Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=
nersik:

Это и хотел узнать. Значит ремень совсем не для трофи раз даже с нормальным слипером рвется.

Нет, конечно, такая чахлая резиновая ленточка способна максимум двигать листок бумаги в каком-нить принтере, но никак не тащить 3-4 кг. шась с лютым понижением в трансмиссии))

Пётр78

Но полагаю для копийного поэкта ( покатать без жести на камеру), со звуковым модулем пойдет.

d_0_o_b_Medved
Пётр78:

Но полагаю для копийного поэкта ( покатать без жести на камеру), со звуковым модулем пойдет.

Со звуковым модулем пары спур/пиньон не слышно.

d_0_o_b_Medved
Пётр78:

Свежую, да не слышно.

У меня уже два года как не свежая, модуль звука ESS dual +, я его ставлю на половину громкости (условно), слышу только лязг карданов

7 days later
carrtman
Пётр78:

Свежую

следить нужно постоянно за зазором и подшипниками и будет тихо

10 days later
maximace

Добрый день. Я правильно понимаю что потенциометре так быть не должно? Перегорел нижный элемент?
Получается менять сервопривод?

Пётр78
maximace:

Добрый день. Я правильно понимаю что потенциометре так быть не должно? Перегорел нижный элемент?

Все выглядит нормально. А из-за чего Вы туда полезли?

blizzard=

А что не так? Вроде всё целое, как должно быть.

maximace

После поезки по ручью внезапно машина перестала поворачивать. Только вправо. В ноль не возвращается. Если вручную начать поворачивать обратно, то до нуля клеса поворачиваются, а после нуля влево не идут. Вперед/назад работает. Разобрал серву. Просушил. Колеса стали поворачиваться вправо и возвращаться в ноль. Влево не работает. Снял потенциометр. При его повороте моторчик работает только в одну сторону. Я так решил что на нем есть ноль. И при повороте от нуля по часовой стрелке руль вращается в одну сторону, а при повороте против часовой стрелки - в другую. Нет?

Пётр78

Прям ноля нет, это середина, если вся дорожка 500 ом, то на 250 серва стоит в среднем положении. Подключать серву в другой канал пробовали?

maximace

При снятии защитной крышки от приемника там было немного влаги, поэтому тоже пришла мысль, что может дело не в серве. У меня три канала. Задействовано два. Пробовал вместо назад/вперед. т.к. колеса крутятся. Но вообще никакой реакции.

Пётр78
maximace:

Пробовал вместо назад/вперед. т.к. колеса крутятся. Но вообще никакой реакции.

Что значит никакой реакции? Нет изменений, или вообще не работает?

maximace

Я вставил провод от сервы в канал от вперед/назад. Несколько раз нажал на курок туда/обратно. Реакции никакой. Т.е. колеса не поворачивались. Вообще. Или как то по другому надо было попробовать?
Я уже собрал все обратно.
Вв потенциометре было три дорожки. Сверху две рядом в виде полукруглых полосок и внизу массивная/большая. А с другой стороны три прижимные пластины. И сверху получается что у двух пластин касание точечное по центру, а в внизу пластина разорванная получается. Визуально как будто предохранитель перегорел. И пластина получается как будто в двух местах соприкасается с нижней дорожкой (если так задумано) или вообще не прикасается (если перегорела).

Пётр78

Надо было поменять местами провода (регуль надо воткнуть в канал сервы чтобы питание было на приемнике) бегунок в потенциометре такой и должен быть.

maximace

Что-то туплю. Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор. Он как был включен, так и остался. Я попытался включить провод от сервы в канал 2.
Судя по вашему сообщению надо было регулятор вместо VCC включить в канал 1, а сервопривод в канал 2? Правильно?

Удалось добыть серву для проверки. Другая серва работает.

А моя вообще перестала реагировать, вообще не крутится ни в какую сторону. Видно что-то я там хорошо “починил”.

PS т.к. терять нечего. Опять снял крышку со своей сервы. И стал ее мучить. Если начать крутить потенциометр. То серва может принимать 4 положения

  1. Не реагирует ни на что (наверное когда вывернута в “сдохшую сторону”)

  2. Постоянно крутится в одну сторону (не реагирует на поворот руля в любую сторону)

  3. Постоянно крутится, но если начать крутить руль против часовой стрелки, то останавливается. Когда руль возвращается в ноль, то начинает снова крутиться.

  4. Не крутится, но если начать крутить руль по часовой стрелке, то начинает крутится в одну сторону и перестает когда руль ставишь на ноль.

Пётр78
maximace:

Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор.

Регулятор это и есть вперед/назад.

А в серве вероятно помер “мозг”.

7 days later
maximace

Добрый день. Подскажите, серву на трофийку брать на сколько градусов? 180 или 270?

blizzard=
maximace:

Подскажите, серву на трофийку брать на сколько градусов? 180 или 270?

Стандартную, на 120 и килограмм на 20-25 усилия вполне достаточно.

maximace

Подскажите.
Заказал амортизаторы (т.к. была проблема с пружиной, но потом я ее вытянул). Попробовал поставить. По сравнению с родными как будто более жесткие и отрабатывают как-то странно. Родные легко сжимаются под нагрузкой и также легко разжимаются. А новые как будто дубовые.

Они пришли без масла. Масло заливал сам.

Сейчас потестил их. Наезжаю на препятствие колесом. И ничего. Затем с большой задержкой амортизатор начинает сжиматься, а когда выезжаю видно что амортизатор толком не разжимаются. Т.е. они как бы с трудом ходят. А родной ходит легко туда/сюда. Как настроить? Может масла слишком много залил?