Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Подскажите.
Заказал амортизаторы (т.к. была проблема с пружиной, но потом я ее вытянул). Попробовал поставить. По сравнению с родными как будто более жесткие и отрабатывают как-то странно. Родные легко сжимаются под нагрузкой и также легко разжимаются. А новые как будто дубовые.
Они пришли без масла. Масло заливал сам.
Сейчас потестил их. Наезжаю на препятствие колесом. И ничего. Затем с большой задержкой амортизатор начинает сжиматься, а когда выезжаю видно что амортизатор толком не разжимаются. Т.е. они как бы с трудом ходят. А родной ходит легко туда/сюда. Как настроить? Может масла слишком много залил?
Т.е. они как бы с трудом ходят. А родной ходит легко туда/сюда
Скорее всего неправильно залил масло, они и встали колом… Мало просто залить, нужна определенная последовательность.
Как можно залить масла так, чтоб встали колом? Если налить мало, будет свободнее ходить. Если много, будет выдавливать.
У человека похоже амортизаторы работают как надо, только не для трофи)
Мои варианты:
- Дефекты самих амортизаторов. Или шток сильно трется об уплотнительные кольца, или пистон туго ходит в корпусе. Можно попробовать помастурбировать их пока не намокнут везде и разработаются.
- Слишком высокая вязкость масла. Но это вряд ли. Скорее в пистонах закрыты дырки, после отливки с них лишний пластик не убрали или забиты чем-то.
Как можно залить масла так, чтоб встали колом
Запросто, сам так не раз попадал, когда был новичком. В ссылке, в первом посте даже физическое обоснование есть, почему))
Я и написал, при избытке будет выдавливать. Но у человека и сжатие, и отбой изрядно затруднены.
Как едет стоковая резина от ватерры форд Ф-100?)))
Вот так: тыр-тыр-тыр-тыр, вжжжж, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр!
И лучше пенки вытащить.
Вот так: тыр-тыр-тыр-тыр, вжжжж, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр!
И лучше пенки вытащить.
Так, так же мотороллеры ездят. Вы явно что то перепутали😂
А модели 1:10 как шуруповерт)
Ничего не перепутал. Их есть у меня. Резина Vaterra шляпа по сравнению с аналогичной от Pro-Line.
по сравнению с аналогичной от Pro-Line
И по сравнению с аналогичной с алишки тоже))
Любую с мотором под капотом - акс2, мст, геланду, или ТФ2, какую-нибудь китайскую поделку с али… А базу подогнать вообще не проблема. И зачем на рокерах, это ж не пикап, туда и нормальные аморты влезут.
В Castle Creations Mamba X довольно плохая герметизация кнопки включения регулятора. Постоянно замыкает, после водных процедур. Купил отдельно герметичную кнопку от hobbywing, она гораздо надëжнее в этом плане. Но кнопка эта с дополнительной кнопкой set, поэтому там 4 провода. Черный, белый и два красных. Есть у кого опыт такой замены?
Как спаять?
Провода запаять, кнопку вообще выкинуть.
Хотелось бы кнопку оставить.
У хобби вигов последних если кнопка с 4 проводами там свой микромозг и ей нужно питание. 2 красных это “+” пришел на кнопку и “+” ушел с кнопки. Остальные не знаю. Эти кнопки тоже могут протечь со временем. Если у Вас супер копийный кузов и очень затруднен доступ к разъему батареи, то лучше взять приличный герметичный выключатель. А если Вам нужна кнопка для прогамирования, то из мамбы ее можно аккуратно вытащить, а вместо нее вставить перемычку.
Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?
Может кто сталкивался . Разобрал серву(китайская mg995) для герметизации и не могу вынуть плату, вроде как потенциометр мешает, сидит в посадочном месте, не вижу других препятствий, трудно разглядеть , но вроде сидит на ножках, при попытке достать плату, начинает хрустеть. Ломать ножки не хочется, смотря видео по ремонту и разборки mg996R , плата достаётся легко и без усилий, на старой тоже, зачем китайцы сделали со своей ума не приложу. Кто как выкручивался?
Покрутив в руках на свежую голову, понял, что потенциометр встаёт защёлкиваясь, его надо было просто вытолкнуть со стороны редуктора.
P.S У кого towerpro завалялась или купит будет полезной информацией, я так думаю, если все это знают, тогда можно удалять эти посты.
Досталась машина HSP краулер 1/16 EX 86012 с поломанными карданами, родных ( 68012 ) нет даже в Китае. Может кто подскажет каким аналогом можно заменить ( желательно номер запчасти )
Устал менять сгорающие беспроводные контроллеры лебёдок, хочу сделать ручной, подскажите.
Как понимаю - нужен тумблер трёхпозиционный Замкнут-Не замкнут-Переполюсовка. Такие продаются в радиодеталях, как найти, как может называться?
UPD: удалить нельзя пост, ну допишу решение:
Нужен ON-OFF-ON переключатель 6 контактный, например:
www.aliexpress.com/item/1005001826212154.html?algo…
Устал менять сгорающие беспроводные контроллеры лебёдок, хочу сделать ручной, подскажите.
Как понимаю - нужен тумблер трёхпозиционный Замкнут-Не замкнут-Переполюсовка. Такие продаются в радиодеталях, как найти, как может называться?
Да, продаются, называются ON-OFF-ON, бывают влагазащищенные. По мне тоже намного надёжнее, чем электроника. На последних котлетах только их и ставил.
Всем добрый день. Подскажите. Перевел трофийку на новую аппаратуру. Освободившийся приемник и аппаратуру установил на SMax. Купил регулятор на Али т.к. родной 3в1. Но почему-то нет мощности. Smax едет, но очень вяло.
Может ли быть дело в том что аппаратура и приемник от трофийки? Или регулятор хреновый купил?