Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

maximace

Что-то туплю. Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор. Он как был включен, так и остался. Я попытался включить провод от сервы в канал 2.
Судя по вашему сообщению надо было регулятор вместо VCC включить в канал 1, а сервопривод в канал 2? Правильно?

Удалось добыть серву для проверки. Другая серва работает.

А моя вообще перестала реагировать, вообще не крутится ни в какую сторону. Видно что-то я там хорошо “починил”.

PS т.к. терять нечего. Опять снял крышку со своей сервы. И стал ее мучить. Если начать крутить потенциометр. То серва может принимать 4 положения

  1. Не реагирует ни на что (наверное когда вывернута в “сдохшую сторону”)

  2. Постоянно крутится в одну сторону (не реагирует на поворот руля в любую сторону)

  3. Постоянно крутится, но если начать крутить руль против часовой стрелки, то останавливается. Когда руль возвращается в ноль, то начинает снова крутиться.

  4. Не крутится, но если начать крутить руль по часовой стрелке, то начинает крутится в одну сторону и перестает когда руль ставишь на ноль.

Пётр78
maximace:

Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор.

Регулятор это и есть вперед/назад.

А в серве вероятно помер “мозг”.

7 days later
maximace

Добрый день. Подскажите, серву на трофийку брать на сколько градусов? 180 или 270?

blizzard=
maximace:

Подскажите, серву на трофийку брать на сколько градусов? 180 или 270?

Стандартную, на 120 и килограмм на 20-25 усилия вполне достаточно.

maximace

Подскажите.
Заказал амортизаторы (т.к. была проблема с пружиной, но потом я ее вытянул). Попробовал поставить. По сравнению с родными как будто более жесткие и отрабатывают как-то странно. Родные легко сжимаются под нагрузкой и также легко разжимаются. А новые как будто дубовые.

Они пришли без масла. Масло заливал сам.

Сейчас потестил их. Наезжаю на препятствие колесом. И ничего. Затем с большой задержкой амортизатор начинает сжиматься, а когда выезжаю видно что амортизатор толком не разжимаются. Т.е. они как бы с трудом ходят. А родной ходит легко туда/сюда. Как настроить? Может масла слишком много залил?

nersik

Как можно залить масла так, чтоб встали колом? Если налить мало, будет свободнее ходить. Если много, будет выдавливать.
У человека похоже амортизаторы работают как надо, только не для трофи)
Мои варианты:

  1. Дефекты самих амортизаторов. Или шток сильно трется об уплотнительные кольца, или пистон туго ходит в корпусе. Можно попробовать помастурбировать их пока не намокнут везде и разработаются.
  2. Слишком высокая вязкость масла. Но это вряд ли. Скорее в пистонах закрыты дырки, после отливки с них лишний пластик не убрали или забиты чем-то.
blizzard=
nersik:

Как можно залить масла так, чтоб встали колом

Запросто, сам так не раз попадал, когда был новичком. В ссылке, в первом посте даже физическое обоснование есть, почему))

nersik

Я и написал, при избытке будет выдавливать. Но у человека и сжатие, и отбой изрядно затруднены.

1 month later
The_Rough

А подскажет кто? Как едет стоковая резина от ватерры форд Ф-100?)))

nersik
The_Rough:

Как едет стоковая резина от ватерры форд Ф-100?)))

Вот так: тыр-тыр-тыр-тыр, вжжжж, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр!
И лучше пенки вытащить.

roden

Подскажте пож-та - имеется жёсткий кузов jeep rubicon с али под базу 275мм.

Какую шаську под него можно подогнать или только handmade на рокерах? Шасси с мотором по центру не подходят, т.к. высоты под полом не хватает

The_Rough
nersik:

Вот так: тыр-тыр-тыр-тыр, вжжжж, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр!
И лучше пенки вытащить.

Так, так же мотороллеры ездят. Вы явно что то перепутали😂

nersik

А модели 1:10 как шуруповерт)
Ничего не перепутал. Их есть у меня. Резина Vaterra шляпа по сравнению с аналогичной от Pro-Line.

blizzard=
nersik:

по сравнению с аналогичной от Pro-Line

И по сравнению с аналогичной с алишки тоже))

roden:

Подскажте пож-та - имеется жёсткий кузов jeep rubicon с али под базу 275мм.

Какую шаську под него можно подогнать или только handmade на рокерах? Шасси с мотором по центру не подходят, т.к. высоты под полом не хватает

Любую с мотором под капотом - акс2, мст, геланду, или ТФ2, какую-нибудь китайскую поделку с али… А базу подогнать вообще не проблема. И зачем на рокерах, это ж не пикап, туда и нормальные аморты влезут.

vados

В Castle Creations Mamba X довольно плохая герметизация кнопки включения регулятора. Постоянно замыкает, после водных процедур. Купил отдельно герметичную кнопку от hobbywing, она гораздо надëжнее в этом плане. Но кнопка эта с дополнительной кнопкой set, поэтому там 4 провода. Черный, белый и два красных. Есть у кого опыт такой замены?
Как спаять?

Пётр78

Провода запаять, кнопку вообще выкинуть.

vados

Хотелось бы кнопку оставить.

Пётр78

У хобби вигов последних если кнопка с 4 проводами там свой микромозг и ей нужно питание. 2 красных это “+” пришел на кнопку и “+” ушел с кнопки. Остальные не знаю. Эти кнопки тоже могут протечь со временем. Если у Вас супер копийный кузов и очень затруднен доступ к разъему батареи, то лучше взять приличный герметичный выключатель. А если Вам нужна кнопка для прогамирования, то из мамбы ее можно аккуратно вытащить, а вместо нее вставить перемычку.

2 months later
Vladislev

Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?

Vladislev
Vladislev:

Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?

Покрутив в руках на свежую голову, понял, что потенциометр встаёт защёлкиваясь, его надо было просто вытолкнуть со стороны редуктора.
P.S У кого towerpro завалялась или купит будет полезной информацией, я так думаю, если все это знают, тогда можно удалять эти посты.