Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Пётр78
maximace:

Добрый день. Я правильно понимаю что потенциометре так быть не должно? Перегорел нижный элемент?

Все выглядит нормально. А из-за чего Вы туда полезли?

blizzard=

А что не так? Вроде всё целое, как должно быть.

maximace

После поезки по ручью внезапно машина перестала поворачивать. Только вправо. В ноль не возвращается. Если вручную начать поворачивать обратно, то до нуля клеса поворачиваются, а после нуля влево не идут. Вперед/назад работает. Разобрал серву. Просушил. Колеса стали поворачиваться вправо и возвращаться в ноль. Влево не работает. Снял потенциометр. При его повороте моторчик работает только в одну сторону. Я так решил что на нем есть ноль. И при повороте от нуля по часовой стрелке руль вращается в одну сторону, а при повороте против часовой стрелки - в другую. Нет?

Пётр78

Прям ноля нет, это середина, если вся дорожка 500 ом, то на 250 серва стоит в среднем положении. Подключать серву в другой канал пробовали?

maximace

При снятии защитной крышки от приемника там было немного влаги, поэтому тоже пришла мысль, что может дело не в серве. У меня три канала. Задействовано два. Пробовал вместо назад/вперед. т.к. колеса крутятся. Но вообще никакой реакции.

Пётр78
maximace:

Пробовал вместо назад/вперед. т.к. колеса крутятся. Но вообще никакой реакции.

Что значит никакой реакции? Нет изменений, или вообще не работает?

maximace

Я вставил провод от сервы в канал от вперед/назад. Несколько раз нажал на курок туда/обратно. Реакции никакой. Т.е. колеса не поворачивались. Вообще. Или как то по другому надо было попробовать?
Я уже собрал все обратно.
Вв потенциометре было три дорожки. Сверху две рядом в виде полукруглых полосок и внизу массивная/большая. А с другой стороны три прижимные пластины. И сверху получается что у двух пластин касание точечное по центру, а в внизу пластина разорванная получается. Визуально как будто предохранитель перегорел. И пластина получается как будто в двух местах соприкасается с нижней дорожкой (если так задумано) или вообще не прикасается (если перегорела).

Пётр78

Надо было поменять местами провода (регуль надо воткнуть в канал сервы чтобы питание было на приемнике) бегунок в потенциометре такой и должен быть.

maximace

Что-то туплю. Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор. Он как был включен, так и остался. Я попытался включить провод от сервы в канал 2.
Судя по вашему сообщению надо было регулятор вместо VCC включить в канал 1, а сервопривод в канал 2? Правильно?

Удалось добыть серву для проверки. Другая серва работает.

А моя вообще перестала реагировать, вообще не крутится ни в какую сторону. Видно что-то я там хорошо “починил”.

PS т.к. терять нечего. Опять снял крышку со своей сервы. И стал ее мучить. Если начать крутить потенциометр. То серва может принимать 4 положения

  1. Не реагирует ни на что (наверное когда вывернута в “сдохшую сторону”)

  2. Постоянно крутится в одну сторону (не реагирует на поворот руля в любую сторону)

  3. Постоянно крутится, но если начать крутить руль против часовой стрелки, то останавливается. Когда руль возвращается в ноль, то начинает снова крутиться.

  4. Не крутится, но если начать крутить руль по часовой стрелке, то начинает крутится в одну сторону и перестает когда руль ставишь на ноль.

Пётр78
maximace:

Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор.

Регулятор это и есть вперед/назад.

А в серве вероятно помер “мозг”.

7 days later
maximace

Добрый день. Подскажите, серву на трофийку брать на сколько градусов? 180 или 270?

blizzard=
maximace:

Подскажите, серву на трофийку брать на сколько градусов? 180 или 270?

Стандартную, на 120 и килограмм на 20-25 усилия вполне достаточно.

maximace

Подскажите.
Заказал амортизаторы (т.к. была проблема с пружиной, но потом я ее вытянул). Попробовал поставить. По сравнению с родными как будто более жесткие и отрабатывают как-то странно. Родные легко сжимаются под нагрузкой и также легко разжимаются. А новые как будто дубовые.

Они пришли без масла. Масло заливал сам.

Сейчас потестил их. Наезжаю на препятствие колесом. И ничего. Затем с большой задержкой амортизатор начинает сжиматься, а когда выезжаю видно что амортизатор толком не разжимаются. Т.е. они как бы с трудом ходят. А родной ходит легко туда/сюда. Как настроить? Может масла слишком много залил?

nersik

Как можно залить масла так, чтоб встали колом? Если налить мало, будет свободнее ходить. Если много, будет выдавливать.
У человека похоже амортизаторы работают как надо, только не для трофи)
Мои варианты:

  1. Дефекты самих амортизаторов. Или шток сильно трется об уплотнительные кольца, или пистон туго ходит в корпусе. Можно попробовать помастурбировать их пока не намокнут везде и разработаются.
  2. Слишком высокая вязкость масла. Но это вряд ли. Скорее в пистонах закрыты дырки, после отливки с них лишний пластик не убрали или забиты чем-то.
blizzard=
nersik:

Как можно залить масла так, чтоб встали колом

Запросто, сам так не раз попадал, когда был новичком. В ссылке, в первом посте даже физическое обоснование есть, почему))

nersik

Я и написал, при избытке будет выдавливать. Но у человека и сжатие, и отбой изрядно затруднены.

1 month later
The_Rough

А подскажет кто? Как едет стоковая резина от ватерры форд Ф-100?)))

nersik
The_Rough:

Как едет стоковая резина от ватерры форд Ф-100?)))

Вот так: тыр-тыр-тыр-тыр, вжжжж, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр!
И лучше пенки вытащить.

roden

Подскажте пож-та - имеется жёсткий кузов jeep rubicon с али под базу 275мм.

Какую шаську под него можно подогнать или только handmade на рокерах? Шасси с мотором по центру не подходят, т.к. высоты под полом не хватает

The_Rough
nersik:

Вот так: тыр-тыр-тыр-тыр, вжжжж, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр!
И лучше пенки вытащить.

Так, так же мотороллеры ездят. Вы явно что то перепутали😂