствие колесом. И ничего. Затем с большой задержкой амортизатор начинает сжиматься, а когда выезжаю видно что амортизатор толком не разжимаются. Т.е. они как бы с трудом ходят. А родной ходит легко туда/сюда. Как настроить? Может масла слишком много залил?
Т.е. они как бы с трудом ходят. А родной ходит легко туда/сюда
Скорее всего неправильно залил масло, они и встали колом… Мало просто залить, нужна определенная последовательность.
Как можно залить масла так, чтоб встали колом? Если налить мало, будет свободнее ходить. Если много, будет выдавливать.
У человека похоже амортизаторы работают как надо, только не для трофи)
Мои варианты:
- Дефекты самих амортизаторов. Или шток сильно трется об уплотнительные кольца, или пистон туго ходит в корпусе. Можно попробовать помастурбировать их пока не намокнут везде и разработаются.
- Слишком высокая вязкость масла. Но это вряд ли. Скорее в пистонах закрыты дырки, после отливки с них лишний пластик не убрали или забиты чем-то.
Как можно залить масла так, чтоб встали колом
Запросто, сам так не раз попадал, когда был новичком. В ссылке, в первом посте даже физическое обоснование есть, почему))
Я и написал, при избытке будет выдавливать. Но у человека и сжатие, и отбой изрядно затруднены.
Как едет стоковая резина от ватерры форд Ф-100?)))
Вот так: тыр-тыр-тыр-тыр, вжжжж, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр!
И лучше пенки вытащить.