Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Он в открытом виде катался или под крышкой?
Да а какая разница, рвётся от нагрузки, а не от грязи и песка…
Это и хотел узнать. Значит ремень совсем не для трофи раз даже с нормальным слипером рвется.
Но полагаю для копийного поэкта ( покатать без жести на камеру), со звуковым модулем пойдет.
Но полагаю для копийного поэкта ( покатать без жести на камеру), со звуковым модулем пойдет.
Со звуковым модулем пары спур/пиньон не слышно.
Свежую, да не слышно.
Свежую, да не слышно.
У меня уже два года как не свежая, модуль звука ESS dual +, я его ставлю на половину громкости (условно), слышу только лязг карданов
Свежую
следить нужно постоянно за зазором и подшипниками и будет тихо
На трх и аксиал3 зазор не регулируется
Добрый день. Я правильно понимаю что потенциометре так быть не должно? Перегорел нижный элемент?
Все выглядит нормально. А из-за чего Вы туда полезли?
А что не так? Вроде всё целое, как должно быть.
После поезки по ручью внезапно машина перестала поворачивать. Только вправо. В ноль не возвращается. Если вручную начать поворачивать обратно, то до нуля клеса поворачиваются, а после нуля влево не идут. Вперед/назад работает. Разобрал серву. Просушил. Колеса стали поворачиваться вправо и возвращаться в ноль. Влево не работает. Снял потенциометр. При его повороте моторчик работает только в одну сторону. Я так решил что на нем есть ноль. И при повороте от нуля по часовой стрелке руль вращается в одну сторону, а при повороте против часовой стрелки - в другую. Нет?
Прям ноля нет, это середина, если вся дорожка 500 ом, то на 250 серва стоит в среднем положении. Подключать серву в другой канал пробовали?
При снятии защитной крышки от приемника там было немного влаги, поэтому тоже пришла мысль, что может дело не в серве. У меня три канала. Задействовано два. Пробовал вместо назад/вперед. т.к. колеса крутятся. Но вообще никакой реакции.
Пробовал вместо назад/вперед. т.к. колеса крутятся. Но вообще никакой реакции.
Что значит никакой реакции? Нет изменений, или вообще не работает?
Я вставил провод от сервы в канал от вперед/назад. Несколько раз нажал на курок туда/обратно. Реакции никакой. Т.е. колеса не поворачивались. Вообще. Или как то по другому надо было попробовать?
Я уже собрал все обратно.
Вв потенциометре было три дорожки. Сверху две рядом в виде полукруглых полосок и внизу массивная/большая. А с другой стороны три прижимные пластины. И сверху получается что у двух пластин касание точечное по центру, а в внизу пластина разорванная получается. Визуально как будто предохранитель перегорел. И пластина получается как будто в двух местах соприкасается с нижней дорожкой (если так задумано) или вообще не прикасается (если перегорела).
Надо было поменять местами провода (регуль надо воткнуть в канал сервы чтобы питание было на приемнике) бегунок в потенциометре такой и должен быть.
Что-то туплю. Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор. Он как был включен, так и остался. Я попытался включить провод от сервы в канал 2.
Судя по вашему сообщению надо было регулятор вместо VCC включить в канал 1, а сервопривод в канал 2? Правильно?
Удалось добыть серву для проверки. Другая серва работает.
А моя вообще перестала реагировать, вообще не крутится ни в какую сторону. Видно что-то я там хорошо “починил”.
PS т.к. терять нечего. Опять снял крышку со своей сервы. И стал ее мучить. Если начать крутить потенциометр. То серва может принимать 4 положения
-
Не реагирует ни на что (наверное когда вывернута в “сдохшую сторону”)
-
Постоянно крутится в одну сторону (не реагирует на поворот руля в любую сторону)
-
Постоянно крутится, но если начать крутить руль против часовой стрелки, то останавливается. Когда руль возвращается в ноль, то начинает снова крутиться.
-
Не крутится, но если начать крутить руль по часовой стрелке, то начинает крутится в одну сторону и перестает когда руль ставишь на ноль.
Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор.
Регулятор это и есть вперед/назад.
А в серве вероятно помер “мозг”.