Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Добрый день всем!!
Подходит время очередного ТО Traxxas trx4 и вот несколько вопросо родилось:
– какой вязкости заливать смазку дифов?
– подскажите резину+диски(сток вроде не плохо но нужно иметь запасной вариант)??
– как метите заряженные и разряженные аккумчики(их 12 штук парой путаюсь какие пустые какие полные).
Огромное всем спасибо.
Хороших выходных.
Не сидим дома идём выгуливать авто и сами заодно гулять))
Всем привет! Подскажите пожалуйста, а как убрать кнопку из схемы включения hobbywing ESC fusion?
Ауффф живые есть?? Или все как всегда??
Какая-то тишина везде,а темы по выбору похоже уже закрыты, рискну спросить здесь. Первым аксиалом кто-то пользуется вообще ещё? Есть ли смысл рассматривать к покупке? Как дела с запчастями обстоят?
Какая-то тишина везде,а темы по выбору похоже уже закрыты, рискну спросить здесь. Первым аксиалом кто-то пользуется вообще ещё? Есть ли смысл рассматривать к покупке? Как дела с запчастями обстоят?
Тишина не везде, а тут только)) Запов и тюнинга на первый акс пока достаточно, рассматривать к покупке стоит, если только прямо фанат первого акса и если не смущают большие орехи мостов и архаичная конструкция. Зато надёжный, сам пока катаю и строю проекты на его агрегатах.
Тишина не везде, а тут только)) Запов и тюнинга на первый акс пока достаточно, рассматривать к покупке стоит, если только прямо фанат первого акса и если не смущают большие орехи мостов и архаичная конструкция. Зато надёжный, сам пока катаю и строю проекты на его агрегатах.
На трофи уже лет 10 посматриваю, все никак не соберусь, так что платить сразу 30-40 тысяч вообще не хочется, а за небольшие деньги по сути только б/у первый аксиал на глаза попадается. Запчасти посмотрел на амайне, так там нет раздела по нему, по номерам не стал заморачиваться искать, но вопрос запчастей для себя не решил. Если ещё продаются, то это радует, рассмотрю внимательнее его к покупке, если попадётся что-то живое. А то ещё пройдет десяток лет и так и не попробую трофи.
Подскажите пожалуйста, регуль для коллекторных моторов “New Rain 160” перестал вращать мотор в одну из сторон, что могло произойти? Моторы к нему для пробы подключал разные, все крутятся только в одну сторону, полярность тоже менял. При включении все пи-пи звучат правильно, индикатор работы светиться, переключатель в положении “F\B”, нажимаю курок - мотор работает, индикатор загорается ярко, курок в другую сторону - мотор не работает, индикатор загорается ярко. Переключил на регуле переключатель “F\R” в положение “F\B\R” - всё работает. Думал что переключатель окислился, попереключал его, но в положении “F\B” в одну сторону все равно не крутит.
переключатель в положении “F\B”, нажимаю курок - мотор работает, индикатор загорается ярко, курок в другую сторону - мотор не работает
Так “F\B” это режим без заднего хода.
Так “F\B” это режим без заднего хода.
Извиняюсь описка, положение переключателя “F\R”. В этом режиме пропал задний ход.
Подскажите пожалуйста, регуль для коллекторных моторов “New Rain 160” перестал вращать мотор в одну из сторон, что могло произойти? Моторы к нему для пробы подключал разные, все крутятся только в одну сторону, полярность тоже менял. При включении все пи-пи звучат правильно, индикатор работы светиться, переключатель в положении “F\B”, нажимаю курок - мотор работает, индикатор загорается ярко, курок в другую сторону - мотор не работает, индикатор загорается ярко. Переключил на регуле переключатель “F\R” в положение “F\B\R” - всё работает. Думал что переключатель окислился, попереключал его, но в положении “F\B” в одну сторону все равно не крутит.
Так правильно, в положении F/R реверс работает через двойное нажатие курка, оно заменяет тормоз. Жмите курок назад быстро два раза.
в положении F/R реверс работает через двойное нажатие курка
Нет, так F/B/R работает
F/B/R работает через тормоз, а на некоторых аппах есть пауза в режиме F/R вместо тормоза, чтобы не рвать трансмиссию мгновенной сменой направления движения.
Здраствуйте, многоуважаемые форумчане! Недавно я начал увлекаться трофи моделями, после чего стал смотреть себе первоначальную модель. Но вот появился вопрос - какой именно масштаб выбрать? Стоит ли мне смотреть в сторону больших тачек 12 и 10 масштаба, или лучше начать с чего-то поменьше, например с моделей WPL в 16 масштабе? Как вариант, присматриваюсь к модель WPL C44KM в полном тюнинге.
какой именно масштаб
смотря где собираетесь катать, если в цветочных горшках и по книжкам дома, то 1к16, если на улице, то там с 16ым масштабом делать нечего, 1к10, а лучше больше, чем больше тем интереснее едет, тем проще обслуживать
Хорошо, спасибо за совет!
какой именно масштаб выбрать?
На этот вопрос сможете ответить только Вы сами себе. Попросите у друзей попробовать покатать оба масштаба. Какой понравиться тот и выбирайте. WPL тоже не плохо ездит не только по улице но и гряземесит. Проблема тут в другом - если на покатушках все с 10 масштабом, то Вы с 16 будете обузой. У меня есть модели обеих масштабов и они все мне нравятся, у каждого свои плюсы и минусы. Хотя WPL я больше использую как конструктор для создания самостоятельных проектов.
В общем моё мнение по масштабу - если только покатушки на улице то 10, если покатушки дом, улица, эксперименты то 16.
Хорошо, спасибо за рекомендацию!
Посоны. Помогите плиз. Сломался передний привод (от ореха на колесо) на Ватере. Оригинальная запчасть VTR232076 продается только в сборе из двух штук. На amain за 42 $ + доставка 13$. Имхо дорого. Что можно придумать? Может от другой модели (новое или БУ)
пайка латунью. Потом обточить. Я наращивал такие полуоси, делая их длиннее. Латунь держит очень прочно.
Форумчане, подскажите пожалуйста, есть ли в Москве какие-нибудь стационарные трассы для 10, 12 и 16 масштабов? Также, есть ли трассы в помещениях?