Оказалось была моя ошибка сборки которая допустила при вибрации аппарата или каскаде вибраций пробой с шины питания через корпус и как следствие обесточивание аппарата.
При спринте вперед и наклоне аппарата - банально выскользнула батарея и аппарат обесточился. Теперь батарею креплю уже не на одну липуху.
Ну и эпичное падение: включение RTH, квад разгоняет дурные моторы и ломает пластиковые пропы (8045х3 из ABS пластика) от сопротивления воздуха, падаем.
Уважаемый all, подскажите как под ай-навом корректно подключить дополнительные сервы к полетнику чтобы они двигались по тумблеру аппаратуры на определенное количество градусов. Использован стандартный профиль квадрокоптера, серва припаяна и указан управляющий канал в конфигураторе S7. Излазил в конфигураторе все пункты меню но не вижу как обучить серву нужным мне движениям…
Сам использую 722й полетник матека, серву запитал через BEC и 7й управляющий порт вывел на серву, указал канал тумблера аппаратуры но движений сервы нет(потелник видит в конфигураторе переключенеи каналов, аппаратура настроена верно). не могу найти где настравивать движения сервы при получении сигнала от аппаратуры…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.