Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Что-то туплю. Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор. Он как был включен, так и остался. Я попытался включить провод от сервы в канал 2.
Судя по вашему сообщению надо было регулятор вместо VCC включить в канал 1, а сервопривод в канал 2? Правильно?
Удалось добыть серву для проверки. Другая серва работает.
А моя вообще перестала реагировать, вообще не крутится ни в какую сторону. Видно что-то я там хорошо “починил”.
PS т.к. терять нечего. Опять снял крышку со своей сервы. И стал ее мучить. Если начать крутить потенциометр. То серва может принимать 4 положения
-
Не реагирует ни на что (наверное когда вывернута в “сдохшую сторону”)
-
Постоянно крутится в одну сторону (не реагирует на поворот руля в любую сторону)
-
Постоянно крутится, но если начать крутить руль против часовой стрелки, то останавливается. Когда руль возвращается в ноль, то начинает снова крутиться.
-
Не крутится, но если начать крутить руль по часовой стрелке, то начинает крутится в одну сторону и перестает когда руль ставишь на ноль.
Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор.
Регулятор это и есть вперед/назад.
А в серве вероятно помер “мозг”.
Добрый день. Подскажите, серву на трофийку брать на сколько градусов? 180 или 270?
Подскажите, серву на трофийку брать на сколько градусов? 180 или 270?
Стандартную, на 120 и килограмм на 20-25 усилия вполне достаточно.
Подскажите.
Заказал амортизаторы (т.к. была проблема с пружиной, но потом я ее вытянул). Попробовал поставить. По сравнению с родными как будто более жесткие и отрабатывают как-то странно. Родные легко сжимаются под нагрузкой и также легко разжимаются. А новые как будто дубовые.
Они пришли без масла. Масло заливал сам.
Сейчас потестил их. Наезжаю на препятствие колесом. И ничего. Затем с большой задержкой амортизатор начинает сжиматься, а когда выезжаю видно что амортизатор толком не разжимаются. Т.е. они как бы с трудом ходят. А родной ходит легко туда/сюда. Как настроить? Может масла слишком много залил?
Т.е. они как бы с трудом ходят. А родной ходит легко туда/сюда
Скорее всего неправильно залил масло, они и встали колом… Мало просто залить, нужна определенная последовательность.
Как можно залить масла так, чтоб встали колом? Если налить мало, будет свободнее ходить. Если много, будет выдавливать.
У человека похоже амортизаторы работают как надо, только не для трофи)
Мои варианты:
- Дефекты самих амортизаторов. Или шток сильно трется об уплотнительные кольца, или пистон туго ходит в корпусе. Можно попробовать помастурбировать их пока не намокнут везде и разработаются.
- Слишком высокая вязкость масла. Но это вряд ли. Скорее в пистонах закрыты дырки, после отливки с них лишний пластик не убрали или забиты чем-то.
Как можно залить масла так, чтоб встали колом
Запросто, сам так не раз попадал, когда был новичком. В ссылке, в первом посте даже физическое обоснование есть, почему))
Я и написал, при избытке будет выдавливать. Но у человека и сжатие, и отбой изрядно затруднены.
Как едет стоковая резина от ватерры форд Ф-100?)))
Вот так: тыр-тыр-тыр-тыр, вжжжж, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр!
И лучше пенки вытащить.
Вот так: тыр-тыр-тыр-тыр, вжжжж, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр!
И лучше пенки вытащить.
Так, так же мотороллеры ездят. Вы явно что то перепутали😂
А модели 1:10 как шуруповерт)
Ничего не перепутал. Их есть у меня. Резина Vaterra шляпа по сравнению с аналогичной от Pro-Line.
по сравнению с аналогичной от Pro-Line
И по сравнению с аналогичной с алишки тоже))
Любую с мотором под капотом - акс2, мст, геланду, или ТФ2, какую-нибудь китайскую поделку с али… А базу подогнать вообще не проблема. И зачем на рокерах, это ж не пикап, туда и нормальные аморты влезут.
В Castle Creations Mamba X довольно плохая герметизация кнопки включения регулятора. Постоянно замыкает, после водных процедур. Купил отдельно герметичную кнопку от hobbywing, она гораздо надëжнее в этом плане. Но кнопка эта с дополнительной кнопкой set, поэтому там 4 провода. Черный, белый и два красных. Есть у кого опыт такой замены?
Как спаять?
Провода запаять, кнопку вообще выкинуть.
Хотелось бы кнопку оставить.
У хобби вигов последних если кнопка с 4 проводами там свой микромозг и ей нужно питание. 2 красных это “+” пришел на кнопку и “+” ушел с кнопки. Остальные не знаю. Эти кнопки тоже могут протечь со временем. Если у Вас супер копийный кузов и очень затруднен доступ к разъему батареи, то лучше взять приличный герметичный выключатель. А если Вам нужна кнопка для прогамирования, то из мамбы ее можно аккуратно вытащить, а вместо нее вставить перемычку.
Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?
Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?
Покрутив в руках на свежую голову, понял, что потенциометр встаёт защёлкиваясь, его надо было просто вытолкнуть со стороны редуктора.
P.S У кого towerpro завалялась или купит будет полезной информацией, я так думаю, если все это знают, тогда можно удалять эти посты.